СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Введение в экономику"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценивание

тема «Введение в экономику»      Вариант № 1

1. Потребность – это

А. Все блага, которые необходимы человеку;

Б. Вещи и услуги, которые удовлетворяют увеличивающиеся потребности людей;

В. Осознанные желания, которые удовлетворяются путем  потребления благ и услуг;

Г. Природные, капитальные, трудовые ресурсы, которые берут участие в создании необходимых человеку вещей и услуг.

2. Маяк является традиционным примером общественного блага, потому что:

А. Государство заинтересованно в его существовании;

Б. Он обеспечивает больше выгод, чем затрат;

В. Невозможно запретить его использование тем, кто не платит за его услуги;

Г. Частным фирмам не выгодно его производить и обслуживать.

3. Где наиболее точно перечислены экономические блага?

А. Услуга врача, дрова, воздух;

Б. Компьютер, орехи, макароны;

В. Сигареты, тепло, книга;

Г. Масло, верстак, кока – кола.

4. Принадлежат ли деньги к производственным ресурсам?

А. Да, но при условии, когда оплачивают промежуточные товары;

Б. Да, если на деньги покупают капитальные ресурсы;

В. Нет, так как они не берут непосредственного участия в процессе производства;

Г. Нет, если они не находятся на банковском счету.

5. Полная занятость ресурсов означает:

А. Все имеющиеся природные ресурсы используются в производстве;

Б. Все пригодные для производства ресурсы используются эффективно;

В. Всё трудоспособное население страны занято в процессе производства;

Г. Все капитальные ресурсы работают на полную мощность.

6. Альтернативная стоимость выбора – это:

А. Все блага, которые мы хотели бы иметь, не но имеем;

Б. Все блага, которые не нужны нам в жизни;

В. То лучшее, от чего мы отказались вследствие нашего решения;

Г. То, что мы получили вследствие принятого нами решения.

7. Какой причиной обусловлено существование экономических проблем?

А. Существованием инфляции и безработицы;

Б. Ограниченностью ресурсов и безграничностью потребностей;

В. Загрязнением окружающей среды;

Г. Увеличением народонаселения на Земле.

8. При каких условиях можно наблюдать линейный характер кривой производственных возможностей:

А. При условии одинаковой производительности труда работников;

Б. При условии ограниченного объема производственных ресурсов;

В. При условии неполной взаимозаменяемости производственных ресурсов;

Г. Только при условии полного использования производственных ресурсов.

9. Если точка фактического объёма производства  в стране находится на площади, которая ограничена кривой производственных возможностей, это означает:

А. Экономика использует все ресурсы, которые имеет;

Б. Наблюдается полная занятость ресурсов;

В. На лицо эффективное управление экономикой;

Г. Использование производственных ресурсов неэффективно.

10.Фермер на своем поле может выращивать картофель и пшеницу. Если он засадит поле картофелем, то соберет 400 т, а если всё поле засеет пшеницей – то 100 т. Альтернативная стоимость пятой тонны пшеницы составляет:

А. ¼ т картофеля;

Б. 4 т картофеля;

В. 20 т картофеля;

Г. Альтернативную стоимость рассчитать невозможно, так как неизвестны цены.

11. Максим хочет купить два билета на концерт любимой группы. Цена одного билета 30 условных единиц. Для этого ему необходимо простоять в очереди 3 часа рабочего времени.  Если дневной заработок Максима 24 условные единицы, то альтернативная стоимость двух билетов составляет:

А. 9 у.е.

Б. 24 у.е.

В. 60 у.е.

Г. 69 у.е.

12. За год после увеличения цен на 10 % выпуск продукции возрос на 15 %. Количество работников при этом сначала уменьшилось на 5%, а потом возросло на 5%. Расчеты показывают, что производительность труда:

А. За год увеличилась на 4,8%;

Б. За год снизилась на 4,5%;

В. За год возросла на  15%;

Г. За год возросла на 15,3%.

