ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Индивидуальный проект должен содержать:
Титульный лист (см. Приложение №1), где указаны
полное наименование образовательной организации;
тема (название) проекта;
предмет;
фамилии автора, руководителя(ей), консультанта(ов);
графа «Оценка»;
графа «Члены комиссии»;
место и год его выполнения.
Теоретическое и практическое описание проекта (в соответствии с содержанием) объёмом не более 10 машинописных страниц (формат А-4, шрифт Times New Roman, размер 14, интервал – одинарный, верхнее и нижнее поле – 2 см, правое – 1,5 см, левое - 3 см, выравнивание по ширине, отступ -1.25). Нумерация страниц: снизу, по центру. На титульном листе не ставится.
Список литературы и других источников (см. Приложение №2).
Приложения (графики, схемы, таблицы и т.д.) выносятся в отдельный блок. Приложение должно содержать список приложений с их нумерацией. Каждое приложение должно быть пронумеровано в соответствии со списком. Страницы приложения не нумеруются.
Продукт проекта (буклет, журнал, электронный словарь, скриншот сайта, книжка-малышка, презентация) в бумажном виде.
Рецензия руководителя ИИП (см. Приложение №3).
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Таблица 2. Требования к оформлению индивидуального проекта
Требование | Содержание требования |
Оформление | текст печатается на одной стороне листа |
| белой бумаги формата A4 |
Интервал | 1,0 |
Шрифт | «Times New Roman» |
Требование | Содержание требования |
Размер | 14 п |
Выравнивание | по ширине |
Кавычки | «кавычки-елочки» |
Параметры страницы | с левой стороны – 30 мм, |
| с правой – 15 мм, |
| сверху – 20 мм, |
| снизу –20 мм. |
Нумерация страниц | арабскими цифрами, |
| сквозная, от титульного листа, при этом |
| номер страницы на титульном листе не |
| проставляют |
| проставляется со второй страницы, |
| порядковый номер страницы ставится |
| внизу по середине строки |
Введение, названия глав, заключение, список | с новой страницы заглавными буквами по |
использованных информационных | центру жирным шрифтом, в конце точка не |
источников | ставится |
Оформление глав — 16 (жирный), | ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ О БИОЛОГИИ-НАУКЕ |
Оформление параграфов — 14 (жирный) | 1.2. Биология прошлого |
Расстояние между названием параграфа, | одна свободная строка |
предыдущим и последующим текстом | | |
Список использованных информационных | не менее 5 |
источников | | |
Иллюстрации | | |
| | |
Таблицы | | |
| | |
Подстрочные ссылки | «Текст цитаты в тексте работы.»1 | |
| «Текст цитаты в тексте работы.»2 | |
| __________________________________________ | |
| 1. Иванов И.И. Теоретические основы. - М.:, | |
| 2000.- С.25. | |
| 2. Там же. - С.25. | |
Сокращения | РФ, ФГОС ООО и т.д. | |
| НЕЛЬЗЯ разделять общепринятые сокращения | |
| (РФ, США и др.), отделять инициалы от | |
| фамилии, | |
| разделять составляющее одно число цифры, | |
| отделять символы процента, параграфа, | |
| номера, градусов от цифр | |
Приложение №1.
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Калининский техникум агробизнеса»
Индивидуальный проект
Тема: «Мир нанотехнологий – возможности применения в биологии и медицине »
Дисциплина: биология
Выполнила: Шевцова Елена Сергеевна, студентка II курса
Руководитель: Данилова Таисия Викторовна, преподаватель биологии высшей квалификационной категории
Оценка: ________________________________
Члены комиссии: _________________________
_________________________
_________________________
Калининск, 2020 г.
Приложение №2
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ И
ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ
конце работы прилагается список используемой литературы. Литературные источники следует располагать в следующем порядке:
книги по теме реферата (фамилии и инициалы автора, название книги без кавычек, место издания, название издательства, год издания, номер (номера) страницы);
энциклопедии,
справочники;
газетно-журнальные статьи (название статьи, название журнала, год издания, номер издания, номер страницы);
интернет ресурсы (ссылки).
Библиографические ссылки в тексте реферата оформляются в виде номера источника в квадратных скобках.
