СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренировочная работа по МАТЕМАТИКЕ Вариант 2

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная тренировочная работа подойдет для проверки знаний учащихся 9 класса. Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Всего в работе18 заданий. Модуль «Алгебра» содержит семь заданий. Модуль «Геометрия» содержит четыре задания. Модуль «Реальная математика» содержит семь заданий. На выполнение работы отводится 1 час 20 минут (80 минут).

Просмотр содержимого документа
«Тренировочная работа по МАТЕМАТИКЕ В2 ОТВЕТЫ»

1


Тренировочная работа по МАТЕМАТИКЕ

9 класс

Вариант МА902

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18




Вариант МА902

Просмотр содержимого документа
«Тренировочная работа по МАТЕМАТИКЕ В2»

3


Тренировочная работа по МАТЕМАТИКЕ

9 класс

Вариант МА902

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Всего в работе18 заданий. Модуль «Алгебра» содержит семь заданий. Модуль «Геометрия» содержит четыре задания. Модуль «Реальная математика» содержит семь заданий. На выполнение работы отводится 1 час 20 минут (80 минут). Ответы к заданиям 2, 4, 6, 7, 8, 13, 17 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы. Для остальных заданий ответом являются число или последовательность цифр, которые нужно записать в поле ответа в тексте работы.

Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную. В случае записи неверного ответа на задание части 1 зачеркните его и запишите рядом новый. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Все необходимые вычисления, преобразования и т. д. выполняйте в черновике. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами.

Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного выполнения работы Вам необходимо набрать в сумме не менее 6 баллов, из них не менее 2 баллов в модуле «Алгебра», не менее 2 баллов в модуле «Геометрия» и не менее 2 баллов в модуле «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание выставляется 1 балл.



Модуль «Алгебра»


  1. Найдите значение выражения 5,6 + 9,7.

  2. Какому из следующих чисел соответствует точка, отмеченная на координатной прямой?

  1. Найдите значение выражения



  1. Решите уравнение x2 – 10x + 24 = 0.

Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.



  1. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях a и b, удовлетворяющих условию a 2b?

1) a b 0

2) ba 3

3) a/2 b 1

4) a + b 2



  1. График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?

Модуль «Геометрия»



  1. Какие из следующих утверждений верны?

  1. Средняя линия трапеции равна сумме ее оснований.

  2. Диагонали ромба перпендикулярны.

  3. Площадь треугольника меньше произведения двух его сторон.

В ответ запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.



  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 отмечены три точки: А, В и С. Найдите расстояние от точки А до середины отрезка ВС.



  1. В треугольнике два угла равны 38° и 89°. Найдите его третий угол. Ответ дайте в градусах.



  1. Найдите площадь параллелограмма, изображенного на рисунке.



Модуль «Реальная математика»



  1. Средний вес мальчиков того же возраста, что и Толя, равен 68 кг. Вес Вовы составляет 125% среднего веса. Сколько килограммов весит Толя?



  1. Площадь территории России составляет 1,7·107 км2, а Китая – 9,6·106 км2. Во сколько раз территория России больше территории Китая?

  1. примерно в 18 раз

3) примерно в 1,8 раза

  1. примерно в 180 раз

4) примерно в 5,6 раза



  1. Расстояние s (в метрах) до места удара молнии можно приближенного вычислить по формуле s = 330t, где t – количество секунд, прошедших между вспышкой молнии и ударом грома. Определите, на каком расстоянии от места удара молнии находится наблюдатель, если t = 14. Ответ дайте в километрах, округлив его до целых.



  1. Ниже показано, как изменилась температура воздуха на протяжении одних суток. По горизонтали указано время суток, по вертикали – значение температуры в градусах Цельсия.

Найдите разность между наибольшим значением температуры и наименьшим. Ответ дайте в градусах Цельсия.







  1. Точка крепления троса, удерживающего флагшток в вертикальном положении, находится на высоте 3,6 м от земли. Расстояние от основания флагштока до места крепления троса на земле равно 1,5 м. Найдите длину троса. Ответ дайте в метрах.

  1. На диаграмме показано содержание питательных веществ в сливочном мороженном.

Определите по диаграмме, содержание каких веществ наименьшее.

  1. жиры

  1. белки

  1. углеводы

  1. прочее



  1. На тарелке 10 пирожков: 2 с мясом, 6 с капустой и 2 с вишней. Женя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.

Вариант МА902


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!