СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания по предмету «География» для 7 класса специальной (коррекционной) школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал предназначен для проведения тестового контроля в специальной (коррекционной) школе

Просмотр содержимого документа
«7 кл. 1»


Тест по географии 1 четверть 7 класс

Тема: «Особенности природы и хозяйства России», «Природные зоны России», «Зона арктических пустынь»

Цель: проверить знания учащихся по темам «Особенности природы и хозяйства России», «Природные зоны России», «Зона арктических пустынь»


Инструкция для учителя


  1. Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.


  1. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.


  1. Тест содержит 8-10 вопросов. К каждому вопросу предлагается 3-4 варианта ответов.


  1. Рекомендовать учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями.


  1. Работа с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В.


  1. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.


  1. Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.


  1. Инструкция для учащегося зачитывается учителем.



Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся



10 – 8 ответов – оценка 5

7 – 6 ответов – оценка 4

5 – 3 ответов – оценка 3


После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.


Ключ к тесту

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

в

в

а

в

б

в

в

а

в

б




Тест

Тема: «Особенности природы и хозяйства России», «Природные зоны России», «Зона арктических пустынь»

Фамилия, имя ____________________________________________________

Школа-интернат________________________класс_____________________

Город (село) ______________________________________________________

Ростовская область


Инструкция для учащегося


  1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.

  2. Внимательно прочитай вопросы.

  3. Задание выполняется по порядку.

  4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью.

  5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом или соедини стрелками

  6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.



1. Определите, какую часть суши занимает Россия

а. 1/6

б. 1/8

в. 1/9


2. Определите, какая платформа на территории России не существует

а. Восточно-Европейская

б. Западно-Сибирская

в. Колымская


  1. Укажите самые протяженные горы России

а. Уральские

б. Кавказские

в. Алтай


  1. Определите неправильную пару в списке.

а. Сочи – субтропический климат

б. Иркутск – резко континентальный климат

в. Магадан – субарктический климат





  1. Назовите реку России, имеющую самую большую площадь бассейна

а. Лена

б. Объ

в. Енисей


  1. Определите, какова доля городского населения России в настоящее время

а. 56%

б. 64%

в. 73%


  1. Определите какое количество национальностей проживает в России

а. 100

б. 115

в. 160


  1. Назовите важнейшую земледельческую культуру России

а. пшеница

б. рожь

в. овес


  1. Укажите природную зону России, которая не представлена в главных сельскохозяйственных регионах России

а. Широколиственный лес

б. Лесостепь

в. Тайга


  1. Назовите самую северную часть зоны арктических пустынь России

а. Северная Земля

б. Земля Франца-Иосифа

в. Остров Врангеля








Просмотр содержимого документа
«7 кл. 2»

Тест по географии 2 четверть 7 класс

Тема: «Лесная зона», «Зона тундры»

Цель: проверить знания учащихся по темам «Лесная зона», «Зона тундры»


Инструкция для учителя


  1. Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.


  1. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.


  1. Тест содержит 8-10 вопросов. К каждому вопросу предлагается 3-4 варианта ответов.


  1. Рекомендовать учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями.


  1. Работа с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В.


  1. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.


  1. Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.


  1. Инструкция для учащегося зачитывается учителем.



Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся



10 – 8 ответов – оценка 5

7 – 6 ответов – оценка 4

5 – 3 ответов – оценка 3


После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.


Ключ к тесту

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

б

в

б

б

б

а

б

в

б

б






Тест

Тема: «Лесная зона», «Зона тундры»

Фамилия, имя ____________________________________________________

Школа-интернат________________________класс_____________________

Город (село) ______________________________________________________

Ростовская область


Инструкция для учащегося


  1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.

  2. Внимательно прочитай вопросы.

  3. Задание выполняется по порядку.

  4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью.

  5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом или соедини стрелками

  6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.




  1. Выберите главную причину, определяющую особенности природной зоны

а. Рельеф территории

б. Соотношение тепла и влаги

в. Геологическая история территории

  1. Назовите многоводную реку Сибири

а. Лена

б. Печора

в. Енисей


  1. Укажите вид лишайника, который растет в тундре

а. Осока

б. Ягель

в. Мох


  1. Назовите карликовое дерево тундры

а. Береза

б. Ива

в. Дуб




  1. Укажите полезные ископаемые, которые добываются около города Норильска

а. Золото

б. Никель

в. Олово


  1. Выберите растения, внесенные в Красную книгу России

а. «Золотой корень», лотос, водяной орех

б. Лиственница, ель, осина

в. Шиповник, подорожник, солянки


  1. Укажите наиболее ценного пушного зверя тайги

а. Суслик

б. Соболь

в. Песец


  1. Назовите самое распространенное в России дерево

а. Ель

б. Береза

в. Лиственница


  1. Выберите животных, внесенных в Красную книгу России

а. Бизон, леопард, кондор

б. Дрофа, белый медведь, малый лебедь

в. Орел, бурундук, косуля


  1. Укажите климатический пояс, в котором находится лесная зона России

а. Субарктический

б. Умеренный

в. Субтропический








Просмотр содержимого документа
«7 кл. 3»

Тест по географии 3 четверть 7 класс

Тема: «Лесная зона», «Зона степей» Цель: проверить знания учащихся по темам «Лесная зона», «Зона степей»



Инструкция для учителя


  1. Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.


