СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по безопасности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест "Безопасный мир" для 4 класса.

Просмотр содержимого документа
«Тест по безопасности»

ВНИМАНИЕ! Копирование данного материала для публичного использования СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! (В том числе и размещение на других сайтах, размещение в электронных СМИ и т.п.)

Задания

Безопасный мир, 4 класс

Внимание! В вопросах может быть несколько верных вариантов ответа

1. Отметьте, к какому типу опасностей относится наводнение.

A) природная опасность

B) техногенная опасность (связана с техникой)

C) социальная опасность (связана с человеком)

2. Отметьте, как называется травма, когда инородное тело проникает под кожу человека.

A) заноза

B) порез

C) ожог

D) ушиб

3. Укажите, что необходимо сделать, если вы упали, ударились и на месте ушиба появился синяк.

A) необходимо приложить к повреждённому месту холод 

B) удалить инородный предмет при помощи булавки или пинцета

C) остановить кровотечение и закрыть рану пластырем

4. Отметьте, где неправильно указаны правила безопасного поведения в быту.

A) Пролив на пол воду или другую жидкость, постарайтесь сразу же её вытереть, иначе можно поскользнуться и упасть.

B) Вынимая электрическую вилку из розетки, тяните за провод.

C) Не пользуйтесь электрическими приборами, когда моетесь в ванной или под душем.

5. Укажите причины возникновения пожара в доме.

A) неисправность электросети и электроприборов

B) игра со спичками

C) утечка газа

D) игра с ножницами




6. Укажите, какой(-ие) бытовой(-ые) прибор(-ы) являются пожароопасным(-и).

A)

B)

C)

7. Мише 8 лет. Он остался один дома. В дверь позвонили. Отметьте, что не следует делать мальчику.

A) Посмотреть в глазок и спросить: «Кто там?»

B) Сообщить, что взрослых нет дома. Пусть придут позже.

C) Открыть дверь и пригласить в квартиру.

8. Отметьте, где нарушены правила безопасного обращения со средствами бытовой химии.

A) Средства бытовой химии нужно хранить отдельно от пищевых продуктов.

B) Средства бытовой химии нужно хранить около газовой плиты.

C) Не допускать попадания средств бытовой химии в нос, рот и глаза.

9. Отметьте, что может стать причиной возникновения пожара.

A) оставленные открытыми и без присмотра двери топок печей

B) использование неисправных отопительных приборов

C) игра со спичками

D) неисправность канализации

10. Что необходимо делать, если огонь отрезал путь к выходу и ты не можешь покинуть квартиру.

A) Заткнуть тряпками все щели в двери.

B) Поливать дверь водой.

C) Дышать через мокрую ткань.

D) Спрятаться в шкаф.

11. Отметьте, кто из героев не знает правил безопасного поведения.

A)

B)

C)

12. Прочитайте ситуацию. Отметьте, как надо поступить в данной ситуации.

После занятий возле школы к тебе подошёл незнакомый человек и сказал, что он знакомый твоих родителей, и они попросили отвезти тебя к ним.

A) Скажу, что родители меня не предупредили о его приходе, и позвоню родителям.

B) Вернусь в школу и расскажу о случившемся учителю.

C) Сяду в машину, ведь этот человек знакомый моих родителей и отвезёт меня к ним.

13. Отметьте, где неверно указано правило поведения в лифте.

A) Входите в лифт, только убедившись, что на площадке нет постороннего, который вслед за вами зайдёт в кабину.

B) Если в вызванном лифте уже находится незнакомый человек, смело входите в кабину.

C) Если вы почувствовали опасность, нажимайте кнопку ближайшего этажа. Как только двери лифта открылись, выскакивайте на площадку, зовите жильцов дома на помощь.

14. Укажите, какие правила должен соблюдать пешеход.

A) Переходите улицу в местах, обозначенных разметкой или знаками «пешеходный переход».

B) На улицах и дорогах, где движение регулируется, переходите проезжую часть только при зеленом сигнале светофора.

C) Перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом.

15. На сегодняшний день насчитывается более 200 дорожных знаков. Для того чтобы облегчить их распознавание, они разделены на 8 групп. Отметьте информационно-указательный знак.

A)

B)

C)

16. Укажите, какому сигналу светофора соответствует данный сигнал регулировщика:

Регулировщик обращен к участникам движения боком, руки вытянуты или опущены.

A)

B)

C)



17. Укажите транспортное средство, управлять которым на дорогах могут молодые люди с 16 лет.

A)

B)

C)

18. Отметьте, где неверно указаны правила для пассажиров.

A) На остановке запрещается подходить близко к краю тротуара.

B) Ждать автобус или троллейбус надо на специальной посадочной площадке.

C) Посадка в троллейбус осуществляется только через переднюю дверь.

19. Укажите, что запрещено делать пассажирам.

A) Заходить в переднюю дверь пожилым, детям, инвалидам, остальным в заднюю дверь.

B) Высовываться в окно.

C) Громко разговаривать, шумно себя вести.

20. Одежда имеет назначение удерживать тепло человека. Поэтому она должна соответствовать сезону года, климату. Отметьте, почему летнюю одежду шьют из светлых тканей.

A) Светлые ткани отражают солнечные лучи.

B) Светлые ткани очень модны летом.

C) Светлые ткани летом не так пачкаются, как зимой.

21. Прочитайте загадку, отметьте природное явление, которое будет являться отгадкой.

И невидим, а шумит,

Дружен с тучами и хмурью,

Штилем будет, если спит,

А когда бушует бурей!

A) ветер

B) дождь

C) туман

22. Снежинки – волшебные спутницы зимы, всегда разные и неповторимые. Отметьте, сколько лучиков имеет снежинка.

A) 1

B) 3

C) 5

D) 6

E) 7

F) 8


23. Укажите, что следует делать при наводнении.

A) Перед выходом из квартиры выключить газ и электроприборы.

B) Подняться на верхний этаж или чердак и оставаться там до прибытия помощи.

C) Отойти на открытое пространство, дальше от зданий и деревьев.

24. Укажите, о каком опасном природном явлении идёт речь:

Поток, состоящий из воды, обломков горных пород и песка. Его скорость достигает 35 км/ч. Может смести буквально всё на своём пути.

A) сель

B) оползень

C) шторм

konkurs-krugozor.ru


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!