СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Типовая проверочная работа по произведению В.Гаршина "Лягушка-путешественница"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Типовая проверочная работа по произведению В.Гаршина "Лягушка-путешественница"»

Ф.И._______________________________

1 задание - 1 балл

Тест по сказке «Лягушка – путешественница»



1. Кто автор сказки «Лягушка – путешественница»?

а) Д.Н.Мамин – Сибиряк;

б) В.М.Гаршин;

в) А.С.Пушкин.



2. Как жилось лягушке в болоте?

а) хорошо; б) плохо; в) кое-как.


3. Чем она питалась?

а) тиной и камышом;

б) рыбой и водяной лилией;

в) мошками и комарами.


4. Кого лягушка увидела в небе?

а) гусей; б) уток; в) лебедей.



5. Почему жительнице болота хотелось на юг?

а) потому, что там у нее много подруг;

б) надоело сидеть в болоте;

в) потому, что там тепло, много комаров и мошек.


6. Что придумала лягушка, чтобы утки взяли её в теплые края?

а) полететь верхом на птице;

б) найти ковер – самолет;

в) полететь на прутике.


7. В какое время путешествовала лягушка?

а) зима б) весна в) осень г) лето


8. Что обозначает выражение «захватило дух»?

а) переполняли эмоции;

б) вдохнуть воздух;

в) очень интересно.


9. Почему путешественница упала во время полета?

а) она крикнула и выпустила прутик изо рта;

б) ее уронили птицы;

в) прутик сломался.



10. Какая черта характера едва не погубила лягушку?

а) неосторожность;

б) хвастовство;

в) любознательность.


11. Что нужно было для того, чтобы лягушка смогла путешествовать с утками?

а) чтобы утки не крякали, а лягушка не квакала

б) чтобы утки летели медленно, а лягушка не квакала


12. Как часто менялись утки?

а) каждый час в) каждые 3 часа

б) каждые 2 часа г) каждые полчаса



13. Что думали утки о лягушке?

а) что квакушка разбилась о землю

б) что квакушка нырнула в болото

в) что квакушка утонула в пруду

г) что квакушка улетела с другими утками






14. Чему учит сказка?

а) почаще менять место жительства;

б) никогда не хвастаться;

в) придумывать разные истории.



15. Какая поговорка подходит к сказке?

а) Кто хвалится, тот с горы свалится.

б) Кончил дело - гуляй смело.

в) Раз соврал - навек лгуном стал.



16. Какие слова можно отнести к лягушке? ( Подчеркни)



жизнерадостная, воспитанная, умная, находчивая, хитрая, сообразительная, скромная, трусливая, смелая, болтливая, любопытная, решительная, хвастливая, вежливая



Оцени себя : ___________ баллов





























Просмотр содержимого документа
«Тест по сказке В.М. Гаршина "Лягушка-путешественница»





















































Ф.И._______________________________

Тест по сказке «Лягушка – путешественница»

1. Кто автор сказки «Лягушка – путешественница»?

а) Д.Н.Мамин – Сибиряк;

б) В.М.Гаршин;

в) А.С.Пушкин.




2. Как жилось лягушке в болоте?

а) хорошо; б) плохо; в) кое-как.




3. Чем она питалась?

а) тиной и камышом;

б) рыбой и водяной лилией;

в) мошками и комарами.




4. Кого лягушка увидела в небе?

а) гусей; б) уток; в) лебедей.




5. Почему жительнице болота хотелось на юг?

а) потому, что там у нее много подруг;

б) надоело сидеть в болоте;

в) потому, что там тепло, много комаров и мошек.




6. Что придумала лягушка, чтобы утки взяли её в теплые края?

а) полететь верхом на птице;

б) найти ковер – самолет;

в) полететь на прутике.




7. В какое время путешествовала лягушка?

а) зима б) весна в) осень г) лето




8. Что обозначает выражение «захватило дух»?

а) переполняли эмоции;

б) вдохнуть воздух;

в) очень интересно.




9. Почему путешественница упала во время полета?

а) она крикнула и выпустила прутик изо рта;

б) ее уронили птицы;

в) прутик сломался.




10. Какая черта характера едва не погубила лягушку?

а) неосторожность;

б) хвастовство;

в) любознательность.




11. Что нужно было для того, чтобы лягушка смогла путешествовать с утками?

а) чтобы утки не крякали, а лягушка не квакала

б) чтобы утки летели медленно, а лягушка не квакала




12. Как часто менялись утки?

а) каждый час в) каждые 3 часа

б) каждые 2 часа г) каждые полчаса




13. Что думали утки о лягушке?

а) что квакушка разбилась о землю

б) что квакушка нырнула в болото

в) что квакушка утонула в пруду

г) что квакушка улетела с другими утками




14. Чему учит сказка?

а) почаще менять место жительства;

б) никогда не хвастаться;

в) придумывать разные истории.




15. Какая поговорка подходит к сказке?

а) Кто хвалится, тот с горы свалится.

б) Кончил дело - гуляй смело.

в) Раз соврал - навек лгуном стал.




16. Какие слова можно отнести к лягушке? ( Подчеркни)



жизнерадостная, воспитанная, умнаянаходчивая, хитрая, сообразительная, скромная, трусливая, смелаяболтливая, любопытная, решительная, хвастливая, вежливая




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!