СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Требования к структуре и оформлению индивидуального проекта

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Требования к структуре и оформлению индивидуального проекта»

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА


ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА


Индивидуальный проект должен содержать:


  1. Титульный лист (см. Приложение №1), где указаны

    • полное наименование образовательной организации;

    • тема (название) проекта;

    • предмет;

    • фамилии автора, руководителя(ей), консультанта(ов);

    • графа «Оценка»;

    • графа «Члены комиссии»;

    • место и год его выполнения.


Теоретическое и практическое описание проекта (в соответствии с содержанием) объёмом не более 10 машинописных страниц (формат А-4, шрифт Times New Roman, размер 14, интервал – одинарный, верхнее и нижнее поле – 2 см, правое – 1,5 см, левое - 3 см, выравнивание по ширине, отступ -1.25). Нумерация страниц: снизу, по центру. На титульном листе не ставится.

  1. Список литературы и других источников (см. Приложение №2).


  1. Приложения (графики, схемы, таблицы и т.д.) выносятся в отдельный блок. Приложение должно содержать список приложений с их нумерацией. Каждое приложение должно быть пронумеровано в соответствии со списком. Страницы приложения не нумеруются.


  1. Продукт проекта (буклет, журнал, электронный словарь, скриншот сайта, книжка-малышка, презентация) в бумажном виде.


  1. Рецензия руководителя ИИП (см. Приложение №3).


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА



Таблица 2. Требования к оформлению индивидуального проекта


Требование

Содержание требования

Оформление

текст печатается на одной стороне листа


белой бумаги формата A4

Интервал

1,0

Шрифт

«Times New Roman»

Требование

Содержание требования

Размер

14 п

Выравнивание

по ширине

Кавычки

«кавычки-елочки»

Параметры страницы

с левой стороны – 30 мм,


с правой – 15 мм,


сверху – 20 мм,


снизу –20 мм.

Нумерация страниц

арабскими цифрами,


сквозная, от титульного листа, при этом


номер страницы на титульном листе не


проставляют


проставляется со второй страницы,


порядковый номер страницы ставится


внизу по середине строки

Введение, названия глав, заключение, список

с новой страницы заглавными буквами по

использованных информационных

центру жирным шрифтом, в конце точка не

источников

ставится

Оформление глав — 16 (жирный),

ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ О БИОЛОГИИ-НАУКЕ

Оформление параграфов — 14 (жирный)

1.2. Биология прошлого

Расстояние между названием параграфа,

одна свободная строка

предыдущим и последующим текстом



Список использованных информационных

не менее 5

источников



Иллюстрации






Таблицы






Подстрочные ссылки

«Текст цитаты в тексте работы.»1



«Текст цитаты в тексте работы.»2



__________________________________________



1. Иванов И.И. Теоретические основы. - М.:,



2000.- С.25.



2. Там же. - С.25.


Сокращения

РФ, ФГОС ООО и т.д.



НЕЛЬЗЯ разделять общепринятые сокращения



(РФ, США и др.), отделять инициалы от



фамилии,



разделять составляющее одно число цифры,



отделять символы процента, параграфа,



номера, градусов от цифр




Приложение №1.


Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«Калининский техникум агробизнеса»









Индивидуальный проект


Тема: «Мир нанотехнологий – возможности применения в биологии и медицине »





Дисциплина: биология







Выполнила: Шевцова Елена Сергеевна, студентка II курса


Руководитель: Данилова Таисия Викторовна, преподаватель биологии высшей квалификационной категории


Оценка: ________________________________


Члены комиссии: _________________________


_________________________


_________________________












Калининск, 2020 г.

Приложение №2


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ И


ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ


  • конце работы прилагается список используемой литературы. Литературные источники следует располагать в следующем порядке:


    • книги по теме реферата (фамилии и инициалы автора, название книги без кавычек, место издания, название издательства, год издания, номер (номера) страницы);


    • энциклопедии,

    • справочники;


    • газетно-журнальные статьи (название статьи, название журнала, год издания, номер издания, номер страницы);

    • интернет ресурсы (ссылки).


Библиографические ссылки в тексте реферата оформляются в виде номера источника в квадратных скобках.