Библиографическое описание (в списке источников) состоит из следующих элементов:
основного заглавия;
обозначения материала, заключенного в квадратные скобки;
сведений, относящихся к заглавию, отделенных двоеточием;
сведений об ответственности, отделенных наклонной чертой;
при ссылке на статью из сборника или периодического издания — сведений о документе, в котором помещена составная часть, отделенных двумя наклонными чертами с пробелами до и после них;
места издания, отделенного точкой и тире;
имени издателя, отделенного двоеточием;
даты
Книга, имеющая не более трех авторов:
Сычев М.С. История Астраханского казачьего войска: учебное пособие /
М.С.Сычев. - Астрахань: Волга, 2009. - 231 с.
Борозда И.В. Лечение сочетанных повреждений таза / И.В.Борозда,
Н.И.Воронин, А.В.Бушманов. - Владивосток: Дальнаука, 2009. - 195 с.
Книга с четырьмя и более авторами, сборник и т. п.:
Мировая художественная культура: в 2-х т. / Б. А. Эренгросс [и др.]. — М.:
Высшая школа, 2005. — Т. 2.
Статья из сборника:
Цивилизация Запада в 20 веке / Н. В. Шишова [и др.] // История и культурология: учеб. пособие для студентов. — М, 2000. — Гл. 13. — С. 347-366.
Статья из журнала:
Мартышин О. В. Нравственные основы теории государства и права / О. В.
Мартышин // Государство и право. — 2005. — № 7. — С. 5-12.
Электронное издание:
Сидыганов Владимир Устинович. Модель Москвы [Электронныи ресурс]: электронная карта Москвы и Подмосковья / Сидыганов В. У., Толмачев С. Ю., Цыганков Ю. Э. — Версия 2.0. — М.: Formoza, 1998.
Интернет-ресурс:
Бычкова Л. С. Конструктивизм / Л. С. Бычкова // Культурология 20 век. — (http//www.philosophy.ru/edu/ref/enc/k.html).
Приложение №3
Отзыв руководителя индивидуального проекта
Студента ___ группы _______________________________________________________
ходе выполнения индивидуального проекта студент продемонстрировал(а) следующий уровень сформированности умений проектной деятельности:
По критерию «Познавательные УУД»
Уровень сформированности умений проектной деятельности
Базовый | Повышенный |
Способность самостоятельно с опорой на | Способность самостоятельно ставить |
помощь руководителя ставить проблему и | проблему и находить пути ее решения; |
находить пути ее решения; | свободное владение логическими |
продемонстрирована способность | операциями, умение самостоятельно |
приобретать новые знания и/или осваивать | мыслить; способность приобретать новые |
новые способы действий, достигать более | способы действий, достигать более |
глубокое понимание изученного. | глубокого понимания проблемы. |
Понимание содержания выполненной | Продемонстрировано свободное владение |
работы. В работе отсутствуют грубые | предметом проектной деятельности. |
ошибки. | Ошибки отсутствуют. |
По критерию «Регулятивные УУД»
Уровень сформированности умений проектной деятельности
Базовый | Повышенный |
Умение определения темы и планирования | Работа тщательно спланирована и |
работы. Работа доведена до конца и | последовательно реализована, |
представлена комиссии; некоторые этапы | своевременно пройдены все необходимые |
выполнялись под контролем руководителя | этапы обсуждения и представления. |
проекта. При этом проявляются отдельные | Контроль и коррекция осуществлялись |
элементы самооценки и самоконтроля. | самостоятельно. |
По критерию «Коммуникативные УУД»
Уровень сформированности умений проектной деятельности
Базовый | Повышенный |
Продемонстрировано умение оформления | Тема ясно определена и пояснена. Текст |
проектной работы и пояснительной записки, | хорошо структурирован. Все мысли |
а также подготовки простой презентации. | выражены ясно, логично, последовательно, |
Автор отвечает на вопросы. | аргументировано. Автор свободно отвечает |
| на вопросы. |
Студентом (кой) своевременно/несвоевременно выполнялись этапы плана работы над индивидуальным проектом. При работе над индивидуальным проектом студент (ка)
(не) проявлял(а) инициативу. Продемонстрировано ответственное/ безответственное отношение
к работе над проектом.
«________»____________202___г.
_____________/Данилова Т.В./ (ФИО руководителя проекта)