СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания по литературному чтению    ( Литературное чтение. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч.2/ (Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий,  М.В. Голованова и др.) -5-е изд. –М.: Просвещение, 2015. – 2015. -223 с.ил. –( Школа России) можно  использовать в качестве формы контроля и с их помощью получить информацию об уровне усвоения знаний, о  сформированности умений и навыков учеников по применению этих знаний на практике.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по литературному чтению»









Донецкая Народная Республика

отдел образования администрации Петровского района города донецка

Муниципальное общеобразовательное учреждение «ШКОЛА № 104 ГОРОДА ДОНЕЦКА»











Тесты по литературному чтению

3 класс

Раздел «Люби живое»







Подготовила:

учитель

начальных классов

К.Е. Майстренко

г .Донецк

М. Пришвин « Моя Родина»

1. Какой совет дает автор:

а) вставать рано утром;

б) пить по утрам чай с молоком.

2. В чем заключалась охота писателя ?:

а) в хорошей добыче;

б) в находке.

3.Охранять природу - значит:

а) охранять леса и водоемы;

б) охранять Родину.

И. Соколов- Микитов «Листопадничек»

1.Чего боялся Листопадничек ? :

а) что не умеет летать;

б) что не умеет плавать;

в) что замерзнет зимой на болоте.

2.Чем занимался зайка у бобров?:

а) присматривал за бобрятами;

б) помогал валить бревна;

в) прибирал в хатке.

3. Долгой зимой Листопадничек вспоминал:

а) журавлей, которые жили на болоте;

б) свой лес;

в) теплое гнездо и мать-зайчиху.

4. Кто весной испортил плотину? :

а) рысь;

б) выдра;

в) росомаха;

В.Белов «Малька провинилась». «Еще про Мальку».

1. В чем заключалась вина Мальки?:

а) плохо охраняла дом;

б) что среди зимы прнесла щенят;

в) что каждый день бегала в соседнюю деревню.

2. Как жители деревни обычно добирались на другую сторону?:

а) по мостику;

б) на лодке;

в) по лаве.

3. Почему однажды оборвалась связь с другим берегом?:

а) наступила весна;

б) бревна подняло и унесло водой;

в) Федина лодка протекла.



В.Бианки « Мышонок Пик»

1. Ребята пускали кораблики:

а) в луже;

б) по реке;

в) по морю.

2. Под кустом мальчик увидел:

а) ежика;

б) муравейник;

в) кучу мышей.

3. Кто первыми заметили Пика на реке:

а) чайки;

б) птица( рыболов –скопа);

в) щука.

4.Мышонка разбудила громка песенка :

а) соловья;

б) сорокопута-жулана;

в) неизвестного.

Б.Житков « Про обезьянку»

1.Ночью Яшку привязали :

а) к кровати;

б) к ножке стола;

в) к буфету.

2. Почему Яшка стал грустным:

а) началась зима;

б) его посадили в клетку;

в) не давали конфет.

3. Во дворе Яшка:

а) боялся, был осторожен;

б) прогуливался только с хозяином;

в) стал царем.



В.Астафьев « Капалуха»

1. Ребята обнаружили гнездо капалухи:

а) на дереве;

б) на бугорке;

в) посреди просеки.

2. Крылья у капалухи были распущены, потому что :

а) хотела взлететь;

б) она прикрывала ими своих будущих детей;

в) боялась стоящих рядом с гнездом ребят.

В.Драгунский «Он живой и светится…»

1.На что согласился поменять мальчик свой самосвал?:

а) на плавательный круг;

б) на коробочку от спичек;

в) на интересную игру.

2.Почему светлячок показался мальчику дороже других вещей? :

а) ему надоел самосвал;

б) он не умел плавать;

в) он живой и светится.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!