СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТРИЗ - технологии при обучении иностранного языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая копилка для учителей иностранного языка

Просмотр содержимого документа
«ТРИЗ - технологии при обучении иностранного языка»

Приложение 1. Приемы работы с ТРИЗ - технологией при изучении лексики и грамматики английского языка на начальной ступени обучения

Название приема

Применяется при изучении лексики

Применяется при изучении грамматики

Успешно при изучении лексики и грамматики

Формируемые УУД

«Круги на воде»

Успешно применяется при изучении лексики.


M - meat

I – ice-cream

L - lollypop

K - kiwi

-

-

Регулятивные УУД(прогнозирование, контроль)

Познавательные УУД( анализ,синтез, выбор связи)

«Рюкзак»

Успешно применяется в конце раздела. Можно использовать картинку, которая переходит от одного ученика к другому. Каждый ученик говорит о том, что он кладет в этот рюкзак (приобретенные знания умения по данной теме).


In this unit we’ll learn how to name the seasons and the months of the year

In this unit we spoken about the past

In this unit we’ll talked about activities we do regularly

Коммуникативные УУД ( общение со сверстниками, учителем, постановка цели разговора)

Регулятивные УУД ( прогнозирование учебной деятельности)

Познавательные УУД( анализ материала, синтез нужного, структурирование знаний)

«Маша- растеряша»

Применимо для закрепления ЛЕ по новой теме и умения правильно составлять конструкции



-Oh! I lost chalk! How I’ll write on the blackboard?

- You can write with a marker

КУУД ( построение диалоговой речи);

ПУУД ( структурирование, синтез)

РУУД ( постановка цели урока,планирование)

«Я беру тебя с собой»


У: I`m hungry. But I want to eat only fruit. Try to guess the characteristic of fruit that I chose. I`ll take an orange.

Д: Will you take an apple?

У: No, I won`t.

Д: Will you take an pear?

У: No, I won`t.

Д: Will you take a carrot.

У: Yes, I will.

Д: Will you take orange fruit?

У: Yes! My characteristic of fruit is a colour.




РУУД : Целеполагание, контроль и коррекция

ПУУД : поиск и выделение определенной информации, анализ объектов с помощью их сравнения;

КУУД : диалоговая речь с одноклассниками

«Итерактивное обучение»

Применяется в качестве самоконтроля. Помогает выделять задачи, планировать пути из решения



Ученик, выполняя письменную проверочную работу, отчёркивает поля цветными карандашами. Каждый цвет имеет свое значение, но каждый раз это обращение к учителю. Красные поля – «Проверьте, пожалуйста, всё и исправьте все ошибки», зелёные поля – «Отметьте, пожалуйста, все ошибки, я сам хочу их исправить», синие поля – «Укажите количество ошибок, я их сам найду и исправлю».


КУУД : общение с учителем, выяснение непонятных моментов урока;

РУУД: контроль и коррекция полученных знаний и умений

ПУУД : структурирование знаний, выбор способа решения задачи, в зависимости от уровня ее сложности

«Лови ошибку»

Применимо к закреплению лексического и грамматического материала

  1. Find the mistakes and correct them:

Sanny

Klaudy

Snovy

Fogy

raini


Match the personal pronouns and possessive pronouns:

I his

You their

He your

She our

It my

We its

They her

Find the mistakes and write sentences in the correct form:

Last week we went on a school outing! We go on a car to a island. It was sunny. We see some seals in the sea and lots of fishes in the sky.

КУУД : контроль и коррекция при проверке

ПУУД : структурирование полученных знаний и умений, самостоятельная постановка учебной цели

РУУД: коррекция и контроль

«Светофор»

Применяется как удачный прием для рефлексии на уроке. Наиболее успешен при изучении грамматики



Ничего не понял



Понял, но есть вопросы

Все понял, вопросов нет


РУУД : контроль, прогнозирование

ПУУД : структурирование знаний, выбор пути решения.




Приложение 2. Итоговая диагностика учащихся 3 класса 2018-19 уч. год ( примерная диагностическая таблица контрольного итогового среза учащихся 3 класса)



Показатели





Фамилии учащихся











III. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В области аудирования

Понимает на слух речь учителя по ведению урока.













Понимает на слух небольшие тексты в предъявлении учителя и звукозаписи (длительность - до 1 мин.), построенные на из­ученном языковом материале.











В области говорения

Диалогическая речь:

Умеет вести беседу по теме и в пределах изученного языкового материала. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 3 реплик, правильно оформленных в языковом отношении.











Монологическая речь:

Умеет высказываться (без предварительной подготовки) в соответствии с учебной ситуацией в пределах языкового изученного материала. Объём высказывания – на менее 4 фраз, правильно оформленных в языковом отношении.











В области чтения

Знает буквы алфавита.













Знает буквосочетания.













Умеет читать с правильной интонацией предложения и группы предложений, построенные на усвоенном в устной речи языковом материале.











В области письма

Владеет каллиграфией букв.













Владеет правописанием слов, усвоенных в устной речи за курс 2 класса и используемых в письменных упражнениях

.











Владеет правописанием фраз, усвоенных в устной речи за курс 2 класса и используемых в письменных упражнениях

.











ОБЩИЙ ИТОГ


















Оптимальный уровень

Допустимый уровень

Критический уровень

Ниже допустимого


___ чел ___________%


___ чел ___________%


____ чел ___________%


____ чел ___________%



25 - 30 баллов - Оптимальный уровень

20 - 24 балла - Допустимый уровень

15 – 19 баллов - Критический уровень

Менее 15 баллов – Ниже допустимого




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!