Просмотр содержимого документа
«Тмод.книжка демоэкзамен»
Целевой компонент
цель:
создание единого воспитательного пространства для обеспечения ~направления~ воспитания, развитие личности и успешной социализации детей
задачи:
1) расширить формы и возможности для ~направления~ воспитания мл. шк-ов
2) укрепить сотрудничество между всеми участниками воспит.процесса
3) обеспечить воспитание (направления) качеств личности, развитие и успешную социализацию мл. шк-ов
4) стимулировать родителей и детей к эффективному взаимод-ю со школой, учреждениями доп.образования, культуры используя различные направления различной деят-ти
5) вовлечь родителей в воспит-ю деят-ть своих детей
6) использовать как новые так и традиционные формы и методы работы с детьми
7) формировать позитивное отношение родителей и детей к ~направлению~
8) орг совместную (направление) деят-ть для реализации совместных воспитательных мероприятий
Целевая группа: все те, кто участвуют в мероприятии кроме уч-ся КР
Содержательный компонент (Форма мероприятия, методы, участники, роль, функция)
1) Подготовительный этап (сбор-старт, информационный сбор, мозговой штурм)
2) Основной этап
3) Заключительный этап
4) Рефлексивный этап
Результативный компонент:
1) предполагаемые результаты:
-проявление активной позиции участников и партнеров воспита-го процесса
-вовлечение родителей в воспит. деят-ть их детей
-созд. усл. для взаимодействия школьников и родителей с организациями (например культуры)
-привитие интереса и уважения к…(например истории родного края)
-созд. единого воспитат-го пространства, позволяющего выделить единый подход к системе формирования (направление воспитания)
-формирование основ (например правовой культуры) мл. щкольников
2) создание отдельных ПРОДУКТОВ в ходе проекта:
1)рисунки на тему направления , 2)сборник материалов, статей по теме направления
3)стенгазеты, 4)созд. детьми вместе с родит. брошюр, буклетов, проектов по теме направления
Этап сетевого взаимодействия | Формы сетевого взаимодействия | Методы сетевого взаимодействия |
1. Подготовительный этап. | Договор о сотрудничестве Вебинары Круглые столы Интегрированные(совместной деятельности). Организация совместных интегрированных мероприятий: праздников, фестивалей. Организации совместных интегрированных дел: коллективных творческих, общественно-полезных. Организация совместных интегрированных игр, конкурсов | Беседа Анкетирование Исследовательский метод Метод проектов |
2. Основной этап. | Он-лайн консультации Мастер-классы Виртуальные конкурсы Круглые столы Проведение совместных интегрированных мероприятий: праздников, фестивалей; Проведение совместных интегрированных дел: коллективных творческих, общественно-полезных; Проведение совместных интегрированных игр, конкурсов (краеведческих, экологических, интеллектуальных). Семинар-практикум «Как развить физические качества младшего школьника» Групповая консультация «Вежливость и её значение » Конференция «Совершенствование-обмен опытом» Вечер вопросов и ответов «Как хвалить ребенка» Конкурсная программа «Вежливые уроки» Праздник «День защитника Отечества» | Коммуникативный метод Практические методы Метод проектов |
3. Завершающий этап. | Проведение мастер-класса Семинар для родителей Семинары в режиме он-лайн | Коммуникативный метод Практический метод |
4. Рефлексивный этап | Проведение рефлексивного анализа Самооценка деятельности всех участников сетевого взаимодействия Форум Электронное портфолио | Беседа Анкетирование Опрос Метод социологического среза |
Методы: наблюдение ,диагностика ,консультация, тестирование ,деловая игра ,анализ детских рассказов ,анализ рисунков о семье, сочинение, поощрение, стимулирование,
соревнования ,тренинги ,убеждения, внушение ,поручение, метод общего мнения.