СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест 11 класс. Пробуждение Азии.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания для проверки знаний учащихся по теме "Пробуждение Азии".

Просмотр содержимого документа
«Тест 11 класс. Пробуждение Азии.»

История 11 класс. Тема: «Пробуждение Азии». 1 вариант.

I. Хронология.

Восстановите хронологию событий – революции в странах Азии.


1. нач. 20 в. - ____________________________.

2. 1905 – 1911 гг. - ________________________.

3. лето 1908 г. - ___________________________.

4. 1910 -1917 гг. - _________________________.

5. 1911 – 1913 гг. - ________________________.

II. Тесты.

1. Соотнесите страну с причинами и целями революции.

А – Индия. Б – Иран. В – Китай. Г – Османская империя. Д – Мексика.

1. Недовольство шахской администрацией.

2. Колониальная политика Англии.

3. Свержение существующих династий, проведение радикальных реформ и установление демократического права.

4. Вытеснение с исконных земель и истребление местного (исконного) населения

5. Прогресс страны, в условиях сохранения Конституционного строя и невмешательства иностранцев.

6. Цель: независимость и собственное правление.

7. Множество противоречий в развитии страны в к.19 – н.20 вв.


Ответ: А - _____, Б - _____, В - _____, Г - _____, Д - _____.


2. Соотнесите страну с особенностями и итогами революции.

А – Индия. Б – Иран. В – Китай. Г – Османская империя. Д – Мексика.

1. Страна разделена на сферы влияния.

2. Создавались вооруженные антиправительственные группы и партизанские отряды.

3. Упразднение монархии, установление республики.

4. В революционном лагере проступали различия в блоках: буржуазно-земледельческом, крестьянском, рабочем.

5. Гонения на все проявления национальной жизни, самобытности не титульных народов.

6. Действовали три армии – президентская генерала Уэрта, Конституционная, Освободительная.

7. Организация Гоминьдан (Национальной партии).

8. Ряд реформ в армии.

9. Показала невозможность решения проблем модернизации без решения задачи национального освобождения.

10. Революция победила, провозглашена Конституция, которая считалась наиболее прогрессивной для своего времени.


Ответ: А - _____, Б - _____, В - _____, Г - _____, Д - _____.

История 11 класс. Тема: «Пробуждение Азии». 2 вариант.

I. Хронология.

Восстановите хронологию событий – революции в странах Азии.


1. нач. 20 в. - ____________________________.

2. 1905 – 1911 гг. - ________________________.

3. лето 1908 г. - ___________________________.

4. 1910 -1917 гг. - _________________________.

5. 1911 – 1913 гг. - ________________________.

II. Тесты.

1. Соотнесите страну с причинами и целями революции.

А – Индия. Б – Иран. В – Китай. Г – Османская империя. Д – Мексика.

1. Недовольство неограниченной властью султана.

2. Недовольство европеизацией и расколом в национальном движении.

3. Возрождение страны на основе духовных, культурных и национальных традиций.

4. Противоборство между шахом и меджлисом.

5. Провал реформ конца 19 века.

6. Противоречия между индустриальным укладом и традиционными отношениями.

7. Недовольство диктаторским режимом президента.

Ответ: А - _____, Б - _____, В - _____, Г - _____, Д - _____.


2. Соотнесите страну с особенностями и итогами революции.

А – Индия. Б – Иран. В – Китай. Г – Османская империя. Д – Мексика.

1. Развернута широкая пропаганда в армии и установлен контакт с оппозиционными партиями.

2. Антиколониальная борьба.

3. Революция победила, но продолжилась борьба за власть группировок (С-Ю).

4. Ситуация усугублялась интервенцией со стороны США.

5. Революция подавлена, парламент распущен.

6. Не устранены имевшиеся в стране проблемы и нарастающие противоречия.

7. Мятежные генералы совершили переворот, воспользовавшись медлительностью реформ.

8. Раскол на Север – республика и Юг – единоличная власть.

9. Ряд побед с помощью «красных батальонов», которые в последствии были распущены, а руководители преданы трибуналу.

10. Свадеши (независимость эконом.) и Сварадж (собственное правление).


Ответ: А - _____, Б - _____, В - _____, Г - _____, Д - _____.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!