СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТК_МДК.04.02_Художественное проектирование изделия_для 2 курса

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ТК_МДК.04.02_Художественное проектирование изделия_для 2 курса»

ГАПОУ ЧАО «ЧМК»

УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

СТО СМК 4.2.01 - 2022

Лист 0/2


Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Чукотского автономного округа «Чукотский многопрофильный колледж»

(ГАПОУ ЧАО «ЧМК»)



УТВЕРЖДАЮ

Начальник УМО

_______________/Николаенко Т.М

от «___»______________20__ г.





Варианты заданий

для проведения текущего контроля



по МДК.04.02. Художественное проектирование изделий

для студентов 2 курса

специальности 44.02.06. Профессиональное обучение (по отраслям)

РАССМОТРЕНО

на заседании предметно-цикловой комиссии педагогики, психологии

и культуры

Протокол № __ от ______ 20__ г.

Председатель ______________/Деменина Н. И./


ОДОБРЕНО

Методист ПЦК _________________/Горелов В. С./


СОСТАВИТЕЛЬ(И)

Преподаватель ГАПОУ ЧАО «ЧМК»

___________/ Ионова Н.В./















ГАПОУ ЧАО «Чукотский многопрофильный колледж»


МДК.04.02. Художественное проектирование изделий декоративно-прикладного и народного искусства


Перечень вариантов заданий


Подпись преподавателя _________ /Ионова Н.В../


Тема 7.1. Изготовление кулона в технике «Ажурная резьба»

Теоретические вопросы:

  1. Перечислить графические материалы, принадлежности и требования к ним.

  2. Какую роль играет рисунок в различных видах изобразительного искусства и деятельности человека.

  3. Понятие «Графика» и ее виды.

  4. Что такое «Пропорция».

  5. Какие каноны для рисования человека существовали в Древнем Египте.

  6. В чем суть способа визирования.

  7. Каковы особенности построения монокомпозиции.

  8. Что такое «Монокомпозиция».

  9. Охарактеризуйте статистическое и динамическое равновесие в монокомпозиции и пути их достижения.

  10. Что изучает перспектива.

  11. Какие виды перспективы в изобразительном искусстве вы знаете.

  12. В чем заключается процесс трансформации природных форм.

  13. Расскажите о видах графической трактовки природных мотивов.

  14. Как может быть преобразован цвет при трансформации природных мотивов.

  15. Дайте определение термину «Трансформация».

Практические задания:

  1. Выполнить наброски, зарисовки и основной эскиз карандашом.

  2. Выполнить шаблон кулона на бумаге карандашом.

  3. Выполнить набор массы на академическом пластилине.

  4. Выполнить обрубовку материала стеком.

  5. Выполнить общую форму изделия в мягком материале стеком.

  6. Выполнить детальную проработку изделия стеком.

  7. Выполнить сквозную резьбу материала стеком.

  8. Уточнить детали формы материала стеком.

  9. Выполнить детализацию изделия стеком.

  10. Выполнить анализ и оценку качества готового изделия.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!