СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренажер "Опорно-двигательная система"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания в тренажере объединены в несколько основных тем, включающих следующие типы вопросов: "Что такое?", "Где?", "Сколько?", "Почему?" и др. Это позволяет не только осмыслить теоретическое содержание изучаемого материала, но и подойти к творческому его усвоению. Отвечая на вопросы и выполняя задания, учащиеся закрепляют основные представления и понятия, формируют умения, анализируют и обобщают изученный материал.

Просмотр содержимого документа
«Тренажер "Опорно-двигательная система"»

Опорно-двигательная система

Часть А. Что такое?

  1. Что такое гиподинамия?

  2. Что такое миозин?

  3. Что такое остеохондроз?

  4. Что такое плоскостопие?

  5. Что такое осанка?

  6. Что такое тонус?

  7. Что такое «плавающие ребра»?

  8. Что такое надкостница?

  9. Что такое сустав?

  10. Что такое сухожилие?

Часть Б. Где?

  1. Где расположены короткие мышцы?

  2. Где у человека располагается лучевая и локтевая кости?

  3. Где располагаются широкие мышцы?

  4. Где находится красный костный мозг?

  5. Где располагаются круговые мышцы?

  6. Где находится самая маленькая кость?

  7. Где была придумана игра в волейбол?

  8. Где располагаются остеогенные клетки?

  9. Где, в каких органах есть поперечно-полосатые мышцы?

  10. Где находятся короткие кости?

Часть В. Сколько?

  1. Сколько в теле скелетных мышц?

  2. Сколько весят мышцы?

  3. Сколько позвонков в шейном отделе позвоночника?

  4. Сколько всего костей у человека?

  5. Сколько весят все кости?

  6. Сколько изгибов позвоночника у человека?

  7. Сколько костей входит в стопу?

  8. Сколько костей входит в лицевой отдел черепа?

  9. Сколько костей входит в кисть?

  10. Сколько костей входит в мозговой отдел черепа?

Часть Г. Почему?

  1. Почему утром человек выше, чем вечером?

  2. Почему после длительной болезни человека учат ходить?

  3. Почему для человека очень важна координация движений?

  4. Почему девочкам нельзя прыгать с высоты на твердую почву?

  5. Почему хорошо развитый скелет облегчает работу мышц?

  6. Почему в теле ребенка костей больше, чем у взрослых?

  7. Почему перед соревнованиями спортсмен делает разминку?

  8. Почему в возрасте 7-9 месяцев нельзя учить ходить?

  9. Почему после длительной физической работы мы устаем?

  10. Почему прием детей в большинство спортивных секций проводят в 7-10 лет?

Часть Д. Найдите лишнее (объясните почему).

  1. Функция опорно-двигательной системы: энергетическая, формообразующая, опорная, кроветворная, обменная.

  2. Скуловая, клиновидная, носовая, верхнечелюстная, нижнечелюстная.

  3. Шейный отдел, грудной отдел, тазовый отдел, крестцовый отдел, копчиковый отдел.

  4. Большая грудная, малая грудная, портняжная, прямая мышца живота, косая мышца живота.

  5. Длинные, прямые, широкие, короткие, круговые.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!