СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по произведению "Бежин луг"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

тест на знание содержания произведения И.С. Тургенева "Бежин луг"

Просмотр содержимого документа
«Тест по произведению "Бежин луг"»

Тест по произведению И.С. Тургенева «Бежин луг»


1. В каком месяце происходили события в рассказе «Бежин луг»?

а) август;

б) июль;

в) июнь;


2. Почему автор оказался в лесу ночью?

а) заблудился;

б) пошёл на рыбалку;

в) стерёг табун;


3. Как звали собаку автора?

а) Мила в) Дианка

б) Пчёлка г) Найда


4. Скольких мальчиков встретил у костра охотник, герой рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг»?

а) четверых; в) шестерых;

б) пятерых; г) семерых.


5. Что делали мальчишки ночью на лугу?

а) стерегли табун лошадей;

б) купались;

в) заблудились;


6. Самым старшим мальчиком был:

а) Илюша; в) Федя;

б) Павлуша; г) Костя.


7. Какой истории не было в рассказах мальчиков:

а) о бабе-яге; в) о лешем;

б) о водяном; г) о русалке


8. Кто в рассказе произносит пословицу: «Своей судьбы не минуешь»?

а) Федя;

б) Павлуша;

в) Костя.


9. Прочитайте описания героев расскaзa И. С. Тургенева «Бежин луг». Напишите имя героя:

а) «Стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и пocтoянной полувеселой, полурассеянной улыбкой. Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал в поле не по нужде, а так, для забавы» -


б) «На вид было не более двенадцати лет», «волосы всклокоченные, черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой... тело приземистое, неуклюжее… глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила» -


в) «Лицо невелико, худо, в веcнушках, книзу заострено, как у белки; губы едва можно было различить... маленькoгo роста, сложения тщедушного и одет довольно бедно» -


г) «На вид было не более двенадцати лет», «лицо... довольно незначительно: горбоносое, вытянутое, подслеповатое», «жёлтые, почти белые волосы» -


д) « …он лежал на земле, …и только изредка выставлял из-под неё свою русую кудрявую голову. Этому мальчику было всего лет семь» -


10. Что поразило автора в детях?

а) взрослость, набожность, вера в силу добра;

б) запуганность;

в) замкнутость;


11. Социальное положение мальчиков можно определить:

  1. по их речи, занятиям, культуре

  2. по тому, как мальчики относятся друг к другу

  3. по их одежде


12. Повествователь:

  1. принимает самое непосредственное участие в разговоре мальчиков

  2. засыпает у костра, сквозь сон слыша рассказы ребят

  3. внимательно слушает рассказы ребят и наблюдает за ними


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!