СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экспресс-опрос. Задание №10 ОГЭ. /Вариант 1,2,3/. Вводные слова.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тренажер задания 10 ОГЭ по русскому языку содержит 3 варианта по 10 вопросов и ключи. Материал взят из открытого банка заданий ФИПИ.

Просмотр содержимого документа
«Экспресс-опрос. Задание №10 ОГЭ. /Вариант 1,2,3/. Вводные слова.»

Вариант №1.

Задание 10 № 1

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

 Дело в том,(1) что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. На одном рисовал всякие узоры,(2) на другом — кораблики среди моря,(3) на третьем — сказочные города,(4) на четвёртом — цветы и бабочек. И всякие космические картинки. И ещё много всего — получалось красиво и интересно.

Ребятам это,(5) конечно,(6) нравилось,(7) но я всё равно был среди них чужим.


Задание 10 № 2

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

 В другой раз я бы сошёл с ума от этих неприятных слов,(1) опять бы что-нибудь выкинул,(2) может быть,(3) а тут едва услышал.

— Прекратите! — заорал я,(4) впившись взглядом в белку, (5)уже еле передвигающуюся по стене.


Задание 10 № 3

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

 Она действовала решительно и методично,(1) будто готовилась к какой-то новой жизни,(2) освобождая свою комнату от дешёвого хлама,(3) игрушек и глупых журналов. А через какое-то время она вдруг поняла,(4) что все изменения,(5) по большому счёту,(6) были только внешними: её жизнь по-прежнему пуста,(7) скучна и очень однообразна: школа,(8) дом,(9) книги,(10) Интернет…


Задание 10 № 4

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводной конструкции.

 И вот однажды,(1) когда волки,(2) как обычно,(3) дёргали сетку,(4) она не выдержала напора,(5) разорвалась,(6) и два серых хищника пролезли в клетку к росомахе.


Задание 10 № 5

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.

 Родительский гость,(1) больше некому,(2) смотрел книги и,(3) не заметив,(4) видимо,(5) свалил коробки за книги. Когда я увидел,(6) что произошло,(7) то зарыдал горькими слезами,(8) не помня ничего.


Задание 10 №6

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

 – Я видел,(1) я,(2) кажется,(3) видел гремучую змею! – сказал Димка. – Она ползла,(4) тихо пошёптывая,(5) и я слышал её шипение. Я хотел её тут же убить,(6) чтобы добыть яд для лекарств.


Задание 10 № 7

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

 Когда,(1) довольный и счастливый,(2)я вернулся на своё место,(3) Павлика,(4) к моему удивлению,(5) не оказалось рядом.


Задание 10 № 8

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.

 — Славка,(1) — крикнул Миша,(2) — давай меняться! — Он потряс книгой. Шикарное произведение! «Княжна Джаваха». Зачитаешься!

У меня есть эта книга.

Неважно. Смотри,(3) какая обложка! А? Ты мне дай,(4) пожалуйста,(5) «Овода».

— «Овода» не дам, (6)даже не проси!


Задание 10 № 9

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах (вводном слове).

 

Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке. И знаешь что,(5) Лен? Мне,(6) конечно, (7)очень хочется быть на её месте.


Задание 10 № 10

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном(-ых) слове(-ах).

 Я первая добежала до деда и,(1) ослепнув от горя,(2) уткнулась в карман его тяжёлого добротного пальто. Дед сдался: звук моих рыданий,(3) без сомнения,(4) действовал безотказно. Стряхнув снег с массивной лавочки с ажурными,(5) утопающими в сугробе лапами,(6) он твёрдо уселся на неё,(7) поднял воротник и замер наподобие статуи.



Вариант 2.

Задание 10 № 1

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

 Я много знаю о подвигах женщин: выносивших с поля боя раненых бойцов,(1) работавших за мужчин,(2) отдававших свою кровь детям,(3) идущих по сибирским трактам за своими мужьями. Я никогда не думал,(4) что всё это,(5) несомненно,(6) имеет отношение к моей матери.


Задание 10 № 2

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

 Дети,(1) конечно,(2) были глубоко потрясены войной. Они видели,(3) как рушатся дома от взрывов,(4) как падают в голодном беспамятстве люди.


Задание 10 № 3

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном(-ых) слове(-ах).

 Был у них в классе такой Лёшка Игнатьев,(1) высокий,(2) тучный,(3) злой на всех. Мало кто с ним общался,(4) и вообще никто не дружил. А он,(5) однако,(6) всё старался обратить на себя внимание,(7) да не получалось. Даже за одной партой сидел с ней,(8) Олькой,(9) которую по фамилии только и знал и никогда,(10) кроме домашнего задания по русскому,(11) ни о чём не спрашивал.


Задание 10 № 4

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

 Когда она приходила,(1) Урс неловко махал хвостом,(2) ему это было непривычно. Она,(3) конечно,(4) приносила ему кое-что,(5) но для такого здорового пса кусок колбасы с хлебом – ровным счётом ничего.


Задание 10 № 5

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном(-ых) слове(-ах).

 Дед не стал есть гостинец,(1) а отнёс его в шалаш. До чего же он жадный,(2) этот дед! Совсем,(3) видно,(4) одичал со своими пчёлами. Он специально спрятал корж,(5) чтобы не делиться и потом спокойно жевать его,(6) макая в липкий гречишный мёд.


