СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Целевые ориентиры ИКТ - компетентности по обществознанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

к разработке представлены целевые ориентиры ИКТ компетентности ученика по обществознанию с 5-9 класс

Просмотр содержимого документа
«Целевые ориентиры ИКТ - компетентности по обществознанию»

Предмет: Обществознание

Элементы ИКТ

Класс

Результат

  1. Фиксация изображений и звуков

5кл

различать творческую и техническую фиксацию звуков и изображений;



6 кл

использовать возможности ИКТ в творческой деятельности


8 кл

использовать возможности ИКТ в творческой деятельности


9 кл

использовать возможности ИКТ в творческой деятельности; осуществлять трёхмерное сканирование.

  1. Создание письменных сообщений

5



6

использовать компьютерные инструменты


8

использовать компьютерные инструменты


9

использовать компьютерные инструменты

  1. Создание графических объектов

5



6



8

создавать виртуальные модели трёхмерных объектов.


9

создавать виртуальные модели трёхмерных объектов.

  1. Коммуникация и социальное взаимодействие

5

работать в группе над сообщением;



6

работать в группе над сообщением;

участвовать в форумах в социальных образовательных сетях.


8

работать в группе над сообщением;

участвовать в форумах в социальных образовательных сетях.


9

работать в группе над сообщением;

участвовать в форумах в социальных образовательных сетях.

  1. Поиск и организация хранения информации

5

создавать и заполнять различные определители;

использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности


6

создавать и заполнять различные определители;

использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности


8

создавать и заполнять различные определители;

использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности


9

создавать и заполнять различные определители;

использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности

  1. Анализ информации

5



6



8

проводить естественно-научные и социальные измерения, вводить результаты измерений и других цифровых данных и обрабатывать их, в том числе статистически и с помощью визуализации;

анализировать результаты своей деятельности и затрачиваемых ресурсов.



9

проводить естественно-научные и социальные измерения, вводить результаты измерений и других цифровых данных и обрабатывать их, в том числе статистически и с помощью визуализации;

анализировать результаты своей деятельности и затрачиваемых ресурсов.


  1. Моделирование, проектирование и управление

5

проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы, использовать системы автоматизированного проектирования.



6

проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы, использовать системы автоматизированного проектирования.



8

проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы, использовать системы автоматизированного проектирования.



9

проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы, использовать системы автоматизированного проектирования.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!