Библиографическое описание (в списке источников) состоит из следующих элементов:


  • основного заглавия;

  • обозначения материала, заключенного в квадратные скобки;

  • сведений, относящихся к заглавию, отделенных двоеточием;


  • сведений об ответственности, отделенных наклонной чертой;


  • при ссылке на статью из сборника или периодического издания — сведений о документе, в котором помещена составная часть, отделенных двумя наклонными чертами с пробелами до и после них;


  • места издания, отделенного точкой и тире;

  • имени издателя, отделенного двоеточием;

  • даты


Книга, имеющая не более трех авторов:


Сычев М.С. История Астраханского казачьего войска: учебное пособие /


М.С.Сычев. - Астрахань: Волга, 2009. - 231 с.


Борозда И.В. Лечение сочетанных повреждений таза / И.В.Борозда,


Н.И.Воронин, А.В.Бушманов. - Владивосток: Дальнаука, 2009. - 195 с.

Книга с четырьмя и более авторами, сборник и т. п.:


Мировая художественная культура: в 2-х т. / Б. А. Эренгросс [и др.]. — М.:


Высшая школа, 2005. — Т. 2.


Статья из сборника:


Цивилизация Запада в 20 веке / Н. В. Шишова [и др.] // История и культурология: учеб. пособие для студентов. — М, 2000. — Гл. 13. — С. 347-366.


Статья из журнала:


Мартышин О. В. Нравственные основы теории государства и права / О. В.


Мартышин // Государство и право. — 2005. — № 7. — С. 5-12.


Электронное издание:


Сидыганов Владимир Устинович. Модель Москвы [Электронныи ресурс]: электронная карта Москвы и Подмосковья / Сидыганов В. У., Толмачев С. Ю., Цыганков Ю. Э. — Версия 2.0. — М.: Formoza, 1998.


Интернет-ресурс:


Бычкова Л. С. Конструктивизм / Л. С. Бычкова // Культурология 20 век. — (http//www.philosophy.ru/edu/ref/enc/k.html).

Приложение №3


Отзыв руководителя индивидуального проекта


Студента ___ группы _______________________________________________________


    • ходе выполнения индивидуального проекта студент продемонстрировал(а) следующий уровень сформированности умений проектной деятельности:


  1. По критерию «Познавательные УУД»



Уровень сформированности умений проектной деятельности

Базовый

Повышенный

Способность самостоятельно с опорой на

Способность самостоятельно ставить

помощь руководителя ставить проблему и

проблему и находить пути ее решения;

находить пути ее решения;

свободное владение логическими

продемонстрирована способность

операциями, умение самостоятельно

приобретать новые знания и/или осваивать

мыслить; способность приобретать новые

новые способы действий, достигать более

способы действий, достигать более

глубокое понимание изученного.

глубокого понимания проблемы.

Понимание содержания выполненной

Продемонстрировано свободное владение

работы. В работе отсутствуют грубые

предметом проектной деятельности.

ошибки.

Ошибки отсутствуют.



  1. По критерию «Регулятивные УУД»



Уровень сформированности умений проектной деятельности

Базовый

Повышенный

Умение определения темы и планирования

Работа тщательно спланирована и

работы. Работа доведена до конца и

последовательно реализована,

представлена комиссии; некоторые этапы

своевременно пройдены все необходимые

выполнялись под контролем руководителя

этапы обсуждения и представления.

проекта. При этом проявляются отдельные

Контроль и коррекция осуществлялись

элементы самооценки и самоконтроля.

самостоятельно.



  1. По критерию «Коммуникативные УУД»



Уровень сформированности умений проектной деятельности

Базовый

Повышенный

Продемонстрировано умение оформления

Тема ясно определена и пояснена. Текст

проектной работы и пояснительной записки,

хорошо структурирован. Все мысли

а также подготовки простой презентации.

выражены ясно, логично, последовательно,

Автор отвечает на вопросы.

аргументировано. Автор свободно отвечает


на вопросы.


Студентом (кой) своевременно/несвоевременно выполнялись этапы плана работы над индивидуальным проектом. При работе над индивидуальным проектом студент (ка)

(не) проявлял(а) инициативу. Продемонстрировано ответственное/ безответственное отношение

к работе над проектом.

«________»____________202___г.


_____________/Данилова Т.В./ (ФИО руководителя проекта)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!