СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Царевна Несмеяна.

Нажмите, чтобы узнать подробности

РЕКОМЕНДОВАНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ.

Просмотр содержимого документа
«Царевна Несмеяна.»

С.Г.Давыдов,Р.Сиренко,С.Г.Зубанова,Н.А.Богачкина.«Внеклассные работы в начальныхклассах»


13. Царевна Несмеяна. (праздник-игра к всемирномуднюсмеха,1апреля).(ЗубановаС.Г.)

Мероприятиерассчитанонадетей7—10лет,проводитсякласснымруководителем.

Цель:воспитательная,формированиеколлективакласса.

Праздникнетребуетспециальнойподготовкисостороныдетей,участникиконкурсов определяются по ходу праздника.

Оборудование:трон,корона,листочкиицветочкиизбумаги,булавки,полотенца, колокольчик, скакалки, печенье, лимонад.

Действующиелица:царевнаНесмеяна,Иван-дурак,Глашатай.

НаролицаревныНесмеяныи Ивана-дуракаможнопригласитьучеников старшихклас-

сов.

Классукраситьплакатамиссюжетамиизрусскихсказок.Вкачествемузыкального

оформленияможноиспользоватьвеселуюплясовуюрусскуюмузыку.

Посрединекомнатыстоиттрон.НанемсидитцаревнаНесмеяна,топаетногамиигромко плачет. Выходит Глашатай с царским указом.

Глашатай:Указцаря-государя!Слушайчастнойнарод!У нашего царя и больна дочь! Плачет днем и ночью!

Наплакаларечку,наплакаламоре! Царь и царица в огромном горе!

Того,ктоеевылечит,ожидаетнаграда:

Призыипочести,ивсе,чтоемунадо!

ЗаходитИван-дурак,слушаетуказ.

Иван-дурак.Глашатаю.АеслиянесмогурассмешитьцаревнуНесмеяну,тогдачто?

Глашатай.Головасплеч!Тычто,Иван-дурак,русскихсказокнезнаешь?

Иван-дурак.Э,нет,мытакнедоговаривались!(СмотритнацаревнуНесмеяну.)Да, ладно,попробую,ужбольножалкоцаревнуНесмеяну,всеглазаужевыплакала,страшная какая стала!

ЦаревнаНесмеяна.Янестрашная!Схватитьегоиброситьвтемницу!

Иван-дурак.Подожди,красавица,можетмнеудастсятебявылечить.Есликонечно ребята помогут, мне здесь одному ну никак не справиться!

(Ребятаотвечают.)

Тогдаприглашаювсехпоучаствоватьввеселыхиграх!

Игра«Веселыежмурки»

Для игры понадобиться несколько повязок на глаза. Необходимо приготовить так же два полотенца, сложенных вдвое. Ведущий просит ребят встать в большой круг и выбирает двух участников, которые должны войти внутрь круга. Одному из них нужно завязать глазаидатьврукиполотенце.Другомунеобходимотакжезавязатьглаза,аврукидатьколоколь- чикилисвисток.Правилаигрытакие:участниксколокольчикомчерезопределенныепроме- жутки времени подает сигнал и переходит на другое место. Другой участник, с полотенцем должен отгадать, откуда был звонок. После чего, он должен запятнать полотенцем своего партнера. Это сделать очень трудно, поэтому чаще всего он машет полотенцем по пустому месту, что вызывает у зрителей веселый смех. Как только участнику со жгутом удается оса- литьигрокасколокольчиком,игразаканчивается,можнопригласитьдругуюпару.Ещеболь- шееоживлениевызоветследующаяшутка.Ведущийприглашаеттрехводящихизавязывает имглаза.Апотомприглашаетещеодногоучастника,даетемуврукиколокольчик,ноглаза не завязывает.

Игра«Листикиицветочки»

Для игры нужно приготовить одинаковое количество вырезанных из бумаги листиковицветочков.Детидолжныпостроитьсяводнушеренгуспинойкведущему,которыйзакреп- ляетнаихспинахунекоторыхцветочки,удругихлисточки.Послеэтоговедущийхлопаетв ладоши, дети разбегаются по комнате. Когда ведущий прохлопает три раза, листики и цве- точкидолжныбудутпостроитьсявсвоикоманды.Сделатьэтобудеточеньтрудно,таккак

никтоневидит,чтоприкрепленоунегонаспине.Игразавершаетсятогда,когдаигрокам-цве- точкам и игрокам-листочкам все-таки удается собраться в свои команды.

Игра-шутка«Скакалочки»

Для этой игры нужны две скакалки, которые натягивают на разной высоте, парал- лельнодругдругу,нарасстояниипримерно 70см – 1метр. 2—3участникампредлагается перейти через скакалки с завязанными глазами.Шутка заключается в следующем. Когдаглаза участников будут завязаны, скакалки убирают.

Иван-дурак.АвследующихдвухиграхпредлагаюпоучаствоватьицаревнеНесме-

яне!

Игра«Зоопарк»

Участникиигрывстаютвкругистараютсялюбымиспособамирассмешитьдругдруга. Если кто-либо улыбнется, он должен присесть на корточки и двигаться рядом со стоящими, подражая животному из зоопарка. При этом, он должен называть себя, например,«я– косо- лапый мишка», «я – забавная обезьянка». Игра продолжается, пока все игроки не превра- тятся в жителей зоопарка или пока не останется один игрок, который сумел не рассмеяться.

Игра«Хихикалки»

Задание игроков состоит в том, чтобы не рассмеяться. Дети встают в круг, и один из игроков говорит очень серьезно: «Хи!». Следующий говорит: «Хи-хи!», третий – «Хи-хи- хи!»,идальше.Тот,ктозасмеется–выходитизкруга.Причемвыбывшиеигрокистараются делать все, чтобы рассмешить оставшихся в игре участников.

Вовремяигрыцаревнаначинаетвместесовсемивеселиться,смеяться.

Царевна Несмеяна. Спасиботебе, дорогойИван-дурак, рассмешилты меня,вылечил!

Ожидаеттебязаэтонаграда!

Иван-дурак.Несмогбыяэтосделать,еслибымненепомогалиребята!Вручимпризы победителям следующего конкурса!

Игра«Самый-самый»

«Самаясмешнаярожица».Награждаетсятот,ктоскорчитсамуюсмешнуюрожицу.

«Обжоркин».Призвручаетсятому,ктобыстреевсехвыпьетстаканлимонадаисъестпечение.

«Танцулькин»Награждаетсятот,ктолучшестанцуетподвеселую русскуюплясовую.

«Тараторкин»Побеждаеттот,ктобыстреевсехпрочитаеткакое-нибудьстихотворение.

Дляустановлениярезультатаведущемупридетсязапастисьсекундомером.

«Самаясмешнаяистория»Побеждаеттот,кторасскажетсамуюсмешнуюисторию. В завершении праздника награждаются самые активные участники конкурсов.

1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!