Элементы ИКТ | Класс | Результат |
Фиксация изображений и звуков | 5кл | различать творческую и техническую фиксацию звуков и изображений; |
| 6 кл | использовать возможности ИКТ в творческой деятельности |
| 8 кл | использовать возможности ИКТ в творческой деятельности |
| 9 кл | использовать возможности ИКТ в творческой деятельности; осуществлять трёхмерное сканирование. |
Создание письменных сообщений | 5 | |
| 6 | использовать компьютерные инструменты |
| 8 | использовать компьютерные инструменты |
| 9 | использовать компьютерные инструменты |
Создание графических объектов | 5 | |
| 6 | |
| 8 | создавать виртуальные модели трёхмерных объектов. |
| 9 | создавать виртуальные модели трёхмерных объектов. |
Коммуникация и социальное взаимодействие | 5 | работать в группе над сообщением; |
| 6 | работать в группе над сообщением; участвовать в форумах в социальных образовательных сетях. |
| 8 | работать в группе над сообщением; участвовать в форумах в социальных образовательных сетях. |
| 9 | работать в группе над сообщением; участвовать в форумах в социальных образовательных сетях. |
Поиск и организация хранения информации | 5 | создавать и заполнять различные определители; использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности |
| 6 | создавать и заполнять различные определители; использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности |
| 8 | создавать и заполнять различные определители; использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности |
| 9 | создавать и заполнять различные определители; использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности |
Анализ информации | 5 | |
| 6 | |
| 8 | проводить естественно-научные и социальные измерения, вводить результаты измерений и других цифровых данных и обрабатывать их, в том числе статистически и с помощью визуализации; анализировать результаты своей деятельности и затрачиваемых ресурсов. |
| 9 | проводить естественно-научные и социальные измерения, вводить результаты измерений и других цифровых данных и обрабатывать их, в том числе статистически и с помощью визуализации; анализировать результаты своей деятельности и затрачиваемых ресурсов. |
Моделирование, проектирование и управление | 5 | проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы, использовать системы автоматизированного проектирования. |
| 6 | проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы, использовать системы автоматизированного проектирования. |
| 8 | проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы, использовать системы автоматизированного проектирования. |
| 9 | проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы, использовать системы автоматизированного проектирования. |
| | |