Организационный момент (2-3 мин) | Учитель приветствует учеников. Ведет диалог с дежурным. -Guten Tag, Kinder! Setzt euch. Wir beginnen unsere Stunde. Jetzt machen wir eine Mundgymnastik. -Sprecht mir nach. Ri-ra-ro, Holli, Holla, Hallo! Fi-fo-fa, Hurra! Hurra! Hurra! Ei-ei-ei, Hei! Hei! Hei! Ti-ta-tag, Guten Tag! | Ученики реагируют на приветствие учителя. -Guten Tag! Учащиеся повторяют за учителем. | -фронтальная | Коммуникатив-ные: Ученики учатся отвечать на вопросы |
Проверка домашнего задания (7 мин) | Учитель проводит опрос домашнего задания. -Zuerst prüfen wir, was ihr in der vorigen Stunde durchgenommen habt. -Wie ist die Hausaufgabe? -Gut. Wer möchte beginnen? -Sehr gut. | -Упр. 4 на с. 18 в рабочей тетради b упр. 4 на с. 24 в учебнике. Учащиеся показывают сделанное задание. | -фронтальная; -индивидуальная | Коммуникатив-ные: Передача информации Познаватель- ные: Осмысление нужной информации. |
Первичное закрепление (27 мин) | Учитель показывает картинки, изображающие одного ребенка, или нескольких детей, и соответствующую схему. Введение слов ja, nein. Учитель отворачивает картинки, изображающие сказочных персонажей, обратной стороной и просит отгадать их имена, говоря при этом «ja» или «nein». После этого просит догадаться, что обозначают эти новые слова. Учитель проходит по рядам, называя имена учащихся „Das ist Natascha“, „Das sind Lena und Anja“. Если он называет правильно, учащиеся хором говорят «ja», если неправильно – «nein». -Jetzt schlagt eure Bücher die Seite 25 auf, Übungen 1-2. Учитель демонстрирует учащимся две схемы: . ? Учитель просит назвать разницу между ними и самим составить предложения по 2-ой схеме. Учитель демонстрирует еще схемы: . ? Учитель просит назвать разницу между ними и самим составить предложения по 2-ой схеме. -Ist das Peter? -Sind das Peter und Alla? -Ist das Alla? -Sind das Ada und Veronika? -Schlagt eure Bücher die Seite 28 auf, Übungen 7, 8. -Und jetzt lernen wir neuen Buchstaben kennen. А сейчас мы познакомимся с новыми буквами. Mm – художник, который рисует портреты и, задумавшись, приговаривает «M-m-m». Ll – учитель L буквляндской школы любит петь «La-la-la». Jj – горное чудовище, которое живет в горах и пугает всех криком: «Juchell!». Учитель показывает карточки с печатными и письменным вариантами букв и показывает технику их написания. Запись буквосочетаний eu, au. -Jetzt machen wir Übung 1 auf die Seite 19 im Arbeitsbuch. -Как мы научились переспрашивать? -Как сказать: «Да», «Нет»? -Какие буквы и буквосочетания мы выучили? | Учащиеся называют персонажей. -Das ist Hanna. -Das sind Anna und Peter. Учащиеся выбирают себе немецкие имена и разыгрывают диалог «Знакомство». Учащиеся придумывают свои предложения. Учащиеся приводят свои примеры. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся выполняют задания. Учащиеся выполняют упражнение в рабочей тетради. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. | -фронтальная; -индивидуальная -групповая | Познаватель-ные: Учатся осмысливать, какая информация нужна. Учатся делать выводы. Учатся использовать схемы для озвучивания и составления предложений, осуществлять сравнение немецких и русских предложений (наличие связки ist или sind). Коммуникатив-ные: Учатся отвечать на вопросы. Учатся представлять при знакомстве других, используя новый речевой образец Регулятивные: Учатся вносить дополнения в план действий. Учатся оценивать правильность выполнения заданий, вносить необходимые коррективы Учатся преодолевать препятствия. Личностные: Учатся самооценке и самоконтролю. |
Домашнее задание (3 мин) | Учитель дает конкретные инструкции по выполнению домашнего задания на немецком языке, если учащиеся не понимают, он все повторяет на русском языке. -Und jetzt schreibt die Hausaufgabe. Übung 3 auf Seite 26 im Lehrbuch und Übung 4 auf Seite 21 im Arbeitsbuch. | Учащиеся записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы учителю, если что-то не понятно. | -фронтальная | Познаватель-ные: Учатся работать с информацией. |
Рефлексия (3 мин) | Сначала учитель дает оценку общей работе всего класса, выделяя положительные и отрицательные моменты, затем деятельности каждого отдельно взятого ученика. Благодарит всех за работу и выставляет оценки в журнал. -Vielen Dank für eure Arbeit! Heute haben wir gut und produktiv gearbeitet. Alle waren aktiv, insbesondere … und ihr bekommt „ausgezeichnet“! -Gibt es irgendwelche Fragen? -Es klingelt. Sie sind frei. Auf Wiedersehen! | Учащиеся имеют право согласиться или не согласиться с позицией учителя. Оценивают свою работу на уроке. Задают вопросы, если что-то не понятно. -Keine Fragen. -Auf Wiedersehen. | -фронтальная; -индивидуальная | Регулятивные: Учатся описывать желаемый результат. Познаватель-ные: Учатся делать выводы. |