СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТКУ "Иудаизм и культура" ОДНК НР 5 класс

Категория: ОРКиСЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта урока по теме   "Иудаизм и культура" ОДНК НР 5 класс по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«ТКУ "Иудаизм и культура" ОДНК НР 5 класс»

Дата__________ 28.12.2017__________ Класс____5_______________

Технологическая карта урока _ урок №4(тема №3)_____ ОДНК НР

Целевой блок

Тема.

Иудаизм и культура.





Цель.

Формировать УУД:

Познакомить с ролью иудаизма в становлении российской государственности.

Развивать умения мотивировать деятельность, логически осмысливать информацию, решать проблему, обобщать, делать выводы.

Формировать у обучающихся первичные представления о знании культурных и религиозных традиций народов России.

Воспитывать чувства ответственности за качество и результат выполняемой работы.

Планируемые результаты.

  • Учащиеся должны знать историю возникновения и распространения иудаизма в России.

  • Уметь отличать виды религий

  • Знать основные направления религии

Инструментальный блок

Задачи урока

  1. воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, умение понимать религию другого народа, формировать эстетические чувства;

  2. развивать интерес к вероисповеданию других народов РБ и РФ

  3. уважение к другим нациям и их обычаям


Тип урока

Урок изучения нового материала

Образовательные ресурсы

1.Основы духовно-нравственной культуры народов России: 5 класс: учебник для учащихся образовательных организаций / Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков. М.: Вентана-Граф, 2016.- 160 с.: ил.

Презентация к уроку «Иудаизм и культура».





Организационно-деятельностный блок

Содержание темы. Основные понятия.

Палестина, иудаизм, Моисей, Египет, фараон, Тора, свиток, Соломон, синагога, Иосиф, Самсон, Давид, Голиаф, евреи, еврейский календарь.

Межпредметные связи

География, литература, ИЗО, история.

Организация пространства на этапах урока.

1. Организационный этап (2 мин.)

2.Мотивация учебной деятельности обучающихся по теме урока (5мин.)

3. Объяснение нового материала(25 минут).

4. Физкультминутка(2 мин)

5.Подведение итогов работы (5 мин.)

6. Выдача д/з. (1мин)

Действия учителя

Беседа, объяснение нового материала с помощью презентации, фронтальный опрос

Действия обучающихся

Отвечают на вопросы учителя, записывают в тетрадях основные понятия, работа с учебником и презентацией






Рефлексия. Формы контроля

Отвечают на вопросы:

-Было интересно…

-Было трудно…

-Теперь я могу, я должен..

-Меня удивило…

-Мне захотелось..


Домашнее задание

Чтение и пересказ стр.109-119, ответить устно на вопросы параграфа.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!