СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по разделу "Зарубежная литература".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест по разделу "Зарубежная литература" по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России". 

Просмотр содержимого документа
«Тест по разделу "Зарубежная литература".»

Тест по разделу «Зарубежная литература».

Вариант 1.

А1. Найдите определение слова «миф».

  1. древнее народное сказание о легендарных героях, богах, о явлениях природы

  2. древняя народная сказка

  3. выдумка в стихотворной форме

  4. суждение, выражающее оценку чему-нибудь

А2. Что вместо волос было у Медузы Горгоны?

  1. длинные серые змеи

  2. длинные зелёные змеи

  3. длинные чёрные змеи

  4. короткие чёрные змеи

А3. Закончите предложение.

В великолепном дворце жил царь…

  1. Посейдон

  2. Полидект

  3. Персей

  4. Полидон

А4. Как болтал длинноногий аист из сказки Г. Х. Андерсена?

  1. по-испански

  2. по-английски

  3. по-русски

  4. по-египетски

А5. Закончите предложение.

Яйцо было самое большое, и все считали, что оно …

  1. индюшиное

  2. гусиное

  3. куриное

  4. павлинье

В1. Из-за чего дрались два утиных семейства?

  1. из-за длинного угря

  2. из-за улиток

  3. из-за червяка

  4. из-за головки угря

В2. Прочитайте отрывок и определите, из какого он произведения.

Потом она пошла домой и посадила ячменное зёрнышко в цветочный горшок. Только она его посадила, зёрнышко сразу дало росток, а из ростка вырос большой чудесный цветок, совсем как тюльпан. Но лепестки цветка были плотно сжаты, точно у нераспустившегося бутона.

  1. Г. Х. Андерсен, «Дюймовочка»

  2. Г. Х. Андерсен, «Соловей»

  3. Г. Х. Андерсен, «Огниво»

  4. Г. Х. Андерсен, «Оле-Лукойе»

В3. Закончите пословицу.

Ни страданий, ни боли, …

  1. если ты молодец

  2. если есть сила воли

  3. если ты побеждаешь

  4. если ты не сдаешься

В4. Сколько братьев было у стойкого оловянного солдатика из сказки Г. Х. Андерсена?

  1. 6

  2. 12

  3. 15

  4. 24

С1. Как звали девушку, которая стала женой Персея?

  1. Аномеда

  2. Адонемеда

  3. Андромеда

  4. Андреда

С2. Угадайте, о ком идет речь.

Титан, который похитил с Олимпа огонь и принес его людям.

  1. Персей

  2. Геракл

  3. Минотавр

  4. Прометей

С3. Что за чудовище обитало в лабиринте на острове Крит?

  1. Минотавр

  2. Персей

  3. Прометей

  4. Геракл

Вариант 2.

А1. Найдите значение слова «миф».

  1. наука, изучающая легенды

  2. недостоверный рассказ, выдумка

  3. древняя русская народная сказка

  4. древняя народная стихотворная сказка

А2. Что происходило с человеком, который смотрел на Медузу Горгону?

  1. он превращался в камень

  2. он становился деревянным

  3. он превращался в огонь

  4. он превращался в реку

А3. Что не спрашивал царь у Персея, когда он пришел к нему в подземелье?

  1. диковинных рыб

  2. сладких плодов

  3. сочных ягод

  4. голову Медузы Горгоны

А4. Вставьте пропущенное слово в предложение.

Вся земля – от стен дома до самой воды – заросла …, да таким высоким, что маленькие дети могли стоять под самыми крупными его листьями во весь рост.

  1. чертополохом

  2. лопухом

  3. овсом

  4. кустом

А5. Как утка назвала птенца, когда он вывалился из скорлупы?

  1. Ужасный урод!

  2. Какой он страшный!

  3. Как он дурен!

  4. Настоящий индюшонок!

В1. Что, по мнению утки, должен делать благовоспитанный утенок?

  1. громко стучать лапками

  2. выворачивать лапки наружу

  3. выворачивать лапки внутрь

  4. держать лапки вместе

В2. Прочитайте отрывок и определите, из какого он произведения.

Батюшки, сколько тут было золота! На это золото можно было бы купить целый столичный город, все игрушки, всех оловянных солдатиков, всех деревянных лошадок и все пряники на свете. На всё хватило бы.

Тут солдат повыкидывал из карманов и ранца серебряные деньги и обеими руками начал выгребать из сундука золото.

  1. Г. Х. Андерсен, «Оле-Лукойе»

  2. Г. Х. Андерсен, «Соловей»

  3. Г. Х. Андерсен, «Новый наряд короля»

  4. Г. Х. Андерсен, «Огниво»

В3. Закончите пословицу.

Каждый зазнаётся настолько, …

  1. насколько может

  2. насколько ему хватает разума

  3. насколько хочет

  4. насколько позволяют другие

В4. Сколько зонтиков носит с собой герой сказки Г. Х. Андерсена Оле-Лукойе?

  1. 1

  2. 2

  3. 3

  4. 4

С1. Как звали богиню, подарившую крылатые сандалии Персею?

  1. Ана Паллада

  2. Афина Пада

  3. Афина Паллада

  4. Ана Паллида

С2. Угадайте, о ком идет речь.

Знаменитый греческий герой, который поймал керинейскую лань, критского быка, коней-людоедов, добыл пояс царицы амазонок, золотые яблоки, очистил стойла на скотном дворе царя Авгия.

  1. Геракл

  2. Персей

  3. Прометей

  4. Минотавр

С3. Что за чудовище убивало путников, которые не могли разгадать такую загадку: «Кто ходит утром на четырёх ногах, днём на двух, а вечером на трёх?»?

  1. Прометей

  2. Персей

  3. Посейдон

  4. Сфинкс












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!