Задание 10 № 6

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.

 Много раз школьники абсолютно спокойно смотрели на то,(1) как силы покидали её с каждым ударом. Но Агния никогда не сдавалась. Она падала,(2) она поднималась или не могла подняться,(3) но не сдавалась она никогда. Поэтому били её всегда очень жестоко. А в этот раз всё должно быть ещё хуже,(4) наверное.


Задание 10 № 7

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

 Минут за десять,(1) наверное,(2) хохлатые нарядные работницы обчистили деревце. Обработали деловые птахи дикую рябинку,(3) а на те,(4) что рядом росли,(5) даже и не присели.


Задание 10 № 8

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.

 – Пожалуй,(1) кое-что вижу. Но только самое главное,(2) – ответил он и зашептал,(3) как всегда,(4) что-то неслышное. Прошло много лет,(5) и Дина мало что помнит из того времени.


Задание 10 № 9

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

 — Как ты думаешь, (1) куда он мог деться?

 — Ну что я могу думать, (2) — усмехнулся отец. — Может, (3) пошёл кот погулять, (4) вот и всё. А может, (5) украл кто-нибудь? Есть такие подлецы...


Задание 10 № 10

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

 Нет,(1) я,(2) кажется,(3) не усну. Осторожно,(4) чтоб не разбудить ребят,(5) выхожу во двор,(6) аккуратно притворив дверь.






Вариант 3


Задание 10 № 1

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном(-ых) слове(-ах).

 Если у участницы нет поддержки,(1) она будет выглядеть… ну как полная дура! А её,(2) думаете,(3) наши поддержат? Подставили девчонку!

– Но,(4) Маша,(5) она сама согласилась! Помолчала с минутку,(6) оглядела всех по очереди и говорит спокойно так: «Я согласна».


Задание 10 № 2

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

 Краб был страшно большой и плоский,(1) и,(2) присмотревшись,(3)на нём можно было разглядеть бугры и колючки,(4) какие-то швы,(5) зубчатые гребешки. Если его засушить,(6) получится,(7) наверное,(8) прекрасный сувенир!


Задание 10 № 3

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводной конструкции.

Ну, не понял,(1) так чего же тебе надо,(2) раз ты непонятливый?.. А цветок жалконький такой,(3) а он живой,(4) и тело себе он сделал из мёртвого праха. Стало быть,(5) он мёртвую сыпучую землю обращает в живое тело и пахнет от него самого чистым духом.

 


Задание 10 № 4

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

— Пап,(1) я вот что хотел спросить: как ты думаешь,(2) почему наша Ева Петровна такая? — обратился к отцу Кирилл.

— Какая «такая»? В общем-то,(3) обыкновенная,(4) — ответил отец. — Наверное,(5) ты слишком сурово на неё смотришь.


Задание 10 № 5

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

 На следующий день,(1) после того как я смазал по физиономии Костику,(2) отец сказал:

— Драться,(3) конечно,(4) нехорошо. А всё-таки смелый какой,(5) а! Ниже на две головы,(6) а пошёл в наступление,(7) решился!


Задание 10 № 6

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

 Когда мне было лет шесть,(1) наверное,(2) или шесть с половиной,(3) я совершенно не знал,(4) кем же я в конце концов буду на этом свете. То у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника,(5) который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. А то мне казалось,(6) что неплохо бы стать отважным путешественником и переплыть все океаны на утлом челноке,(7) питаясь одной только сырой рыбой.


Задание 10 № 7

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

В ответ выпишите цифры в порядке возрастания.

 Но вы, (1) конечно, (2) заезжайте недельки через три-четыре, (3) я запрошу наш департамент, (4) потом заявка уйдёт в архив, (5) знаете, (6) всё теперь не так просто...


Задание 10 № 8

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном(-ых) слове(-ах).

 Ещё подумал я и о том,(1) что красота,(2) видно,(3) живёт в сердце каждого человека и очень важно суметь разбудить её,(4) не дать ей умереть,(5) не проснувшись.


Задание 10 № 9

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

Проводив маму с отцом в очередную командировку,(1) мы с бабушкой тут же,(2) как заговорщики,(3) собирались на экстренный совет. Невысокая,(4) сухонькая,(5) с коротко подстриженными волосами,(6) бабушка напоминала озорного мальчишку. А этот мальчишка,(7) как говорили,(8) сильно смахивал на меня.

Задание 10 № 10

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном(-ых) слове(-ах).

 Он живо представлял саночки,(1) девочку Аню,(2) которая теперь стала его учительницей,(3) и мальчика Вову,(4) своего отца,(5) на которого ему так хотелось походить. Наутро Андрюша,(6) конечно же,(7) стоял у крыльца дома,(8) где жила Ася.



Вариант 1 (задание 10 ОГЭ)

п/п

Правильный ответ

1

56

2

23

3

56

4

23

5

45

6

23

7

45

8

45

9

67

10

34



Вариант 2 (задание 10 ОГЭ)


п/п

Правильный ответ

1

56

2

12

3

56

4

34

5

34

6

4

7

12

8

1

9

35

10

23



Вариант 3 (задание 3 ОГЭ)

п/п

Правильный ответ

1

23

2

78

3

5

4

35

5

34

6

12

7

1256

8

23

9

78

10

67












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!