  1. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.


  1. Тест содержит 8-10 вопросов. К каждому вопросу предлагается 3-4 варианта ответов.


  1. Рекомендовать учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями.


  1. Работа с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В.


  1. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.


  1. Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.


  1. Инструкция для учащегося зачитывается учителем.



Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся



10 – 8 ответов – оценка 5

7 – 6 ответов – оценка 4

5 – 3 ответов – оценка 3


После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.


Ключ к тесту

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

в

б

б

а

б

а

б

а

в

а






Тест

Тема: «Лесная зона», «Зона степей»

Фамилия, имя ____________________________________________________

Школа-интернат________________________класс_____________________

Город (село) ______________________________________________________

Ростовская область


Инструкция для учащегося


  1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.

  2. Внимательно прочитай вопросы.

  3. Задание выполняется по порядку.

  4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью.

  5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом или соедини стрелками

  6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.




  1. Укажите природную зону, которая имеет наименьшую протяженность с запада на восток

а. Тайга

б. Смешанные леса

в. Широколиственные леса

  1. Найдите ошибку в перечне регионов России, входящих в состав Восточно-Сибирского района

а. Республика Бурятия

б. Республика Алтай

в. Читинская область


  1. Укажите отрасль промышленности Восточно-Сибирского района

а. Машиностроение

б. Лесная и деревообрабатывающая промышленность

в. Легкая промышленность


  1. Назовите один из двух крупнейших городов Дальневосточного района

а. Владивосток

б. Якутск

в. Находка


  1. Определите расположение зоны степей в России

а. К югу от лесов и полупустынь

б. К югу от лесов и к северу от полупустынь

в. К северу от лесов и полупустынь


  1. Укажите главную причину безлесья степей

а. Недостаточное увлажнений

б. Малое количество осадков

в. Теплое продолжительное лето


  1. Определите естественную растительность, наиболее характерную дл зоны степей

а. Верблюжья колючка и ковыль

б. Ковыль и типчак

в. Типчак и полынь


  1. Укажите природную зону России наиболее измененную хозяйственной деятельностью людей

а. Степь

б. Тундра

в. Тайга


  1. Укажите природную зону, в пределах которой расположены самые крупные сельские населенные пункты

а. Тайга

б. Лесная зона

в. Степь


  1. Назовите города степной зоны

а. Самара, Саратов, Волгоград

б. Астрахань, Элиста

в. Новгород, Псков, Калининград








Просмотр содержимого документа
«7 кл. 4»

Тест по географии 4 четверть 7 класс

Тема: «Зона полупустынь и пустынь», «Зона субтропиков», «Высотная поясность в горах»

Цель: проверить знания учащихся по темам «Зона полупустынь и пустынь», «Зона субтропиков», «Высотная поясность в горах»


Инструкция для учителя


  1. Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.


  1. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.


  1. Тест содержит 8-10 вопросов. К каждому вопросу предлагается 3-4 варианта ответов.


  1. Рекомендовать учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями.


  1. Работа с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В.


  1. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.


  1. Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.


  1. Инструкция для учащегося зачитывается учителем.



Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся



10 – 8 ответов – оценка 5

7 – 6 ответов – оценка 4

5 – 3 ответов – оценка 3


После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.


Ключ к тесту

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

а

б

в

б

а

в

б

б

а

б






Тест

Тема: «Зона полупустынь и пустынь», «Зона субтропиков», «Высотная поясность в горах»

Фамилия, имя ____________________________________________________

Школа-интернат________________________класс_____________________

Город (село) ______________________________________________________

Ростовская область


Инструкция для учащегося


  1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.

  2. Внимательно прочитай вопросы.

  3. Задание выполняется по порядку.

  4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью.

  5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом или соедини стрелками

  6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.




  1. Вставь пропущенное слово:

Обширное пространство земли с бедной растительностью, вызванной безводьем - это

а. Пустыня

б. Степь

в. Тундра

  1. Назовите полезные ископаемые зоны полупустынь и пустынь России

а. Руды цветных металлов, золото, алмазы

б. Нефть, природный газ, поваренная соль

в. Каменный уголь, медные руды, торф


  1. Назовите самое крупное животное пустыни

а. Сайгак

б. Слон

в. Верблюд


  1. Определите природную зону умеренного пояса, которая граничит с жарким поясом

а. Зона степей

б. Зона субтропиков

в. Зона лесов


  1. Назовите самый крупный российский порт на Черном море

а. Новороссийск

б. Туапсе

в. Одесса


  1. Назовите самую высокую вершину Кавказа

а. Гора Дыхтау

б. Гора Казбек

в. Гора Эльбрус


  1. Укажите занятие населения зоны субтропиков

а. Шелководство

б. Садоводство

в. Оленеводство


  1. Определите для какой природной зоны характерны грибы, ягоды, мед

а. Для тундры

б. Для полупустыни

в. Для степи


  1. Назовите самую высокую часть Уральских гор

а. Южный Урал

б. Северный Урал

в. Приполярный Урал


  1. Укажите основные занятия коренного населения Восточной Сибири

а. Лесозаготовки и охота

б. Земледелие и оленеводство

в. Охота и рыболовство









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!