Для усвоения нового материала учащимся предлагается сначала направляющие задания: Упражнение 1. Найти наибольший общий множитель членов в данном алгебраическом выражении:       Упражнение 2.Найдите наибольший общий множитель и заполните пропуски. Обобщающая работа Анализ Разложите многочлены на множители  Обратная связь: Почему выносится за пределы скобки многочлен и почему называется разложением на множители? Почему вы так думаете.....? Учащиеся изучают новый материал через видеоролик Просмотр видео: 1. Учащиеся учатся применять способ группировки. Обратная связь: 1. Что значит разложить на множители? 2. Составьте алгоритм способа группировки. 3. В каких случаях используем способ группировки? 2. Учащиеся применяют способ группировки для классификации, выполнение разложения на множители для квадратного трехчлена (сложная ситуация) Обратная связь: Какой способ нужно применить для разложения на множители квадратного трехчлена? Обобщающая работа Задание для анализа Двучлен как общий множитель Групповая работа. Стратегия критического мышления «Карусель» (Предлагается выполнить задания, в зависимости от количества учащихся в группе. Каждый из учащихся пишет свое решение, а следующий решает за ним по кругу). Упражнение 3.Преобразуйте алгебраическое выражение в произведение    Работа в паре. «6 W» стратегии критического мышления. (Учащиеся отвечают в ходе выполнения на 6 вопросов) Упражнение 4. Выберите правильное выражение после разложения многочленов на множители.      Критерии оценивания: -знает формулы сокращенного умножения; -умеет выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью формул сокращённого умножения. Обратная связь: Какие задания были интересными? Какие задания вызвали затруднения? В чем была трудность? |