СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме Эндокринная система для студентов первого курса медицинского колледжа

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест преназначен для закрепления материала по теме Эндокринная система

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме Эндокринная система для студентов первого курса медицинского колледжа»

ЭНДОРИННАЯ СИСТЕМА


  1. Ко­ле­ба­ния со­дер­жа­ния са­ха­ра в крови и моче че­ло­ве­ка сви­де­тель­ству­ют о на­ру­ше­ни­ях де­я­тель­но­сти. 


1) щи­то­вид­ной же­ле­зы

2) под­же­лу­доч­ной же­ле­зы

3) над­по­чеч­ни­ков

4) пе­че­ни

  1. Гор­мо­ны в от­ли­чие от фер­мен­тов. 

1) участ­ву­ют в ре­гу­ля­ции про­цес­сов жиз­не­де­я­тель­но­сти

2) уско­ря­ют хи­ми­че­ские ре­ак­ции в клет­ке

3) за­мед­ля­ют хи­ми­че­ские ре­ак­ции в клет­ке

4) спо­соб­ству­ют об­ра­зо­ва­нию ан­ти­тел

  1. Гу­мо­раль­ная ре­гу­ля­ция функ­ций ор­га­низ­ма осу­ществ­ля­ет­ся с по­мо­щью

1) хи­ми­че­ских ве­ществ, по­сту­па­ю­щих из ор­га­нов и тка­ней в кровь

2) нерв­ных им­пуль­сов через нерв­ную си­сте­му

3) жиров, по­сту­па­ю­щих в ор­га­низм с пищей

4) ви­та­ми­нов в про­цес­се об­ме­на ве­ществ и пре­вра­ще­ния энер­гии

  1. Гор­мон, ко­то­рый участ­ву­ет в ре­гу­ля­ции со­дер­жа­ния са­ха­ра в крови, вы­ра­ба­ты­ва­ет­ся в же­ле­зе

1) щи­то­вид­ной

2) мо­лоч­ной

3) под­же­лу­доч­ной

4) слюн­ной

  1. Же­ле­за, в клет­ках ко­то­рой вы­ра­ба­ты­ва­ет­ся сек­рет, по­сту­па­ю­щий в кровь, это

1) саль­ная

2) щи­то­вид­ная

3) слёзная

4) слюн­ная

  1. Под воз­дей­стви­ем ин­су­ли­на в пе­че­ни про­ис­хо­дит пре­вра­ще­ние

1) глю­ко­зы в крах­мал

2) глю­ко­зы в гли­ко­ген

3) крах­ма­ла в глю­ко­зу

4) гли­ко­ге­на в глю­ко­зу

  1. Какую же­ле­зу от­но­сят к эн­до­крин­ной си­сте­ме

1) пе­чень

2) слез­ную

3) щи­то­вид­ную

4) по­то­вую

  1. Под воз­дей­стви­ем ин­су­ли­на из­бы­ток са­ха­ра пре­вра­ща­ет­ся в пе­че­ни

1) гли­ко­ген

2) крах­мал

3) жиры

4) белки

  1. Не­до­ста­ток гор­мо­нов щи­то­вид­ной же­ле­зы у взрос­ло­го че­ло­ве­ка может при­ве­сти к

1) ги­ган­тиз­му

2) мик­се­де­ме

3) ба­зе­до­вой бо­лез­ни

4) диа­бе­т

  1. Какую роль в ор­га­низ­ме вы­пол­ня­ет ин­су­лин

1) Ре­гу­ли­ру­ет уро­вень са­ха­ра в крови

2) По­вы­ша­ет ча­сто­ту сер­деч­ных со­кра­ще­ний

3) Вли­я­ет на со­дер­жа­ние каль­ция в крови

4) Вы­зы­ва­ет рост ор­га­низ­ма

  1. Де­я­тель­ность какой же­ле­зы на­ру­ша­ет­ся при не­до­стат­ке йода в пище

1) под­же­лу­доч­ной

2) щи­то­вид­ной

3) слюн­ной

4) пе­че­ни

  1. Об­на­ру­же­ние в крови че­ло­ве­ка по­вы­шен­но­го со­дер­жа­ния са­ха­ра сви­де­тель­ству­ет о на­ру­ше­нии функ­ций

1) под­же­лу­доч­ной же­ле­зы

2) щи­то­вид­ной же­ле­зы

3) над­по­чеч­ни­ков

4) ги­по­фи­за

  1. Гор­мо­ны вы­пол­ня­ют функ­цию

1) био­ло­ги­че­ских ка­та­ли­за­то­ров

2) пе­ре­да­чи на­след­ствен­ной ин­фор­ма­ции

3) ре­гу­ля­то­ров об­ме­на ве­ществ

4) за­щит­ную и транс­порт­ную

  1. В ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка гу­мо­раль­ную ре­гу­ля­цию осу­ществ­ля­ют

1) нерв­ные им­пуль­сы

2) хи­ми­че­ские ве­ще­ства, воз­дей­ству­ю­щие на ор­га­ны через кровь

3) хи­ми­че­ские ве­ще­ства, по­пав­шие в пи­ще­ва­ри­тель­ный канал

4) па­ху­чие ве­ще­ства, по­пав­шие в ды­ха­тель­ные пути

  1. Уси­ли­ва­ют и уча­ща­ют ритм сер­деч­ных со­кра­ще­ний гор­мо­ны

1) пе­че­ни

2) под­же­лу­доч­ной же­ле­зы

3) ги­по­та­ла­му­са

4) над­по­чеч­ни­ков

  1. Же­ле­за, в ко­то­рой од­но­вре­мен­но об­ра­зу­ют­ся гор­мо­ны и пи­ще­ва­ри­тель­ный сок

1) пе­чень

2) под­же­лу­доч­ная

3) щи­то­вид­ная

4) слюн­ная

  1. Гор­мон ад­ре­на­лин вы­ра­ба­ты­ва­ет­ся

1) под­же­лу­доч­ной же­ле­зой

2) щи­то­вид­ной же­ле­зой

3) над­по­чеч­ни­ка­ми

4) ги­по­физом

  1. Спе­ци­фи­че­ское дей­ствие гор­мо­нов за­клю­ча­ет­ся в том, что они

1) в не­боль­ших ко­ли­че­ствах вы­ра­ба­ты­ва­ют­ся опре­де­лен­ны­ми же­ле­за­ми

2) со­хра­ня­ют свою ак­тив­ность лишь на ко­рот­кое время

3) в не­боль­ших ко­ли­че­ствах и не­дол­го со­хра­ня­ют свою ак­тив­ность

4) дей­ству­ют толь­ко на опре­де­лен­ные ор­га­ны

  1. Инъ­ек­ции ин­су­ли­на ре­ко­мен­ду­ют боль­ным

1) ку­ри­ной сле­по­той

2) са­хар­ным диа­бе­том

3) ба­зе­до­вой бо­лез­нью

4) ише­ми­че­ской бо­лез­нью

  1. Гор­мон роста об­ра­зу­ет­ся в

1) ги­по­та­ла­му­се

2) ги­по­фи­зе

3) над­по­чеч­ни­ках

4) се­мен­ни­ках




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!