 

Таблица ответов

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Ответ

А

В

Г

В

Б

В

Б

А

Г

Б

Г

Г

 

 

Просмотр содержимого документа
«Тест "Введение в экономику"»

Оценивание

тема «Введение в экономику» Вариант № 1

1. Потребность – это

А. Все блага, которые необходимы человеку;

Б. Вещи и услуги, которые удовлетворяют увеличивающиеся потребности людей;

В. Осознанные желания, которые удовлетворяются путем потребления благ и услуг;

Г. Природные, капитальные, трудовые ресурсы, которые берут участие в создании необходимых человеку вещей и услуг.

2. Маяк является традиционным примером общественного блага, потому что:

А. Государство заинтересованно в его существовании;

Б. Он обеспечивает больше выгод, чем затрат;

В. Невозможно запретить его использование тем, кто не платит за его услуги;

Г. Частным фирмам не выгодно его производить и обслуживать.

3. Где наиболее точно перечислены экономические блага?

А. Услуга врача, дрова, воздух;

Б. Компьютер, орехи, макароны;

В. Сигареты, тепло, книга;

Г. Масло, верстак, кока – кола.

4. Принадлежат ли деньги к производственным ресурсам?

А. Да, но при условии, когда оплачивают промежуточные товары;

Б. Да, если на деньги покупают капитальные ресурсы;

В. Нет, так как они не берут непосредственного участия в процессе производства;

Г. Нет, если они не находятся на банковском счету.

5. Полная занятость ресурсов означает:

А. Все имеющиеся природные ресурсы используются в производстве;

Б. Все пригодные для производства ресурсы используются эффективно;

В. Всё трудоспособное население страны занято в процессе производства;

Г. Все капитальные ресурсы работают на полную мощность.

6. Альтернативная стоимость выбора – это:

А. Все блага, которые мы хотели бы иметь, не но имеем;

Б. Все блага, которые не нужны нам в жизни;

В. То лучшее, от чего мы отказались вследствие нашего решения;

Г. То, что мы получили вследствие принятого нами решения.

7. Какой причиной обусловлено существование экономических проблем?

А. Существованием инфляции и безработицы;

Б. Ограниченностью ресурсов и безграничностью потребностей;

В. Загрязнением окружающей среды;

Г. Увеличением народонаселения на Земле.

8. При каких условиях можно наблюдать линейный характер кривой производственных возможностей:

А. При условии одинаковой производительности труда работников;

Б. При условии ограниченного объема производственных ресурсов;

В. При условии неполной взаимозаменяемости производственных ресурсов;

Г. Только при условии полного использования производственных ресурсов.

9. Если точка фактического объёма производства в стране находится на площади, которая ограничена кривой производственных возможностей, это означает:

А. Экономика использует все ресурсы, которые имеет;

Б. Наблюдается полная занятость ресурсов;

В. На лицо эффективное управление экономикой;

Г. Использование производственных ресурсов неэффективно.

10.Фермер на своем поле может выращивать картофель и пшеницу. Если он засадит поле картофелем, то соберет 400 т, а если всё поле засеет пшеницей – то 100 т. Альтернативная стоимость пятой тонны пшеницы составляет:

А. ¼ т картофеля;

Б. 4 т картофеля;

В. 20 т картофеля;

Г. Альтернативную стоимость рассчитать невозможно, так как неизвестны цены.

11. Максим хочет купить два билета на концерт любимой группы. Цена одного билета 30 условных единиц. Для этого ему необходимо простоять в очереди 3 часа рабочего времени. Если дневной заработок Максима 24 условные единицы, то альтернативная стоимость двух билетов составляет:

А. 9 у.е.

Б. 24 у.е.

В. 60 у.е.

Г. 69 у.е.

12. За год после увеличения цен на 10 % выпуск продукции возрос на 15 %. Количество работников при этом сначала уменьшилось на 5%, а потом возросло на 5%. Расчеты показывают, что производительность труда:

А. За год увеличилась на 4,8%;

Б. За год снизилась на 4,5%;

В. За год возросла на 15%;

Г. За год возросла на 15,3%.


Таблица ответов

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Ответ

А

В

Г

В

Б

В

Б

А

Г

Б

Г

Г





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!