Средства для достижения моей цели и результативность |
II. | Ресурсы | 2020-2021 | 2021-2022 | ЕГЭ | |
| ИУП | I полугод | II полугод | I полугод | II полугод | 11 класс | |
| Обязательные предметы: | оценка | оценка | оценка | оценка | баллы | |
| математика | | | | | | |
| русский язык | | | | | | |
| Профильные предметы: | | | | | | |
1 | | | | | | | |
2 | | | | | | | |
3 | | | | | | | |
| Сумма баллов (ЕГЭ) | | | | | | |
| Элективные курсы: | | | | | | |
1) | | | | | | | |
2) | | | | | | | |
3) | | | | | | | |
4) | | | | | | | |
5) | | | | | | | |
III. | Моё профессиональное будущее и ресурсы по его воплощению |
| Моя цель: выявление своих склонностей, способностей, состояния здоровья и соотнесение их со своей будущей профессией. |
| | 2020-2021 | 2021-2022 | | |
| | I полугод | II полугод | I полугод | II полугод | | |
1 | Экскурсии | | | | | | |
2 | Профессиональные пробы: | | | | | | |
1) | | | | | | | |
2) | | | | | | | |
3 | Учебно-исследовательская деятельность | | | | | | |
4 | Участие в проектах (образовательных, социальных, творческих) | | | | | | |
5 | Участие в олимпиадах и конкурсах | | | | | | |
6 | Участие в работе ученического самоуправления. | | | | | | |
7 | Внеурочная занятость | | |
8 | Хобби | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №14»
(Новый образовательный центр)
г. Губаха, Пермский край
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
П
Ученика (цы)
Группа 102-112
Фамилия_________________________________________
Имя_____________________________________________
Отчество_________________________________________
Дата разработки программы_______________
Дата защиты программы__________________
РОГРАММА
Тьютор: Шульгина Р.А.
«Знания непременно проложат нам путь к успеху, если мы
о
пределили, по какой дороге идти, и куда она приведет»
Уильям Сомерсет Моэм
Дорогой старшеклассник!
Отсутствие серьезного представления о дальнейшем жизненном пути - признак инфантильности. Без серьезного отношения к будущему не может быть и ответственного отношения к настоящему. Без глубокого продумывания будущего - ближайшего и отдаленного - человек не может рассчитывать на успех в жизни.
До окончания школы тебе осталось не так много времени, скоро придется определиться с выбором профессии. Мир профессий очень велик. Он включает в себя тысячи разных интереснейших специальностей. Разные виды труда требуют от человека разных и подчас противоречивых качеств. В одном случае это способность ладить с людьми, управлять и подчиняться, в другом - высокая культура движений, в третьем - острота наблюдений. Разобраться и понять свои личностные качества, а также склонности и способности, соотнести их с требованиями избранной профессии, определиться не только с тем, кем хочешь стать, чего достичь, каким хочешь быть, но и подобрать пути и средства достижения этих целей. Надеемся, что поможет тебе в этом самостоятельно выстроенная индивидуальная образовательная программа (ИОП). ИОП - это персональный путь реализации вашего личностного потенциала в образовании и жизни.
Сокращённое название школы: МБОУ «СОШ № 14» (НОЦ)
Юридический адрес: 618250 Россия, Пермский край, г. Губаха, ул. Космонавтов,13
Сайт: http://www.gubaha-noc.ru
E-mail: gubaha.noc@mail.ru
Директор школы: Фирус Елена Александровна
Телефоны:
(34248) 4 80 36 – приёмная, директор
(34248) 4 88 41 - бухгалтерия
Управление образования города Губахи:
Юридический адрес:
614250 Россия, Пермский край, г. Губаха, ул. Космонавтов, 9
Телефоны: (34248) 3 16 12, (34248) 3 11 31;
Факс (34248) 3 16 12
Сайт: www.gubaha-upr.ucoz.ru
E-mail: gubaha-upr @mail.ru
Разработка замысла образа будущего
Маршруты:
Направления профессионального образования (по отраслям народного хозяйства): промышленность и строительство, транспорт и связь, IT, сельское хозяйство, торговля и питание, наука, просвещение (педагогика), культура, здравоохранение, управление, бытовое обслуживание, военное дело, гуманитарное, экономическое, (подчеркните), другое_________________________
№ | Компонент программы | Содержание компонента ИОП |
I. | Образ ближайшего будущего (поступление в ВПО, СПО, НПО) |
1. | Прагматические характеристики моего будущего | Моя цель: _________________________________________________ |
2. | Профессия | Специаль ность | Учебное заведение | Факультет/отделение | Уровень: бакалавриат магистратура специалитет | Форма обучения: очная заочная вечерняя |
Основная | | НПО | | | | |
| | СПО | | | | |
| | ВПО | | | | |
Альтернатива 1 | | НПО | | | | |
| | СПО | | | | |
| | ВПО | | | | |
Альтернатива 2 | | НПО | | | | |
| | СПО | | | | |
| | ВПО | | | | |
Альтернатива 3 | | НПО | | | | |
| | СПО | | | | |
| | ВПО | | | | |
3. | Условия поступления: | |
| Экзамены (ЕГЭ) | | | |
| Творческий конкурс | |