Тема: Проверочная работа.
Цель: Упражнять детей в написании, различении парных глассных, в звуко-буквенном анализе слов, развивать навыки письма, фонематический слух.
Ход: 1) а) Логопед читает диктант «Книга» медленно и выразтельно.
Книга.
Отец принёс сыну новую книгу. Мальчик долго смотрел картинки. Художник нарисовал деревья, море, корабли, зверей.
Откуда пришла книга? Кто придумал чудо из чудес?
Жизнь книги берёт начало в лесу. От дерева до книги длинный путь. Люди срубили деревья, отвезли на фабрику.
Там сварили бумажное тесто, раскатали в тонкие полосы, свернули в рулоны.
Готовую бумагу отправляют на книжную фабрику. Оттуда книга идёт в библиотеку, магазин, а потом к читателю.
Б) Логопед читает предложения по одному. Дети записывают.
В) Логопед читает текст целиком. Дети проверяют написанное.
2) Звуко-буквенный анализ слов:
1. Пьёт [пйот]
2.Якорь [йакар]
3.Ем [йэм]
4.Вьюга [вйуга]
3) Сбор тетрадей.
Анализ урока.
Тема: Проверочная работа.
Цель: Упражнять детей в написании, различении парных глассных, в звуко-буквенном анализе слов, развивать навыки письма, фонематический слух.
Ход: 1) а) Логопед читает диктант «Книга» медленно и выразтельно.
Книга.
Отец принёс сыну новую книгу. Мальчик долго смотрел картинки. Художник нарисовал деревья, море, корабли, зверей.
Откуда пришла книга? Кто придумал чудо из чудес?
Жизнь книги берёт начало в лесу. От дерева до книги длинный путь. Люди срубили деревья, отвезли на фабрику.
Там сварили бумажное тесто, раскатали в тонкие полосы, свернули в рулоны.
Готовую бумагу отправляют на книжную фабрику. Оттуда книга идёт в библиотеку, магазин, а потом к читателю.
Б) Логопед читает предложения по одному. Дети записывают.
В) Логопед читает текст целиком. Дети проверяют написанное.
2) Звуко-буквенный анализ слов:
1. Пьёт [пйот]
2.Якорь [йакар]
3.Ем [йэм]
4.Вьюга [вйуга]
3) Сбор тетрадей.
Анализ урока.
Тема: Проверочная работа.
Цель: Упражнять детей в написании, различении парных глассных, в звуко-буквенном анализе слов, развивать навыки письма, фонематический слух.
Ход: 1) а) Логопед читает диктант «Книга» медленно и выразтельно.
Книга.
Отец принёс сыну новую книгу. Мальчик долго смотрел картинки. Художник нарисовал деревья, море, корабли, зверей.
Откуда пришла книга? Кто придумал чудо из чудес?
Жизнь книги берёт начало в лесу. От дерева до книги длинный путь. Люди срубили деревья, отвезли на фабрику.
Там сварили бумажное тесто, раскатали в тонкие полосы, свернули в рулоны.
Готовую бумагу отправляют на книжную фабрику. Оттуда книга идёт в библиотеку, магазин, а потом к читателю.
Б) Логопед читает предложения по одному. Дети записывают.
В) Логопед читает текст целиком. Дети проверяют написанное.
2) Звуко-буквенный анализ слов:
1. Пьёт [пйот]
2.Якорь [йакар]
3.Ем [йэм]
4.Вьюга [вйуга]
3) Сбор тетрадей.
Анализ урока.
Тема: Проверочная работа.
Цель: Упражнять детей в написании, различении парных глассных, в звуко-буквенном анализе слов, развивать навыки письма, фонематический слух.
Ход: 1) а) Логопед читает диктант «Книга» медленно и выразтельно.
Книга.
Отец принёс сыну новую книгу. Мальчик долго смотрел картинки. Художник нарисовал деревья, море, корабли, зверей.
Откуда пришла книга? Кто придумал чудо из чудес?
Жизнь книги берёт начало в лесу. От дерева до книги длинный путь. Люди срубили деревья, отвезли на фабрику.
Там сварили бумажное тесто, раскатали в тонкие полосы, свернули в рулоны.
Готовую бумагу отправляют на книжную фабрику. Оттуда книга идёт в библиотеку, магазин, а потом к читателю.
Б) Логопед читает предложения по одному. Дети записывают.
В) Логопед читает текст целиком. Дети проверяют написанное.
2) Звуко-буквенный анализ слов:
1. Пьёт [пйот]
2.Якорь [йакар]
3.Ем [йэм]
4.Вьюга [вйуга]
3) Сбор тетрадей.
Анализ урока.
Тема: Проверочная работа.
Цель: Упражнять детей в написании, различении парных глассных, в звуко-буквенном анализе слов, развивать навыки письма, фонематический слух.
Ход: 1) а) Логопед читает диктант «Книга» медленно и выразтельно.
Книга.
Отец принёс сыну новую книгу. Мальчик долго смотрел картинки. Художник нарисовал деревья, море, корабли, зверей.
Откуда пришла книга? Кто придумал чудо из чудес?
Жизнь книги берёт начало в лесу. От дерева до книги длинный путь. Люди срубили деревья, отвезли на фабрику.
Там сварили бумажное тесто, раскатали в тонкие полосы, свернули в рулоны.
Готовую бумагу отправляют на книжную фабрику. Оттуда книга идёт в библиотеку, магазин, а потом к читателю.
Б) Логопед читает предложения по одному. Дети записывают.
В) Логопед читает текст целиком. Дети проверяют написанное.
2) Звуко-буквенный анализ слов:
1. Пьёт [пйот]
2.Якорь [йакар]
3.Ем [йэм]
4.Вьюга [вйуга]
3) Сбор тетрадей.
Анализ урока.
Просмотр содержимого документа
«Тренинг в старшей группе»