СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренажёр по химии по теме «Тела. Вещества»

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткое описание ресурса: авторский медиапродукт, задание  на установление соответствия по теме «Тела. Вещества»

Тип урока: введение новых понятий

Метод обучения: самостоятельная работа на этапе закрепления изученного материала

Минимальные требования к аппаратным ресурсам: наличие персонального компьютера

Минимальные требования к программным ресурсам: программа Macromedia Flash, Adobe Flash Player 9.0

Просмотр содержимого документа
«Kokoreva_pr1Пояснительная записка»

­­­­­­­­­­­Кокорева Светлана Викторовна МОУ Глебовская СОШ учитель химии


Пояснительная записка к авторскому мультимедийному продукту


Автор: Кокорева Светлана Викторовна


Образовательное учреждение: МОУ Глебовская СОШ


Должность: учитель химии


Предмет: химия


Тема: «Тела. Вещества»

Рекомендуемый класс: 8 класс


Цель и задачи ресурса:

Образовательные: формирование понятий «тела», «вещества»

Развивающие: познавательный интерес к предмету, развитие умения классификации и обобщения на основе ряда признаков

Воспитательные: творческую активность, инициативу

Продолжительность: 3-5 минут

Краткое описание ресурса: авторский медиапродукт, задание на установление соответствия по теме «Тела. Вещества»

Тип урока: изучение нового материала

Метод обучения: самостоятельная работа на этапе закрепления изученного материала


Минимальные требования к аппаратным ресурсам: наличие персонального компьютера

Минимальные требования к программным ресурсам: программа Macromedia Flash, Adobe Flash Player 9.0


Источники информации:

  1. Степаненко О.В. Мастер-класс. Разработка цифровых образовательных ресурсов для ИД во Flash. Занятие 1.


Комментарии автора: при оформлении использовались рисунки, музыкальный эффект

- http://www.proza.ru/pics/2008/11/20/67.jpg

- http://uborshizzza.narod.ru/met3.JPG

- http://images.izvestia.ru/235387.jpg

- http://www.museum.ru/imgB.asp?7518

- http://www.ren-o.ru/modules/shop/images/goods/002_107.jpg

- http://www.forcefieldmagnets.com/catalog/images/cat_book.jpg

- http://conocedlaverdad.files.wordpress.com/2009/09/pencil.png?w=389&h=389

- http://www.arttrans.com.ua/imageproduct/1213/Engraving_Master_of_Alchemy_Dictating_One_of_His_Recipes_to_an_Apprentice_Cooking_Food_preparation_Food_processing_Alchemists_b.jpg

- http://lesong.ru/sound/13/016.mp3


­­­­­­­­­­­Кокорева Светлана Викторовна МОУ Глебовская СОШ учитель химии


Методика работы с ресурсом: открыть ресурс. На титульном листе при наведении на текст «Тела. Вещества» - всплывающее окно с объяснением задания для учащихся.По стрелке переход на следующий кадр, где необходимо распределить по группам «Тела» и «Вещества», перетаскивая изображение на необходимое поле. Проверка правильности выполнения осуществляется при нажатии на кнопку «Проверка».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!