СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по музыке 6 класс II четверть

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты по музыке для учащихся 6 класса по программе Т.И. Науменко, В.В. Алеева, II четверть

Просмотр содержимого презентации
«тесты 6 класс 2 четверть»

Тестовые задания по музыке   6 класс  II четверть Лосева О.М. учитель музыки  МОУ СОШ № 4 с. Кочубеевское

Тестовые задания по музыке 6 класс II четверть

Лосева О.М.

учитель музыки

МОУ СОШ № 4

с. Кочубеевское

1.  Установите соответствие  средств музыкальной выразительности  и их значений:   1 динамика 2  темп А 3 4 чередование музыкальных звуков Б лад по длительности окраска музыкальных звуков мелодия 5 В скорость в музыке Г (коротких и длинных) тембр 6 громкость, сила музыкальных звуков ритм Д музыкальная одноголосная мысль Е Отражение в музыкальных звуках настроения (мажор, минор )

1. Установите соответствие средств музыкальной выразительности и их значений:

1

динамика

2

темп

А

3

4

чередование музыкальных звуков

Б

лад

по длительности

окраска музыкальных звуков

мелодия

5

В

скорость в музыке

Г

(коротких и длинных)

тембр

6

громкость, сила музыкальных звуков

ритм

Д

музыкальная одноголосная мысль

Е

Отражение в музыкальных звуках настроения (мажор, минор )

2. Кого из композиторов называют  «королём вальса»? А) Ф. Шопена;  Б) П. Чайковского; В) И. Штрауса;  Г) А. Хачатуряна.

2. Кого из композиторов называют «королём вальса»?

А) Ф. Шопена;

Б) П. Чайковского;

В) И. Штрауса;

Г) А. Хачатуряна.

3. Что является коренными  свойствами ритма?    А) фактура  Б) симметрия  В) порядок Г) темп

3. Что является коренными свойствами ритма?

А) фактура

Б) симметрия

В) порядок

Г) темп

4. Танцы мазурка, полонез, болеро  пишутся в размере:   А) 2/4 Б) 3/4 В) 4/4 Г) 5/4

4. Танцы мазурка, полонез, болеро пишутся в размере:

А) 2/4

Б) 3/4

В) 4/4

Г) 5/4

5. Кто из композиторов написал  «Танец с саблями»?   А) М. Глинка;  Б) Л. Бетховен; В) М. Равель;  Г) А. Хачатурян.

5. Кто из композиторов написал «Танец с саблями»?

А) М. Глинка;

Б) Л. Бетховен;

В) М. Равель;

Г) А. Хачатурян.

6. Об этом мотиве из симфонии №5 композитор сказал:  «Так судьба стучится в дверь».  Кто этот композитор?    А) И. Бах;  Б) К. Дебюсси;  В) Л. Бетховен;  Г) А. Хачатурян.

6. Об этом мотиве из симфонии №5 композитор сказал: «Так судьба стучится в дверь». Кто этот композитор?

А) И. Бах;

Б) К. Дебюсси;

В) Л. Бетховен;

Г) А. Хачатурян.

7. Торжественный  танец – шествие: А) Вальс;  Б) Мазурка;  В) Полонез;  Г) Болеро.

7. Торжественный танец – шествие:

А) Вальс;

Б) Мазурка;

В) Полонез;

Г) Болеро.

8. Определите соответствие темпов: 1 адажио 2 анданте а 3 скоро б модерато 4 аллегро быстро в 5 6 престо В высшей степени быстро г медленно Престо престиссимо д умеренно е в темпе шага

8. Определите соответствие темпов:

1

адажио

2

анданте

а

3

скоро

б

модерато

4

аллегро

быстро

в

5

6

престо

В высшей степени быстро

г

медленно

Престо престиссимо

д

умеренно

е

в темпе шага

9. Установите соответствие композитора и название произведения 1 А. Хачатурян 2 И. Штраус а 3 «Поёт зима -аукает» из кантаты «Поэма памяти Сергея Есениа» б Г. Свиридов 4 М. Равель «Танец с саблями» из балета «Гаянэ» в 5 6 Л. Бетховен «Сказки Венского леса» г «Неаполитанская тарантелла» Дж. Россини д «Болеро» е Симфония № 5 («так судьба стучится в дверь»)

9. Установите соответствие композитора и название произведения

1

А. Хачатурян

2

И. Штраус

а

3

«Поёт зима -аукает» из кантаты «Поэма памяти Сергея Есениа»

б

Г. Свиридов

4

М. Равель

«Танец с саблями» из балета «Гаянэ»

в

5

6

Л. Бетховен

«Сказки Венского леса»

г

«Неаполитанская тарантелла»

Дж. Россини

д

«Болеро»

е

Симфония № 5 («так судьба стучится в дверь»)

10. Какие из перечисленных ниже произведений вы сейчас услышите?   А) Л. Бетховен. Симфония №5; Б) И. Штраус. Вальс «Сказки венского леса»; В) М. Равель. «Болеро»; Г) А. Хачатурян. «Танец с саблями».

10. Какие из перечисленных ниже произведений вы сейчас услышите?

А) Л. Бетховен. Симфония №5;

Б) И. Штраус. Вальс «Сказки венского леса»;

В) М. Равель. «Болеро»;

Г) А. Хачатурян. «Танец с саблями».

Ответы: 1 1-г; 2-в; 3-е; 4-д;5-б; 6-а. 2 в 3 б, в 4 б 5 г 6 в 7 в 8 1-г; 2-е; 3-д; 4-а; 5-б; 6-в. 9 1-б; 2-в; 3 а; 4-д; 5-е; 6-г. 10 г, б

Ответы:

1

1-г; 2-в; 3-е; 4-д;5-б; 6-а.

2

в

3

б, в

4

б

5

г

6

в

7

в

8

1-г; 2-е; 3-д; 4-а; 5-б; 6-в.

9

1-б; 2-в; 3 а; 4-д; 5-е; 6-г.

10

г, б


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!