СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Требования к выполнению практических работ на контурной карте

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практические и самостоятельные работы на контурной карте выполняются с использованием карт атласа и учебника, а также описания задания к работ. ...

6. Работа должна быть выполнена аккуратно без грамматических ошибок (отметка за работу может быть снижена за небрежность и грамматические ошибки на один и более баллов).

Просмотр содержимого документа
«Требования к выполнению практических работ на контурной карте»

Требования к выполнению практических работ  на контурной карте

Требования к выполнению практических работ на контурной карте

Практические и самостоятельные работы на контурной карте выполняются с использованием карт атласа и учебника, а также описания задания к работе.

Практические и самостоятельные работы на контурной карте выполняются с использованием карт атласа и учебника, а также описания задания к работе.

1. Чтобы не перегружать контурную карту, мелкие объекты обозначаются цифрами с последующим их пояснением за рамками карты (в графе: «условные знаки»).

1. Чтобы не перегружать контурную карту, мелкие объекты обозначаются цифрами с последующим их пояснением за рамками карты (в графе: «условные знаки»).

2. При нанесении на контурную карту географических объектов используйте линии градусной сетки, речные системы, береговую линию и границы государств (это нужно для ориентира и удобства, а также для правильности нанесения объектов).

2. При нанесении на контурную карту географических объектов используйте линии градусной сетки, речные системы, береговую линию и границы государств (это нужно для ориентира и удобства, а также для правильности нанесения объектов).

3. Названия географических объектов старайтесь писать вдоль параллелей или меридианов, это поможет оформить карту более аккуратно (требование выполнять обязательно).

3. Названия географических объектов старайтесь писать вдоль параллелей или меридианов, это поможет оформить карту более аккуратно (требование выполнять обязательно).

4. Не копируйте карты атласа, необходимо точно выполнять предложенные вам задания.  Избегайте нанесения «лишней информации».  Отметка за правильно оформленную работу по предложенным заданиям может быть снижена на один балл, в случае добавления в работу излишней информации.

4. Не копируйте карты атласа, необходимо точно выполнять предложенные вам задания.

Избегайте нанесения «лишней информации».

Отметка за правильно оформленную работу по предложенным заданиям может быть снижена на один балл, в случае добавления в работу излишней информации.

5. Географические названия объектов подписывайте с заглавной буквы.

5. Географические названия объектов подписывайте с заглавной буквы.

6. Работа должна быть выполнена аккуратно без грамматических ошибок.  Отметка за работу может быть снижена за небрежность и грамматические ошибки на один и более баллов.

6. Работа должна быть выполнена аккуратно без грамматических ошибок.

Отметка за работу может быть снижена за небрежность и грамматические ошибки на один и более баллов.

На доске – «Светофор» (зелёный, жёлтый, красный) : Зеленый – мне на уроке было интересно и легко, я все понял.  Жёлтый – мне урок понравился,  но некоторые моменты были трудными.  Красный – мне на уроке было трудно,  я плохо понял материал. Каждый выбирает для себя цвет светофора.

На доске – «Светофор» (зелёный, жёлтый, красный) :

  • Зеленый – мне на уроке было интересно и легко, я все понял.

  • Жёлтый – мне урок понравился,

но некоторые моменты были трудными.

  • Красный – мне на уроке было трудно,

я плохо понял материал.

Каждый выбирает для себя цвет светофора.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!