СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест с ответами Досрочное ЕГЭ 2016

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

тест по ЕГЭ с ответами, который проводился в досрочном периоде 2015-2016 уч.года. В помощь учителям и ученикам 11 классов.

Просмотр содержимого документа
«тест с ответами Досрочное ЕГЭ 2016»

Досрочное ЕГЭ

1. Бегун про­бе­жал 400 мет­ров за 45 се­кунд. Най­ди­те сред­нюю ско­рость  бе­гу­на. Ответ  вы­ра­зи­те в ки­ло­мет­рах в час. 

2. На гра­фи­ке по­ка­за­но из­ме­не­ние тем­пе­ра­ту­ры в про­цес­се разо­гре­ва дви­га­те­ля лег­ко­во­го ав­то­мо­би­ля. На го­ри­зон­таль­ной оси от­ме­че­но время в ми­ну­тах, про­шед­шее с мо­мен­та за­пус­ка дви­га­те­ля, на вер­ти­каль­ной оси тем­пе­ра­ту­ра дви­га­те­ля в гра­ду­сах Цель­сия. Опре­де­ли­те по гра­фи­ку, до сколь­ких гра­ду­сов Цель­сия дви­га­тель на­грел­ся за пер­вые 8 минут с мо­мен­та за­пус­ка.

 

3. Най­ди­те длину сред­ней линии тра­пе­ции, изоб­ра­жен­ной на ри­сун­ке. Сто­ро­на каж­дой клет­ки равна 1 см. Ответ вы­ра­зи­те в сан­ти­мет­рах.

 

4. На эк­за­ме­не по гео­мет­рии школь­ни­ку достаётся один во­прос из спис­ка эк­за­ме­на­ци­он­ных во­про­сов. Ве­ро­ят­ность того, что это во­прос на тему «Впи­сан­ная окруж­ность», равна 0,25. Ве­ро­ят­ность того, что это во­прос на тему «Па­рал­ле­ло­грамм», равна 0,35. Во­про­сов, ко­то­рые од­но­вре­мен­но от­но­сят­ся к этим двум темам, нет. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что на эк­за­ме­не школь­ни­ку до­ста­нет­ся во­прос по одной из этих двух тем.

5. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния 

6. У тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 12 и 15 про­ве­де­ны вы­со­ты к этим сто­ро­нам. Вы­со­та, про­ведённая к пер­вой сто­ро­не, равна 10. Най­ди­те длину вы­со­ты, про­ве­ден­ной ко вто­рой сто­ро­не.

7. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик  — про­из­вод­ной функ­ции и шесть точек на оси абс­цисс: x1x2, ..., x6. В сколь­ких из этих точек функ­ция  воз­рас­та­ет?

8. Шар впи­сан в ци­линдр объ­е­мом 42. Най­ди­те объем шара.

9. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

10. Ско­рость ав­то­мо­би­ля, раз­го­ня­ю­ще­го­ся с места стар­та по пря­мо­ли­ней­но­му от­рез­ку пути дли­ной l км с по­сто­ян­ным уско­ре­ни­ем a км/ч2, вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле Опре­де­ли­те наи­мень­шее уско­ре­ние, с ко­то­рым дол­жен дви­гать­ся ав­то­мо­биль, чтобы, про­ехав 1,1 ки­ло­мет­ра, при­об­ре­сти ско­рость не менее 110 км/ч. Ответ вы­ра­зи­те в км/ч2.

11. Пер­вая труба за­пол­ня­ет бас­сейн за 7 часов, а две трубы вме­сте — за 5 часов 50 минут. За сколь­ко часов за­пол­ня­ет бас­сейн одна вто­рая труба?

12. Най­ди­те точку мак­си­му­ма функ­ции на про­ме­жут­ке 

13.. а) Ре­ши­те урав­не­ние 

б) Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку 

14. В пра­виль­ной четырёхуголь­ной приз­ме ABCDA1B1C1D1 сто­ро­на ос­но­ва­ния AB равна 3, а бо­ко­вое ребро AA1 равно  На рёбрах ABA1D1 и C1D1 от­ме­че­ны точки M, N и Kсо­от­вет­ствен­но, причём AM = A1N = C1K = 1.

а) Пусть L — точка пе­ре­се­че­ния плос­ко­сти MNK с реб­ром BC. До­ка­жи­те, что MNKL — квад­рат.

б) Най­ди­те пло­щадь се­че­ния приз­мы плос­ко­стью MNK.

15. Ре­ши­те не­ра­вен­ство 

16. Точка O — центр окруж­но­сти, опи­сан­ной около ост­ро­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка ABCI — центр впи­сан­ной в него окруж­но­сти, H — точка пе­ре­се­че­ния высот. Из­вест­но, что 

а) До­ка­жи­те, что точка I лежит на окруж­но­сти, опи­сан­ной около тре­уголь­ни­ка BOC.

б) Най­ди­те угол OIH, если 

17. Вклад пла­ни­ру­ет­ся от­крыть на че­ты­ре года. Пер­во­на­чаль­ный вклад со­став­ля­ет целое число мил­ли­о­нов руб­лей. В конце каж­до­го года вклад уве­ли­чи­ва­ет­ся на 10% по срав­не­нию с его раз­ме­ром в на­ча­ле года, а, кроме этого, в на­ча­ле тре­тье­го и четвёртого годов вклад еже­год­но по­пол­ня­ет­ся на 2 млн руб­лей. Най­ди­те наи­боль­ший раз­мер пер­во­на­чаль­но­го вкла­да, при ко­то­ром через че­ты­ре года вклад будет мень­ше 15 млн руб­лей.

18. Най­ди­те все зна­че­ния a, при каж­дом из ко­то­рых си­сте­ма урав­не­ний

 

 

имеет ровно два раз­лич­ных ре­ше­ния.

19. Мно­же­ство чисел назовём хо­ро­шим, если его можно раз­бить на два под­мно­же­ства с оди­на­ко­вой сум­мой чисел.

а) Яв­ля­ет­ся ли мно­же­ство {100; 101; 102; ...; 199} хо­ро­шим?

б) Яв­ля­ет­ся ли мно­же­ство {2; 4; 8; ...; 2200} хо­ро­шим?

в) Сколь­ко хо­ро­ших четырёхэле­мент­ных под­мно­жеств у мно­же­ства {3; 4; 5; 6; 8; 10; 12}?

п/п

Правильный ответ

1

32

2

90

3

6

4

0,6

5

-12

6

8

7

4

8

28

9

12

10

5500

11

35

12

0,5




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!