СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по дисциплине "Документационное обеспечение управления"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты по дисциплине "Документационное обеспечение управления" предназначены для проверки знаний учащихся по наальным темам курса.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по дисциплине "Документационное обеспечение управления"»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Ногинский колледж»

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ МО

«Ногинский колледж»

________________Л.В. Кузина

«__»___________20______г.



КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

«ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ»



Специальность 38.02.07 «Банковское дело»

(базовый уровень среднего профессионального образования)



Составила: преподаватель спец. дисциплин

БАБИЧ Т.В.














Ногинск 2016 г.



ВАРИАНТ 1

1 ГОСТ Р.6.30-97 устанавливает состав реквизитов в количестве:

а) 31;

б) 25;

в) 29;

г) 30;


2. Формуляр-образец организационно- распорядительного документа представляет собой:

а) макет бланка документа подготовленного к изданию типограф­ским способом;

б) образец бланка документа;

в) схему расположения реквизитов организационно-распорядительного документа;

г) образец конкретного вида организационно-распорядительного документа.


3. Печать на организационно-распорядительных документах проставляется:

а) на любом свободном месте;

б) должна быть захвачена часть наименования должности лица
подписавшего документ;

в) должна быть захвачена личная подпись;

г) ниже реквизита подпись.


4. Какие элементы могут входить в состав реквизита «Наименование организации»?

1) полное наименование организации;

2)сокращённое наименование;

3)наименование вышестоящей организации.

5. Визы на распорядительных документах проставляются:

а) на первом листе подлинника документа на нижнем его поле;

б) на последнем листе подлинника ниже реквизита « подпись»;

в) на первом листе второго экземпляра документа;

г) на последнем листе второго экземпляра документа.


6. Резолюция на документах проставляется:

а) в правом верхнем углу;

б) на полях документа;

в) на любом свободном месте документа, кроме полей;


7. Что указывается во вводной части текста документа?

а)кому направляется документ;

б)причины, основания и цели создания документа;

в)распоряжения и рекомендации.

ВАРИАНТ 2

1.Назовите правильно указанные реквизиты бланка для писем:

а) эмблема (товарный знак) организации;

б)наименование организации и её справочные данные;

в) наименование вида документа.

2 Гриф ограничения доступа к документу проставляется без кавычек на:

а) левом поле документа;

б) нижнем поле документа;

в) верхнем поле документа;

г) на одной строке с заголовком документа .

3. Отметку об исполнителе располагают:

а) на оборотной стороне первого листа документа;

б) на лицевой стороне первого листа документа на нижнем поле;

в) на левом поле документа;

г) на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в левом
нижнем углу.

4. Реквизит «подпись» на документах, подписываемых двумя долж­ностными лицами одного уровня, оформляется:

а) в два ряда на одном уровне;

б) одна подпись под другой;

в) в столбик;

г) по одной подписи в двойном количестве экземпляров документа.


5. По месту составления документы подразделяются:

а) внутренние;

б) внешние;

в) оба варианта;

г) ни один из них.


6..Какие реквизиты удостоверяют юридическую силу документа:

а) наименование организации;

б) дата и регистрационный номер документа;

в) подпись, печать;

г) все;

д) нет полного ответа.



7. В каких случаях при оформлении реквизита «Адресат» не указывает­ся адрес?

а)при адресовании документа физическому лицу;

б)при направлении документа в правительственные учреждения и постоянным корреспондентам;

в)при адресовании документа руководителю структурных подраз­делений хозяйствующего субъекта.

ВАРИАНТ 3

1.Чем общий бланк отличается от бланка для писем?

а) между ними нет различий;

б) на общем бланке нет реквизита «Сведения об организации»;

в) на общем бланке есть реквизит «Вид документа»

2. Отметка о поступлении документа в организацию содержит:

а) только дату поступления документа;

б) только входящий номер документа;

в) только наименование организации, в которую поступил документ;

г) порядковый номер и дата поступления документа в организацию.

.


3. Для каких видов документов не используется общий бланк:

а) писем;

б) протоколов;

в) приказов;

г) актов.


4. Каким способом оформляется дата в заголовочной части документа:

а) буквенно-цифровым;

б) буквенным;

в) цифровым.


5.Реквизит «адресат» пишется в:

а) именительным падеже;

б) родительном падеже;

в) дательном падеже.


6. Где располагается реквизит «виза согласования»:

а) на лицевой стороне документа;

б) на оборотной стороне документа.



7. Обязательно ли использовать все реквизиты при составлении документа?

а) да, обязательно все;

б) только реквизиты, подтверждающие юридическую силу доку­мента;

в)только реквизиты, подтверждающие юридическую силу доку­мента, если они не являются взаимоисключающими.




ВАРИАНТ 4

1. Каково назначение бланков писем?

а) для оформления служебных писем;

б) для оформления любых документов;

в) для оформления телеграмм.



2. Реквизит «Отметка об исполнителе» располагается:

а) на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу;

б) на лицевой или оборотной стороне первого листа документа в левом нижнем углу;

в) на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в правом нижнем углу.



3. В каких случаях допускается не указывать реквизит «Заголовок к тексту»?

а) при продольном расположении реквизитов документа;

б) к небольшим текстам или к текстам документов формата А5;

в) в случаях нагромождения реквизитов в верхнем левом углу бланка документа.



4. В каких случаях реквизит «Отметка о контроле» ставится на доку­менте?

а) если документ является входящим;

б) если документ относится к секретным;

в) если исполнение документа поставлено на контроль.



5. При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагаются?

а) в алфавитном порядке фамилий;

б) на первом месте подпись руководителя организации, затем по усмотрению составляющего документ;

в) одна под другой в последовательности убывания значимости за­нимаемой ими должности.



6. При отсутствии должностного лица, должность и фамилия которо­го указаны на проекте документа, документ может быть подписан исполняющим обязанности этого должностного лица с обязательным наличием?

а) косой черты перед наименованием должности;

б) надписи от руки «Зам.» перед наименованием должности;

в) фактической должности, инициалов и фамилии.


7. В каком случае при согласовании документа используется виза?

а) при согласовании документа внутри организации;

б) при внешнем согласовании;

в) при согласовании текста писем.


ВАРИАНТ 5


1. В каком случае указывается место создания или издания документа?


а) если документ является письмом;

б) если затруднено определение места по реквизитам «Наименова­ние организации» и «Справочные данные об организации»;

в) указывается только во внутренних документах.


2 . Документы разделяются по видам деятельности на:


а) организационно-распорядительные;

б) по финансово-расчетным операциям;

в) по снабжению и сбыту;

г) все варианты правильные.



3. Обязательных реквизитов, без которых документ не является доказа­тельством , существует:

а) 10;

б) 8;

в) 5;

г) 7.

4. Заголовок к тексту документа можно не составлять:

а) на документах формата А5;

б) на совместных документах;

в) на документах, составленных на бланках должностного лица;

г) на документах, направляемых в подведомственные учреждения.


5.Из каких элементов состоит реквизит «Справочные данные об организации»?


а) герб РФ, эмблема, код организации;

б)почтовый адрес, номера телефонов, факсов, счетов в банке и другое по усмотрению организации;

в)сведения о наличии лицензии.


6. Почему левое поле бланка самое большое?


а) потому, что оно предназначено для подшивки документа в дело;

б) на этом поле находится реквизит «Отметка о контроле»;

в) на нём пишут замечания к документу.


7. Где на бланках документов размещают наименование вышестоящей организации?

а) над наименованием организации, являющейся автором документа;

б) под наименованием организации - автора документа;

в) наименование вышестоящей организации в бланках не воспроизводится.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!