СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовая контрольная работа по теме "Морфемика.Словобразование.Орфография."

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговы урок по теме  "Морфемика.Словобразование.Орфография."

Систематизация и обобщение изученного.

Просмотр содержимого документа
«Тестовая контрольная работа по теме "Морфемика.Словобразование.Орфография."»

Разработка урока по теме « Морфемика.Словообразование Орфография».5класс.

Тестовые контрольные задания


Цели: общеобразовательная : выявить уровень усвоения учащимися темы;

продолжить формирование навыков грамотного письма; систематизировать и

обобщить знания, умения, навыки по теме;
развивающая: развивать умение использовать на практике полученные знания ;
воспитательная: прививать внимание к происходящим в языке процесссам.
Тип урока:
урок контроля и коррекции знаний и умений.
Оборудование:
листы с тестовыми контрольными заданиями.
Ход урока.
I.Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и целей урока.
II.Выполнение тестовых контрольных заданий.
Инструкция к выполнению теста.

1.Внимательно прочитайте задание.

2.Внимательно прочитайте все варианты ответов.

3.Выберите правильный вариант ответа.

4.Выпишите букву правильного ответа.

1.Морфема-это :
А) наименьшая значимая часть слова 
Б) звуки, которые мы произносим и слышим 
В) слова одной и той же части речи 
Г) второстепенный член предложения.

2.Какое слово не является однокоренным к слову ракета

А) ракетный

Б) ракетчик

В) ракеты

Г) ракетница

3.Укажите однокоренные слова к слову ПАХАРЬ
А) пахать
Б) пахотный
В) запах
Г) вспашка
4.Указать слова с беглыми гласными в приставке

А) сон, сна.

Б) надорвать, надрывать

В) ветер,ветра
Г) сынок, сынка.

5.В каком слове нет окончания?
А) кофе
Б) заснул
В) ловкий

Г) справедливый

6.Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
А) надбровный
Б) программный
В) избежал
Г) переход

7. Соедините правильно приставку- раз- рас- с остальной частью слова.
А) бить
Б) толочь
В) крутить
Г) резать

8. Безударная гласная А пишется в корне следующих слов:
А) изл…жение
Б)  прил…гательное
В) сл…гаемое
Г) сл…жить

9. Безударная гласная О пишется в корне следующих слов
А) изл… гать
Б) пол…жение
  В) распол…гать
Г) предл…жение

10. Безударная гласная А пишется в корне следующих слов: 
А) р…стение
Б) р…сток
В) выр…щен
Г) выр…сли

11. Безударная гласная О пишется в корне следующих слов:
А) зар…сли
Б) нар…щение
В)  водор…сли
Г)  отр…сль
12. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? 
А) ш…в , ж…сткий , щ…тка 
Б) ш…колад, ш…фер, шор…х 
В) ж…лудь, капюш…н, крыж…вник 
Г) ш…ссе, ш…лк, ч…рный


V.Итог урока.


Домашнее задание:

-Составить словарный диктант из 20 слов на правила,изученные в разделе»Морфемика.Словообразование,Орфография».
-Контрольные вопросы и задания на странице 41(устно).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!