День Науки. Торжественное открытие.
1. фон-Эпиграф /озвучить под музыку/
– О вы, которых ожидает
Отечество от недр своих
И видеть таковых желает
Каких зовёт от стран чужих,
О, ваши дни благословенны!
Дерзайте ныне ободренны
Раченьем вашим показать,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать.
Звучит музыка
Таня1 вед. Здравствуйте, дорогие друзья! Друзья науки и искусства!
Саша 2 вед. Сегодня в нашей школе знаменательный день- день, когда рождаются новые открытия, новые таланты, новые знания.
Таня. Мы рады приветствовать в её стенах юных исследователей и их наставников.
2. Песня Пусть будет мир прекрасен
3. фон Презентация /муз/
1 вед. Над буйным хаосом стихийных сил
Сияла людям Мысль, как свет в эфире.
Исканьем тайн дух человека жил,
Мощь разума распространялась в мире.
- Упали в прах обломки суеверий,
Наука в правду превратила сон:
В пар, в телеграф, в фонограф, в телефон,
Познав составы звезд и жизнь бактерий.
2 вед.- Как наша прожила б планета,
Как люди жили бы на ней
Без теплоты, магнита, света
И электрических лучей?
- Что было бы? Пришла бы снова
Хаоса мрачная пора.
Лучам приветственное слово.
Науке - громкое “Ура”!
1 вед. Разрешите День Науки считать открытым!
4. Сигнал
Слово дир. школы
5. Выход-фон
2вед.: Сегодня в наших умах и душах царствуют Науки
6. Науки-фон Звучит музыка Выход Наук (костюмы
Естественная
Гуманитарная
Общественная
1 вед.: Господство Наук – это прекрасно! Ты жаждешь открытий, твоя душа томится незнанием и полна предчувствий истины, и тут снисходят к тебе научные знания ученых всего мира и всех веков!
2вед.: И ты понимаешь, что поиск ответа на мучающий тебя вопрос, бессонные ночи, споры с друзьями, радость знания...
1-ый: (подхватывая) .чувство удовлетворения от удачно проведенного эксперимента, удивление от полученных результатов …
2-ой:...сомнения “ а может быть Ньютон ошибался?”
1вед ...и чувство радости “Нет, Ньютон не ошибался!”
2 вед.: Все это и есть Наука! И все вы - ее творцы и слуги!
7. Бзик
Науки:
.1 Наука- это труд тяжелый!
Наука- это волшебство.
3. И если в жизни раз коснулся ее сердцем...
Взлететь от радости открытья будет вам дано!
5. Сегодня здесь господствуют Науки,
Кипят дискуссии, звучит вопросов дружный хор!
1 Мы не дадим вам умереть от скуки!
Все И сделаем ваш ум острее, чем топор!
1вед. Сегодня наши уч-ся представят на суд строгих комиссий свои научные труды: рефераты, доклады, исследовательские работы или проекты.
2вед: Они волнуются, переживают, но я думаю, что они настоящие ученые, достойные сыны Российской Научной Школы! Им предстоит сделать первый шаг – свой первый шаг в науку
8. Выход-фон Слово завучу по научной работе (называют имена и фамилии ребят).
1 вед.- Уважаемые участники Дня Науки приглашаем вас подняться на сцену, чтобы присягнуть на верность Их Величеству Науке. ( поднимаются)
- (обращаются к ребятам) Для дачи клятвы готовы.
- Готовы.
9. Клятва
Текст клятвы.
- Торжественно клянусь быть вечным рыцарем Ее Величества Науки Точной, Естественной, Гуманитарной и Общественной, а также Покровительницы искусств изящных и вечно юных. Общественной
Клянусь!
- Пламенно отстаивать истину, потому что она существует, а не потому, что она моя.
Клянусь!
- Утверждать вечное движение материи, но не изобретать вечных двигателей.
Клянусь!
- Не идти в науку в одиночку, а также не двигать ее назад и в стороны.
Клянусь!
- Не ждать от других ничего, но самому другим давать все.
Клянусь!
Ведущий 2: Надеемся, что ваш первый шаг не станет последним. Вы постигните все глубины науки, а затем подниметесь на ее вершину.
10. Песня Быть человеком
Ведущий 1: Оценивать работы ребят на конференции будет компетентное жюри в составе: Председатель жюри – директор школы (фамилия, имя, отчество). Секция №1 (зачитываются фамилии, имена, отчества членов жюри секции).
Ведущий 2: Секция №2 (зачитываются фамилии, имена, отчества членов жюри секции).
Ведущий 1: Секция №3 (зачитываются фамилии, имена, отчества членов жюри секции).
Ведущий 1: Приглашаем жюри, участников конференции и слушателей пройти на заседания секций в кабинеты
11. фон
4