СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по ОБЖ «Основы медицинских знаний» 10 класс 3 часть

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по ОБЖ «Основы медицинских знаний» 10 класс 3 часть

Просмотр содержимого документа
«Тест по ОБЖ «Основы медицинских знаний» 10 класс 3 часть»


Тест по ОБЖ «Основы медицинских знаний» 10 класс 3 часть

1. «Физическая культура всегда занимала ведущее место…..»

1. в подготовке человека к активной плодотворной деятельности.

2. в жизни человека.


2. «В процессе эволюции изменения функций организма коснулись …..»

1. не всех систем человека.

2. всех систем человека.


3. «Наиболее значительные изменения претерпели …..»

1. психика человека и процессы ее воздействия на регуляторы жизненных функций организма.

2. процессы ее воздействия на регуляторы жизненных функций организма.


4. «Научно-технический прогресс увеличил нагрузку на……»

1. мышцы человека.

2. разум человека.


5. «В настоящее время сила раздражителей постоянно…..»

1. возрастает.

2. убывает.


6. «Каждый человек для обеспечения хорошего уровня здоровья должен иметь…..»

1. слабое тело.

2. тренированное, гибкое тело.


7. «Каждый человек для обеспечения хорошего уровня здоровья должен иметь…..»

1. тело, не способное выполнение реальных замыслов по работе в процессе жизнедеятельности.

2. тело, способное выполнение реальных замыслов по работе в процессе жизнедеятельности.


8. «Для обеспечения гармонического равновесия между умственными и физическими нагрузками необходимо….»

1. отдыхать.

2. заниматься физической культурой.



9. «Вре́дные привы́чки — распространённые действия, которые люди …»

1. повторяют вновь и вновь, несмотря на то, что они не полезны или даже вредны.

2.повторяют вновь и вновь.


10. «Привычка — это характерная форма поведения человека, которая…..»

1.в определённых условиях не приобретает характер потребности.

2.в определённых условиях приобретает характер потребности.


11. «Если привычка оказывает негативное воздействие на организм человека, на его здоровье, разрушает его жизнь …..»

1.— это вредная привычка.

2.— это не вредная привычка.


12. «Многие вредные привычки имеют характер зависимости, то есть человек знает о вреде привычки…….»

1.но не может от неё избавиться из-за того, что она приносит кратковременное удовольствие или облегчение.

2.и может от неё избавиться из-за того, что она приносит кратковременное удовольствие или облегчение.


13.«Некоторые вредные привычки сохраняются, потому что человек ….»

1.подозревает о своей привычке.

2.не подозревает о своей привычке.

3.не подозревает о своей привычке, либо не считает её вредной.


14.«Реализация возможностей, заложенных в человеке…….»

1.зависит от образа жизни.

2.не зависит от образа жизни.


15.«Реализация возможностей, заложенных в человеке…….»

  1. зависит от образа жизни, от повседневного поведения.

  2. зависит от образа жизни, от повседневного поведения, от привычек, которые он приобретает.

  3. зависит от образа жизни, от повседневного поведения, от привычек, которые он приобретает, от умения разумно распорядиться потенциальными возможностями здоровья на благо себе, своей семье и государству.



16.«Утомление – это состояние …. Снижения работоспособности человека».

1. временного.

2. постоянного.


2. «Утомление – это …. для организма состояние, играющее защитную роль».

1. ненормальное.

2. нормальное.


17.«Утомление проявляется в …. интенсивности и темпа реакций».

1. уменьшении.

2. увеличении.


18.«Общее восприятие утомления характеризуется ….. ощущениями».

1. приятными.

2. неприятными.


19.«Развитие утомления во многом связано с организацией….»

1. режима работы и отдыха.

2. работы.

3. работы и отдыха.


20. «Если отдых после утомления недостаточен, то постепенно развивается….»

1. утомление.

2. переутомление.


21.«Профилактика утомления во многом зависит…..»

1. от самого учащегося.

2. от других учащихся.


22.«Работоспособность зависит от ……»

1. общего состояния организма.

2. настроения.

3. степени восстановления от предыдущей работы.

4. общего состояния организма, настроения, степени восстановления от предыдущей работы.




Скачать

© 2017, 465 2

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!