СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренинг в старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Проверочная работа.

Цель: Упражнять детей в написании, различении парных глассных, в звуко-буквенном анализе слов, развивать навыки письма, фонематический слух.

Ход: 1) а) Логопед читает диктант «Книга» медленно и выразтельно.

Книга.

Отец принёс сыну новую книгу. Мальчик долго смотрел картинки. Художник нарисовал деревья, море, корабли, зверей.

Откуда пришла книга? Кто придумал чудо из чудес?

Жизнь книги берёт начало в лесу. От дерева до книги длинный путь. Люди срубили деревья, отвезли на фабрику.

Там сварили бумажное тесто, раскатали в тонкие полосы, свернули в рулоны.

Готовую бумагу отправляют на книжную фабрику. Оттуда книга идёт в библиотеку, магазин, а потом к читателю.

Б) Логопед читает предложения по одному. Дети записывают.

В) Логопед читает текст целиком. Дети проверяют написанное.

2) Звуко-буквенный анализ слов:

1. Пьёт [пйот]

2.Якорь [йакар]

3.Ем [йэм]

4.Вьюга [вйуга]

3) Сбор тетрадей.

Анализ урока.

Тема: Проверочная работа.

Цель: Упражнять детей в написании, различении парных глассных, в звуко-буквенном анализе слов, развивать навыки письма, фонематический слух.

Ход: 1) а) Логопед читает диктант «Книга» медленно и выразтельно.

Книга.

Отец принёс сыну новую книгу. Мальчик долго смотрел картинки. Художник нарисовал деревья, море, корабли, зверей.

Откуда пришла книга? Кто придумал чудо из чудес?

Жизнь книги берёт начало в лесу. От дерева до книги длинный путь. Люди срубили деревья, отвезли на фабрику.

Там сварили бумажное тесто, раскатали в тонкие полосы, свернули в рулоны.

Готовую бумагу отправляют на книжную фабрику. Оттуда книга идёт в библиотеку, магазин, а потом к читателю.

Б) Логопед читает предложения по одному. Дети записывают.

В) Логопед читает текст целиком. Дети проверяют написанное.

2) Звуко-буквенный анализ слов:

1. Пьёт [пйот]

2.Якорь [йакар]

3.Ем [йэм]

4.Вьюга [вйуга]

3) Сбор тетрадей.

Анализ урока.

Тема: Проверочная работа.

Цель: Упражнять детей в написании, различении парных глассных, в звуко-буквенном анализе слов, развивать навыки письма, фонематический слух.

Ход: 1) а) Логопед читает диктант «Книга» медленно и выразтельно.

Книга.

Отец принёс сыну новую книгу. Мальчик долго смотрел картинки. Художник нарисовал деревья, море, корабли, зверей.

Откуда пришла книга? Кто придумал чудо из чудес?

Жизнь книги берёт начало в лесу. От дерева до книги длинный путь. Люди срубили деревья, отвезли на фабрику.

Там сварили бумажное тесто, раскатали в тонкие полосы, свернули в рулоны.

Готовую бумагу отправляют на книжную фабрику. Оттуда книга идёт в библиотеку, магазин, а потом к читателю.

Б) Логопед читает предложения по одному. Дети записывают.

В) Логопед читает текст целиком. Дети проверяют написанное.

2) Звуко-буквенный анализ слов:

1. Пьёт [пйот]

2.Якорь [йакар]

3.Ем [йэм]

4.Вьюга [вйуга]

3) Сбор тетрадей.

Анализ урока.

Тема: Проверочная работа.

Цель: Упражнять детей в написании, различении парных глассных, в звуко-буквенном анализе слов, развивать навыки письма, фонематический слух.

Ход: 1) а) Логопед читает диктант «Книга» медленно и выразтельно.

Книга.

Отец принёс сыну новую книгу. Мальчик долго смотрел картинки. Художник нарисовал деревья, море, корабли, зверей.

Откуда пришла книга? Кто придумал чудо из чудес?

Жизнь книги берёт начало в лесу. От дерева до книги длинный путь. Люди срубили деревья, отвезли на фабрику.

Там сварили бумажное тесто, раскатали в тонкие полосы, свернули в рулоны.

Готовую бумагу отправляют на книжную фабрику. Оттуда книга идёт в библиотеку, магазин, а потом к читателю.

Б) Логопед читает предложения по одному. Дети записывают.

В) Логопед читает текст целиком. Дети проверяют написанное.

2) Звуко-буквенный анализ слов:

1. Пьёт [пйот]

2.Якорь [йакар]

3.Ем [йэм]

4.Вьюга [вйуга]

3) Сбор тетрадей.

Анализ урока.

Тема: Проверочная работа.

Цель: Упражнять детей в написании, различении парных глассных, в звуко-буквенном анализе слов, развивать навыки письма, фонематический слух.

Ход: 1) а) Логопед читает диктант «Книга» медленно и выразтельно.

Книга.

Отец принёс сыну новую книгу. Мальчик долго смотрел картинки. Художник нарисовал деревья, море, корабли, зверей.

Откуда пришла книга? Кто придумал чудо из чудес?

Жизнь книги берёт начало в лесу. От дерева до книги длинный путь. Люди срубили деревья, отвезли на фабрику.

Там сварили бумажное тесто, раскатали в тонкие полосы, свернули в рулоны.

Готовую бумагу отправляют на книжную фабрику. Оттуда книга идёт в библиотеку, магазин, а потом к читателю.

Б) Логопед читает предложения по одному. Дети записывают.

В) Логопед читает текст целиком. Дети проверяют написанное.

2) Звуко-буквенный анализ слов:

1. Пьёт [пйот]

2.Якорь [йакар]

3.Ем [йэм]

4.Вьюга [вйуга]

3) Сбор тетрадей.

Анализ урока.

 

Просмотр содержимого документа
«Тренинг в старшей группе»

Тема: Проверочная работа.

Цель: Упражнять детей в написании, различении парных глассных, в звуко-буквенном анализе слов, развивать навыки письма, фонематический слух.

Ход: 1) а) Логопед читает диктант «Книга» медленно и выразтельно.

Книга.

Отец принёс сыну новую книгу. Мальчик долго смотрел картинки. Художник нарисовал деревья, море, корабли, зверей.

Откуда пришла книга? Кто придумал чудо из чудес?

Жизнь книги берёт начало в лесу. От дерева до книги длинный путь. Люди срубили деревья, отвезли на фабрику.

Там сварили бумажное тесто, раскатали в тонкие полосы, свернули в рулоны.

Готовую бумагу отправляют на книжную фабрику. Оттуда книга идёт в библиотеку, магазин, а потом к читателю.

Б) Логопед читает предложения по одному. Дети записывают.

В) Логопед читает текст целиком. Дети проверяют написанное.

2) Звуко-буквенный анализ слов:

1. Пьёт [пйот]

2.Якорь [йакар]

3.Ем [йэм]

4.Вьюга [вйуга]

3) Сбор тетрадей.

Анализ урока.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!