СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по русскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: проверка  знаний учащихся по предмету русский язык за 2 класс 

1) Проверить уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий   

2) Развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном  компьютере. 

Просмотр содержимого документа
«Итоговая таблица сформированности предметных умений и УУД»

Приложение к итоговому тесту по русскому языку, 2 класс



Итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий

Ф.И. ученика_______________________класс_________

Номер

задания

Предметные умения и универсальные учебные действия

Рекомендации



предметные

балл

познавательные

балл

регулятивные

балл


1

Различение звуков по их характеристике


Осуществлять анализ, сравнение


Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль




2

Знание последовательности букв в русском алфавите, умение пользоваться алфавитом для упорядочения слов


Осуществлять анализ, сравнение


Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль




3

Определение слов, которые пишутся с заглавной буквы


Осуществлять обобщение


Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль




4

Нахождение орфограмм жи–ши, чу–щу в словах


Осуществлять логические операции анализа, сравнения


Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль




5

Нахождение слов с орфограммой «Мягкий знак»


Осуществлять логические действия


Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль




6

Нахождение орфограмм чк, чн, щн


Осуществлять логические действия


Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль




7

Различение частей слова


Пользоваться схемами при вы-полнении морфемного разбора. Осуществлять обобщение


Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль




8

Нахождение орфографических ошибок


Осуществлять логические действия


Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль




9

Проверка парных звонких

и глухих согласных в корне слова


Осуществлять анализ, сравнение


Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль




10

Определение видов предложения по цели высказывания


Осуществлять анализ, сравнение


Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль




11

Выполнение фонетического анализа слова


Осуществлять анализ


Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль




12

Составление текста из предлжений


Осуществлять логические действия


Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль




Общее количество баллов








Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий








Критерии оценивания контрольной работы

Номер

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Балл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Высокий уровень выполнения работы – 10-12 балла.

Средний уровень выполнения работы – 9–7 баллов.

Низкий уровень выполнения работы – менее 6 баллов.

Просмотр содержимого документа
«Ответы»

Приложение к итоговому интерактивному тесту по русскому языку, 2 класс








Ответы итогового теста по русскому языку, 2 класс


Номер задания

Ответы

Номер задания

Ответы

1

1

6

3

2

2

7

1

3

3

8

1

4

1

9

2

5

1

10

3

11

4399

12

4213


Просмотр содержимого документа
«Тест»

Итоговый тест по русскому языку, 2 класс

Ф.И. ученика___________________Класс_____

1. Отметь знаком () ряд, в котором все слова начинают с твёрдого звонкого согласного звука.

1) муравей, ладонь, заяц, циферблат 

2) журнал, хорёк, тетрадь, всадник 

3) град, диван, рисунок, лампа 

2. Отметь знаком () ряд, в котором именно так расположены слова в словаре.

1) ананас, апельсин, абрикос, верба, вулкан 

2) абрикос, ананас, апельсин, верба, вулкан 

3) апельсин, ананас, абрикос, вулкан, верба 

3. Отметь знаком () группу, в которой все слова пишутся с заглавной буквы.

1) ГОРОД, НЕВА, ЛЮБА, МАГАЗИН 

2) ОЗЕРО, ЕРЗОВКА, ОРЁЛ, ВАЛЯ 

3) ДНЕПР, ПУШКИН, АЛИСА, МУРЗИК 

4. Отметь знаком () ответ, в котором верно указаны пропущенные буквы.

Настало ч_десное лето. Дети едут на дач_. Около дома рощ_. Дети ч_сто ходят к реке.

1) у, у, а, а 

2) ю, ю, а, а 

3) у, у, я, я 

5. Отметь знаком () группу, где во всех словах мягкий знак является показателем мягкости согласного.

1) осень, коньки, пальто 

2) соловьи, обезьяна, вьюга 

3) кольцо, семья, мальчик 

6. Отметь знаком () группу слов с ошибкой.

1) тучка, горочка, молочный 

2) дочка, ночной, овощной 

3) точка, мощьный, ручной 

7. Найди и отметь знаком () слово, соответствующее данной схеме:

1) пробежка 

2) школьники 

3) стрелы 

8. Найди и отметь знаком () ряд с неверно записанными словами.

1) кросивый, свистят, бегут 

2) поля, листва, грязнуля 

3) кормить, гнездо, стрижи 

9. Отметь знаком () группу слов, где на конце слов надо писать букву «б».

1) хле_, су_, тулу_ 

2) ду_, коро_, сугро_ 

3) стол_, сто_, голу_ь 

10. Отметь знаком () предложение, в котором неправильно поставлены знаки в конце предложения.

1) Как я люблю гулять в зимнем лесу! 

2) Настало доброе летнее утро. 

3) Вы поедете со мной в зоопарк. 

11. Проанализируй слово земляника и дополни предложения.

В слове _______ слогов. Ударный _______ слог.

В слове _______ букв, _______ звуков.

12. Укажи цифрами порядок предложений, чтобы получился связный текст.

 – Кружат над болотом журавли.

 – В лесу стало скучно и холодно.

 – Они прощаются на всю зиму с милой родиной.

 – Пришла запоздалая осень.

Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.


Задания, которые мне было выполнять легко (укажи номера заданий)




Задания, при выполнении которых

у меня возникли сомнения (укажи номера заданий)




Задания, которые мне было выполнять трудно (укажи номера заданий)




Задания, которые мне было выполнять интересно (укажи номера заданий)






Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»


Пояснительная записка

Название ресурса

Итоговый тест по русскому языку, 2 класс

Вид ресурса

Печатный тест

Предмет, УМК

Русский язык, УМК любой

Цель и задачи ресурса


Цель: проверка знаний учащихся по предмету русский язык за 2 класс

1) Проверить уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий

2) Развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере.

3) Создать условия для повышения интереса к изучаемому предмету.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

2 класс

Программа, в которой создан ресурс

МS Office Word 2003

Методические рекомендации по использованию ресурса

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по итогам 2 класса

Тест содержит 10 заданий с единственным выбором ответов и 2 задания на соответствие.


Приложения

К тесту прилагаются: ответы на вопросы теста, тест, итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий (документы представлены в формате в МS Office Word 2003)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!