Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания для итоговых занятий по изобразительному искусству 7класс»
ПЕРЕЧИСЛИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВИДЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
1 2 3
4 5
ЖИВОПИСЬ
ГРАФИКА
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
СТРИТ-АРТ
ДИЗАЙН
ФОТОГРАФИЯ
АРХИТЕКТУРА
ДЕКОРАТИВНО-ПАРКОВАЯ АРХИТЕКТУРА МАЛЫХ ФОРМ
СКУЛЬПТУРА
6 7
8 9 10
Назовите какие жанры искусства вы еще знаете.
НАЗОВИТЕ ЖАНРЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Алексей Хлебников В.А.Серов «Девочка с персиками»
«Полевой букет с ромашками»
А.И. Куинджи «Березовая роща»
Выполните описание одной из картин художников
Репродукции картин какого художника представлены?
Расскажи, что ты знаешь о художнике и его творчестве
Определи дополнительные цвета
Желтый -_______________________
Красный-_______________________
Синий-_________________________
Закончи предложения.
1. Помещение, специально оборудованное для хранения и демонстрации предметов искусства, объектов природы и жизнедеятельности человека, называют____________________________________.
2.Вид традиционного японского искусства складывания фигурок из бумаги называется- __________________________________.
Выбери и отметь правильный ответ.
1.Иллюстрация, расположенная в начале текста, в начале главы, называется:
а) заставкой;
б) концовкой.
2.Гравюра на дереве – это: а) ксилография;
б) офорт.
Как ты думаешь, для чего предназначены произведения графики?
Какие задачи графика позволяет решать художнику?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что общего и чем отличаются виды изобразительного искусства?
Скульптура Графика
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как ты думаешь, нужно ли сохранять народное искусство? Почему?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опиши правила поведения в музее.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________