СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест-презентация "Экономика" (Обществознание, 10 класс).ppt

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест-презентация по обществознанию (раздел "Экономика") для 11 класса.  

Просмотр содержимого документа
«Тест-презентация "Экономика" (Обществознание, 10 класс).ppt»

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА  Экономика (30.11.16) Учитель обществознания: Шарипов А.С. МКОУ «Субботинская СОШ» Сафакулевского района Курганской области

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

Экономика (30.11.16)

Учитель обществознания: Шарипов А.С.

МКОУ «Субботинская СОШ»

Сафакулевского района

Курганской области

1. Соотнесите термин и определение: 1) ЭКОНОМИКА А) наука об изучении общества при помощи статистики, точных законов, математических формул и научных обоснований 2) МИКРОЭКОНОМИКА Б) сфера общества, включающая хозяйство, совокупность средств, объектов, процессов, используемых людьми для обеспечения жизни, удовлетворения потребностей путем создания необходимых благ и услуг, условий и средств осуществления с помощью труда 3) ЭКОНОМИКС В) отрасль экономической науки, изучающая крупномасштабные экономические явления (экономический рост, инфляция, безработица, конкуренция, налоги, международная торговля) 4) МАКРОЭКОНОМИКА Г) отрасль экономической науки, изучающая деятельность экономических единиц (семейные хозяйства, фирмы, государственные предприятия и учреждения) и взаимоотношения между ними

1. Соотнесите термин и определение:

1) ЭКОНОМИКА

А) наука об изучении общества при помощи статистики, точных законов, математических формул и научных обоснований

2) МИКРОЭКОНОМИКА

Б) сфера общества, включающая хозяйство, совокупность средств, объектов, процессов, используемых людьми для обеспечения жизни, удовлетворения потребностей путем создания необходимых благ и услуг, условий и средств осуществления с помощью труда

3) ЭКОНОМИКС

В) отрасль экономической науки, изучающая крупномасштабные экономические явления (экономический рост, инфляция, безработица, конкуренция, налоги, международная торговля)

4) МАКРОЭКОНОМИКА

Г) отрасль экономической науки, изучающая деятельность экономических единиц (семейные хозяйства, фирмы, государственные предприятия и учреждения) и взаимоотношения между ними

2. Основоположник классической политической экономии. Шотландец. Автор книги «Исследование о природе и причинах богатства народов»   …………………… (1723 – 1790)

2. Основоположник классической политической экономии.

Шотландец.

Автор книги «Исследование о природе и причинах богатства народов»

……………………

(1723 – 1790)

3. Ввел термин «экономикс» Профессор кембриджского университета   …………………… .. (1842 – 1924)

3. Ввел термин «экономикс»

Профессор кембриджского университета

…………………… ..

(1842 – 1924)

4. Ввел термин «экономия»     …………………… .. (384 – 322 до н.э.)

4. Ввел термин «экономия»

…………………… ..

(384 – 322 до н.э.)

5. Современная экономика занимается изучением 4-х процессов:  1 - __________________. 2 - __________________. 3 - __________________. 4 - __________________.

5. Современная экономика занимается изучением 4-х процессов:

1 - __________________.

2 - __________________.

3 - __________________.

4 - __________________.

6. Перечислите факторы производства ??????????????????????????? 7. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ФАКТОРНЫХ ПРОИЗВОДСТВ (к вышеперечисленным) ???????????

6. Перечислите факторы производства

???????????????????????????

7. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ФАКТОРНЫХ ПРОИЗВОДСТВ (к вышеперечисленным)

???????????

8. Терминологический диктант 1) Желание (намерение) продавца или производителя предложить к продаже свои товары или услуги, подкрепленное наличием товара - …………………… 2) Специальная отрасль управления (теория и практика), изучает положение рынка, выявляет новые возможности сбыта - ……………….. 3) Система экономических отношений между людьми по поводу производства и реализации товаров и услуг в условиях конкуренции и свободного ценообразования - 4) Средство осуществления меновых отношений, всеобщий эквивалент - …………………. 5) Совокупность научно-обоснованных правил, методов и принципов управления («умение управлять») - ………..

8. Терминологический диктант

1) Желание (намерение) продавца или производителя предложить к продаже свои товары или услуги, подкрепленное наличием товара - ……………………

2) Специальная отрасль управления (теория и практика), изучает положение рынка, выявляет новые возможности сбыта - ………………..

3) Система экономических отношений между людьми по поводу производства и реализации товаров и услуг в условиях конкуренции и свободного ценообразования -

4) Средство осуществления меновых отношений, всеобщий эквивалент - ………………….

5) Совокупность научно-обоснованных правил, методов и принципов управления («умение управлять») - ………..

9. Дайте определение терминам: 1) Производство - 2) Товар - 3) Рантье - 4) Цена - 5) Услуги - 6) Потребитель (покупатель) - 7) Спрос - 8) Рента - 9) Инвестиция -

9. Дайте определение терминам:

1) Производство -

2) Товар -

3) Рантье -

4) Цена -

5) Услуги -

6) Потребитель (покупатель) -

7) Спрос -

8) Рента -

9) Инвестиция -

10. Экономика – это … А) «народовластие» Б) «возделывание; воспитание, развитие» В) «искусство управления домашним хозяйством» Г) «государственная деятельность»

10. Экономика – это …

А) «народовластие»

Б) «возделывание; воспитание, развитие»

В) «искусство управления домашним хозяйством»

Г) «государственная деятельность»

ОТВЕТЫ:

ОТВЕТЫ:

М О Л О Д Ц ы !!!

М О Л О Д Ц ы !!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!