Княжество Теннисного мяча Ученики, проходя около коробки, берут теннисные мячи. Останавливаются поворачиваются в центр круга. Ученица зачитывает домашнее задание(сообщение) Упражнения с теннисным мячом. - Сжимание мяча кистью передача за головой, за спиной. - Перебрасывание мяча из руки в руку (высота подбрасывания, работать, не сходя с места) - Подбросить мяч, хлопок в ладоши перед грудью, поймать (хлопок за спиной) - Подбросить мяч правой, поймать правой; тоже левой - Бросить мяч в пол одной поймать другой Игра «Семейка» - ученики играют мячами (произвольные броски и ловля мяча). По свистку учитель называет численный состав семьи мячей. Ученики собирают семейку. Игрок, которому не хватило семейки считается проигравшим. Ученики складывают мячи в коробку. Княжество Волейбольного мяча. Ученики с колонны по 1 идут в колонны по2. Разбирают волейбольные мячи встают на точки (разметки) Ученица зачитывает домашнее задание (сообщение 2) Упражнения с волейбольным мячом - Вращение мяча между ладонями - Рисовать круг мячом вокруг пояса вправо, влево - Подбросить – поймать Упражнения у стены: - стена – руки (хлопок в ладоши) - Стена – пол – руки ( не сходя с места) - Пол – стена – руки ( не сходя с места) - Пол – стена – пол – руки Игра « У кого мячей больше». Ученики встают на две стороны площадки. Площадка разделена волейбольной сеткой. В каждой команде одинаковое кол-во мячей. По свистку игроки перекидывают мячи через сетку. Игроки стараются поймать перелетевший мяч с воздуха. Если мяч пойман с воздуха, мяч кладется в корзину за спиной у игроков. Мяч взятый с пола остается в игре. Выигрывает команда у которой за спиной в корзине больше мячей. Княжество Баскетбольного мяча Ученики меняют волейбольные мячи на баскетбольные. Встают на точки(разметку) Ученики – Да! Ученица зачитывает сообщение 3. Упражнения с баскетбольным мячом - Рисуют восьмерку между ногами (скорость работы) - Подбросить – хлопок перед собой (за спиной) – поймать. - ведение мяча на месте правой, левой рукой. Броски мяча в баскетбольное кольцо. Забросив мяч в кольцо ученик берет красную карточку, не попадание белую. Мяч кладет в сторону. Заключительная Ученики садятся в круг. Звучи музыка. Глаза закрыты. Ученики выходят из зала в колонне по одному. | «Чтобы ловкими нам быть Надо мышцы нам развить А помогут нам друзья Мячей дружная семья» Вопрос: как вы думаете, откуда появился мяч? Давайте постараемся подружиться с теннисным мячом похожим на древнегреческий мяч «фоллис». Учитель показывает упражнения. Во время выполнения учениками упражнений учитель поправляет ошибки в положении рук учеников. ![](https://fhd.multiurok.ru/f/6/8/f68cb6691272b7d4fcba0ec27e9f772a1ab3275a/tsarstvo-sportivnykh-miachiei_6.jpeg) А теперь свои умения совершенствуем в игре «Семейка» Вопрос: Кто может дополнить историю появления мяча? Показать упражнения с волейбольным мячом. Поправить ошибки при броске и ловле мяча учениками ![](https://fhd.multiurok.ru/f/6/8/f68cb6691272b7d4fcba0ec27e9f772a1ab3275a/tsarstvo-sportivnykh-miachiei_7.jpeg) ![](https://fhd.multiurok.ru/f/6/8/f68cb6691272b7d4fcba0ec27e9f772a1ab3275a/tsarstvo-sportivnykh-miachiei_8.jpeg) «Школу юных чемпионов Собираюсь я открыть Вы хотели бы ребята В эту школу поступить» Вопрос: А знают ли юные чемпионы историю мяча на Руси? Игра «Самый меткий баскетболист» Подведение итога игры. часть «Мы немножко порезвились, по местам все разместились» «Напряженье улетело……………. И расслаблено все тело, Будем мы лежать на травке……….. На зеленой мягкой траке…………. Греет солнышко сейчас……….. Руки теплые у нас……………. Дышится легко…. Ровно….. Глубоко……. Губы чуть приоткрываются Все чудесно расслабляется….. Нам понятно, что такое Состояние покоя!» Подведение итогов урока. Вы сегодня замечательно поработали. Показали свое умение владеть мячами. Узнали новое о мячах. Ответьте на вопросы: – Почему мяч считали самым совершенным предметом? – Кто привез мяч в Европу? – С мячом, какого вида спорта вы подружились? – А какие вы знаете еще виды спорта с мячом? (ребята отвечают на вопросы) |