Итоговый тест по русскому языку, 2 класс
Ф.И. ученика___________________Класс_____
1. Отметь знаком () ряд, в котором все слова начинают с твёрдого звонкого согласного звука.
1) муравей, ладонь, заяц, циферблат
2) журнал, хорёк, тетрадь, всадник
3) град, диван, рисунок, лампа
2. Отметь знаком () ряд, в котором именно так расположены слова в словаре.
1) ананас, апельсин, абрикос, верба, вулкан
2) абрикос, ананас, апельсин, верба, вулкан
3) апельсин, ананас, абрикос, вулкан, верба
3. Отметь знаком () группу, в которой все слова пишутся с заглавной буквы.
1) ГОРОД, НЕВА, ЛЮБА, МАГАЗИН
2) ОЗЕРО, ЕРЗОВКА, ОРЁЛ, ВАЛЯ
3) ДНЕПР, ПУШКИН, АЛИСА, МУРЗИК
4. Отметь знаком () ответ, в котором верно указаны пропущенные буквы.
Настало ч_десное лето. Дети едут на дач_. Около дома рощ_. Дети ч_сто ходят к реке.
1) у, у, а, а
2) ю, ю, а, а
3) у, у, я, я
5. Отметь знаком () группу, где во всех словах мягкий знак является показателем мягкости согласного.
1) осень, коньки, пальто
2) соловьи, обезьяна, вьюга
3) кольцо, семья, мальчик
6. Отметь знаком () группу слов с ошибкой.
1) тучка, горочка, молочный
2) дочка, ночной, овощной
3) точка, мощьный, ручной
7. Найди и отметь знаком () слово, соответствующее данной схеме:
1) пробежка
2) школьники
3) стрелы
8. Найди и отметь знаком () ряд с неверно записанными словами.
1) кросивый, свистят, бегут
2) поля, листва, грязнуля
3) кормить, гнездо, стрижи
9. Отметь знаком () группу слов, где на конце слов надо писать букву «б».
1) хле_, су_, тулу_
2) ду_, коро_, сугро_
3) стол_, сто_, голу_ь
10. Отметь знаком () предложение, в котором неправильно поставлены знаки в конце предложения.
1) Как я люблю гулять в зимнем лесу!
2) Настало доброе летнее утро.
3) Вы поедете со мной в зоопарк.
11. Проанализируй слово земляника и дополни предложения.
В слове _______ слогов. Ударный _______ слог.
В слове _______ букв, _______ звуков.
12. Укажи цифрами порядок предложений, чтобы получился связный текст.
– Кружат над болотом журавли.
– В лесу стало скучно и холодно.
– Они прощаются на всю зиму с милой родиной.
– Пришла запоздалая осень.
Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.
Задания, которые мне было выполнять легко (укажи номера заданий) | |
Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения (укажи номера заданий) | |
Задания, которые мне было выполнять трудно (укажи номера заданий) | |
Задания, которые мне было выполнять интересно (укажи номера заданий) | |