СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Трудовое воспитание младшего школьника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сетевой проект

Просмотр содержимого документа
«Трудовое воспитание младшего школьника»

Дорожная карта сетевого воспитательного проекта

Направление воспитательной работы: трудовое.

Целевые ориентиры: осознание ценности труда в жизни человека и общества, интерес к различным видам трудовой деятельности и профессиям с участием в них.

Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Цель проекта: создать условие для формирования представлений о ценности труда в жизни человека и общества, а также интересе к различным видам трудовой деятельности и профессиям с участием в них.

  1. Участники проекта, их функции:

  2. Учитель –организаторская, координирующая.

  3. Учитель обществознания – партнерская.

  4. Обучающиеся –исполнительская.

  5. Родители –организаторская, исполнительская.

  6. Представители (руководители, экскурсоводы) КидБург Профессии - партнерская, организаторская.

  7. Библиотекарь – партнерская.

  8. Обучающиеся 8 класса – партнерская.











№ п/п

Мероприятия проекта

Участники

Ожидаемый результат

Показатели результата

Примечания

1 этап.

Подготовительный

Получение согласия на участие. Ознакомление участников с дорожной картой проекта.

Видеоконференция с родителями для ознакомления с проектом и согласования действий.

Учитель, родители, учитель обществознания

Получение согласия родителей на организацию и проведение проекта.

Согласие родителей на организацию и проведение проекта.

Видеоконференция на платформе Google meet.

Встреча с представителями КидБург Профессии по организации театрально-зрелищного мероприятия для знакомства с различными профессиями.

Учитель, представители КидБурга.

Положительное решение о проведении экскурсии (кол-во человек, время, дата…)

Согласие и заключение договора о проведении экскурсии.

Беседа.

Классный час на тему «Мир профессий»

Учитель, обучающиеся.

Проявление интереса у обучающихся к осуществлению проекта.

Согласие обучающихся на проведение проекта.

Интерактивное путешествие по проекту.

2 этап

Основной

Реализация задуманного по сетевому проекту.

Экскурсия в КидБург профессии для посещения театрально-зрелищного мероприятия по знакомству с различными профессиями.

Учитель, обучающиеся, родители

Проявление интереса у обучающихся к труду в различных видах деятельности, профессиях.

Осознание обучающимися важности всех профессий.

Интерактивная экскурсия.

Представление родителями своей профессии перед классом.

Учитель, обучающиеся, родители.

Способствование формированию у обучающихся интереса к различным профессиям и понимания ценности труда.

Сформированность у обучающихся интереса к различным профессиям и понимания ценности труда.

Публичное выступление.

Конкурс рисунков «Кем я хочу стать?». Публичное выступление вместе с рисунками.

Учитель, обучающиеся.

Проявление интереса у обучающихся к различным видам деятельности в жизни человека.

Понимании важности всех видов деятельности в жизни человека.

Анализ рисунков и выставка.

Письмо в будущее «Моя профессия!». Представь себя взрослым и в той профессии, о которой мечтаешь. Напиши, где ты работаешь, с кем/чем ты работаешь и т.д.

Учитель, обучающиеся.

Проявление ценностного отношения к труду человека в выбранной им профессией.

Осознанность и понимании ценностного отношения к труду человека в выбранной им профессией.

Письменная работа.

Конкурс чтецов «Кем быть?».

Учитель, обучающиеся, обучающиеся 8 класса-жюри.

Проявление интереса к деятельности той или иной профессии.

Понимание важности каждой профессии.

Конкурс.

3 этап

Заключительный

Подведение итогов по проекту и проведенными с обучающимися мероприятиями.

Классный час на тему «Город мастеров».

Учитель, обучающиеся.

Обобщение обучающимися знаний о важности профессий в жизни людей, а также осознание ценности труда в жизни человека и общества.

Демонстрация обучающимися знаний о важности профессий в жизни людей, а также осознание ценности труда в жизни человека и общества.

Игра-путешествие.

Конкурс «Профессии важны?».

Учитель, обучающиеся.

Обобщение обучающимися знаний о важности профессии в жизни человека и общества.

Демонстрация знаний о важности профессии в жизни человека и общества.

Викторина.

Родительское собрание «Профессии в нашей жизни».

Учитель, родители.

Осознание важности ценностного отношения ко всем профессиям младших школьников.

Демонстрируют важность ценностного отношения ко всем профессиям младших школьников.

Интерактивное родительское собрание.

Анкетирование для определения уровня сформированности полученных знаний о профессиях.



Рекомендации к прочтению библиотечных книг.

Учитель, обучающиеся, библиотекарь.

Успешное прохождение анкетирования. У обучающихся высокий уровень сформированности полученных знаний о профессиях, их важности и о ценности труда в жизни человека и общества.

Знакомство с предложенной литературой.

Анкетирование пройдено успешно. Обучающиеся демонстрируют высокий уровень сформированности полученных знаний о профессиях, их важности и о ценности труда в жизни человека и общества.

Чтение предложенной литературы.

Анкетирование в Google form.



Встреча с библиотекарем.



осознание ценности труда в жизни человека и общества, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.

Рисунки, стихи, представление родителями своей профессии, письмо в будущее (о том кем я стану)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!