СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренировочные упражнения по математике в 4 классе по программе "Перспектива"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные упражнения подобраны для отработки навыка решения заданий  разных видов, умения решать примеры на умножение и деление в столбик, на порядок действий , на решение задач.

Просмотр содержимого документа
«Тренировочные упражнения по математике в 4 классе по программе "Перспектива"»

Тренировочные упражнения по математике в 4 классе по программе «Перспектива»

Данные упражнения подобраны для отработки навыка решения заданий разных видов, умения решать примеры на умножение и деление в столбик, на порядок действий , на решение задач.

1 комплект

  1. Запиши неравенство и реши его

Х больше 2 и меньше 6

y больше или равно4, но меньше 10



  1. Реши задачи:

  1. Ширина прямоугольника равна 7 см, а длина в 2 раза больше. Чему равна площадь и периметр данной фигуры.

  2. Периметр квадрата равен 32 см. Чему равна площадь этого квадрата?

  3. Володе х лет, а Катя на 3 года старше. Во сколько раз Катя старше, чем Володя?

  4. Мотоциклист ехал 3 часа со скоростью 32 км/ч. После этого ему осталось проехать в 2 раза больше, чем он проехал. Чему равен весь путь мотоциклиста?



  1. Найди значение выражения: 91307 – 206 ∙ (7658 – 3669) : 5 + 347890 : 20

  2. Реши уравнение:

( y + 3698) : 507 = 630

2 комплект

  1. Длина одного прямоугольника равна 45 см, длина другого 37 см, а ширина у них одинаковая. Площадь первого прямоугольника на 80 см в квадрате больше площади второго. Чему равна площадь каждого прямоугольника?

  2. 13мин 25 с – 8 мин 35 с

  3. 2км 10 дм – 285 см

  4. 3кг 20 г – 540 ц



3 комплект

1. Найди:

А) 4 числа 21

7

Б) 6 % числа 400

В) число, 3 которого составляют 9

8

Г) число, 4 % которого составляет 36



2. В классе 30 детей, что составляет 5 % всех детей в школе. Сколько всего детей в школе?

3. Масса яблок в магазине равна 160 кг, что составляет 2 массы картошки. Какова масса

4

картошки в этом магазине? Сколько весят и картошка, и яблоки вместе?



4. Машинист проехал 360 км, а автомобилист 6 этого пути.

9

Сколько км проехал автомобилист? Сколько км они проехали вместе?



5. 708 ∙ ( 2076 + 4081) - 786884 : (4860 - 4546)

6. 38007 : ( 5000 – х) = 9





4 комплект

  1. Оля сделала 40 фотографий. Из них х фотографий она отдала другу, а остальные раздала трем своим подругам. Сколько фотографий получила каждая подруга?

  2. В магазин привезли 30 мешков муки. В первый день продали х мешков муки, а во второй – на y мешков меньше, чем в первый день. Сколько мешков осталось?



5 комплект



Нахождение части числа



1. Найди 3 от 80, 2 % от 600, 2 от с

4 8



2. Длина асфальта равна 40 км. Заасфальтировали 2 дороги. Сколько км дороги не заасфальтировали? 5



3. Велосипедист проехал 60 км. Из них 1 он ехал по лесной тропинке, а

4

остальной путь по дороге. Сколько км проехал велосипедист по дороге?










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!