СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания по теме "Масштаб" для 6 класса

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

 разработанный материал поможет в работе с учащимися по теме масштаб. Тестовые задания помогут проверить знания учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по теме "Масштаб" для 6 класса»

Решение задач по теме «Масштаб»



I вариант

II вариант

  1. Переведите численный масштаб – в именованный

а) 1 : 2 000

б) 1 : 60 000

в) 1 : 800 000

а ) 1 : 500

б) 1 : 30 000 000

в) 1 : 900 000

  1. Переведите именованный масштаб – в численный

а) в 1 см - 70 м

б) в 1 см - 2 км

в) в 1 см - 600 м

а) в 1 см - 30 км

б) в 1 см - 400 км

в) в 1 см- 100 м

  1. Изобразите линейным масштабом масштаб

в 1 см 30 км

в 1 см 500м

  1. Изобразите линейным масштабом расстояние в 300 м

в 1 см 100 м

в 1 см 30 м

  1. Начертите отрезок длиной 50 м в масштабе

1 : 1 000

1 : 500

  1. Карта какого масштаба карта крупнее и во сколько раз

а) 1 : 500 000 или б) 1 : 10 000 000

в) 1 : 3 000 000 или г) в 1 см 5 км

а) в 1 см 100 км или б) 1 : 500 000

в) в 1 см 50 м или г) 1 : 20 000

  1. Мальчик начертил план местности, где расстояние от дома до школы равнялось 5 см. Каков масштаб плана, если на местности это расстояние равно

500 м

1 000 м

  1. Распределите карты по мере уменьшения охвата изображаемой территории

а) М – 1 : 1 000 000

б) М – 1 : 10 000

а) М – 1 : 250 000

б) М – 1 : 100 000









Ответы по теме «Масштаб»



I вариант

II вариант

  1. Переведите численный масштаб – в именованный

а) 1 : 2 000 в 1 см 20 м

б) 1 : 60 000 в 1 см 600 м

в) 1 : 800 000 в 1 см 8 км

а ) 1 : 500 в 1 см 5 м

б) 1 : 30 000 000 в 1 см 300 км

в) 1 : 900 000 в 1 см 9 км

  1. Переведите именованный масштаб – в численный

а) в 1 см 70 м 1 : 7 000

б) в 1 см 2 км 1 : 200 000

в) в 1 см 600 м 1 : 60 000

а) в 1 см 30 км 1 : 3 000 000

б) в 1 см 400 км 1 : 40 000 000

в) в 1 см 100 м 1 : 10 000

  1. Изобразите линейным масштабом масштаб

в 1 см 30 км

в 1 см 500м

  1. Изобразите линейным масштабом расстояние в 300 м

в 1 см 100 м

в 1 см 30 м

  1. Начертите отрезок длиной 50 м в масштабе

5 см

10 см

  1. Карта какого масштаба карта крупнее и во сколько раз

а) 1 : 500 000 или б) 1 : 10 000 000 (20 раз)

в) 1 : 3 000 000 или г) в 1 см 5 км (6 раз)

а) в 1 см 100 км или б) 1 : 500 000 (20 раз)

в) в 1 см 50 м или г) 1 : 20 000 (4 раза)

  1. Мальчик начертил план местности, где расстояние от дома до школы равнялось 5 см. Каков масштаб плана, если на местности это расстояние равно

500 м

1: 10000

(в 1 см 100 м)

1 000 м

1: 20000

(в 1 см 200 м)

  1. Распределите карты по мере уменьшения охвата изображаемой территории

а) М – 1 : 1 000 000 1

б) М – 1 : 10 000 2

а) М – 1 : 250 000 1

б) М – 1 : 100 000 2






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!