СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Целевые ориентирыдля обучающихся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ученик получит возможность научиться обращаться с устройствамиИКТ.

Просмотр содержимого документа
«Целевые ориентирыдля обучающихся.»

ФИО СЛУШАТЕЛЯ: Степанова Э.И., Числин В.С. Каракозова Т.А.

МОУ СОШ № 42



Таблица целевых ориентиров.



Ученик научится

Ученик получит

возможность

научиться

Результаты

достигаются

1. Обращение с устройствами ИКТ

  • входить в операционную систему и завершать работу с ней, выполнять базовые действия с экранными объектами 5кл;

  • соблюдать требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения. правильно включать и выключать устройства ИКТ, осуществлять информационное подключение к локальной сети и глобальной сети Интернет 6кл;



  • выводить информацию на бумагу 7кл;



  • соединять устройства ИКТ с использованием проводных и беспроводных технологий 8кл;



  • размещать в информационной среде различные информационные объекты9кл.


осознавать и использовать в практической деятельности основные психологические особенности восприятия информации человеком.


преимущественно в рамках предметов «Технология», «Информатика», а также во внеурочной деятельности.


2. Фиксация изображений и звуков

  • проводить обработку цифровых фотографий и создавать на их основе презентации 5кл;

  • выбирать технические средства ИКТ для фиксации изображений и звуков в соответствии с поставленной целью 6кл;



  • осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе процесса обсуждения, эксперимента, проекта 7кл;



  • проводить обработку цифровых звукозаписей 8кл;

  • осуществлять видеосъёмку и проводить монтаж отснятого материала 9кл.


различать творческую и техническую фиксацию звуков и изображений;

использовать возможности ИКТ в творческой деятельности, связанной с искусством; осуществлять трёхмерное сканирование.


преимущественно в рамках предметов «Искусство», «Русский язык», «Иностранный язык», «Физическая культура», «Естествознание», а также во внеурочной деятельности

3. Создание письменных сообщений

  • осуществлять редактирование и структурирование текста в соответствии с его смыслом 5кл;



  • использовать средства орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке 6кл;

  • создавать текст на русском языке с использованием слепого десятипальцевого клавиатурного письма 7кл;



  • сканировать текст и осуществлять распознавание сканированного текста 8кл;



  • создавать текст на основе расшифровки аудиозаписи 9кл.


создавать текст на иностранном языке с использованием слепого десятипальцевого клавиатурного письма;

использовать компьютерные инструменты, упрощающие расшифровку аудиозаписей.


преимущественно в рамках предметов «Русский язык», «Иностранный язык», «Литература», «История».


4. Создание графических объектов

  • создавать различные геометрические объекты; создавать графические объекты проведением рукой произвольных линий 4-5 кл;

  • создавать диаграммы различных видов 7-8 кл;



  • создавать специализированные карты и диаграммы: географические, хронологические 9кл.


создавать мультипликационные фильмы;

создавать виртуальные модели трёхмерных объектов.


преимущественно в рамках предметов «Технология», «Обществознание», «География», «История», «Математика».


5. Создание музыкальных и звуковых сообщений

  • использовать программы звукозаписи и микрофоны 5кл;

  • использовать звуковые и музыкальные редакторы 7-8 кл;

  • использовать клавишные и кинестетические синтезаторы 9кл.

использовать музыкальные редакторы, клавишные и кинетические синтезаторы для решения творческих задач.

преимущественно в рамках предметов «Искусство», а также во внеурочной деятельности


6. Создание, восприятие и использование гипермедиасообщений

  • избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве 5кл;

  • 6. формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения;



  • использовать при восприятии сообщений внутренние и внешние ссылки; организовывать сообщения в виде линейного или включающего ссылки представления для самостоятельного просмотра через браузер 7кл;





  • проводить деконструкцию сообщений, выделение в них структуры, элементов и фрагментов 8кл;

  • работать с особыми видами сообщений: диаграммами, картами и спутниковыми фотографиями, в том числе в системах глобального позиционирования 9кл.


проектировать дизайн сообщений;

понимать сообщения, используя при их восприятии внутренние и внешние ссылки, различные инструменты поиска, справочные источники (включая двуязычные)


преимущественно в рамках предметов «Технология», «Литература», «Русский язык», «Иностранный язык», «Искусство»


7. Коммуникация и социальное взаимодействие

  • выступать с аудио-видео-поддержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией 7кл;

  • участвовать в обсуждении (аудиовидео-форум, текстовый форум) с использованием возможностей Интернета 9 кл;

  • использовать возможности электронной почты;

  • вести личный дневник (блог) с использованием Интернета 8кл;

  • осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательного учреждения 6кл;

  • соблюдать нормы информационной культуры, этики и права 6кл;

взаимодействовать в социальных сетях, работать в группе над сообщением;

участвовать в форумах в социальных образовательных сетях.


результаты достигаются в рамках всех предметов, а также во внеурочной деятельности


8. Поиск и организация хранения информации

  • использовать различные приёмы поиска информации в Интернете 5кл;

  • использовать приёмы поиска информации на персональном компьютере 6кл;

  • использовать различные библиотечные, в том числе электронные, каталоги для поиска необходимых книг 7кл;

  • искать информацию в различных базах данных, создавать и заполнять базы данных 8кл;

  • формировать собственное информационное пространство 9кл.

создавать и заполнять различные определители;

использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности.




результаты достигаются в рамках предметов «История», «Литература», «Технология», «Информатика».

9. Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании

  • вводить результаты измерений и другие цифровые данные для их обработки, в том числе статистической и визуализации\9кл;

  • строить математические модели 8кл;

  • проводить эксперименты и исследования в виртуальных лабораториях по естественным наукам, математике и информатике9кл.

проводить естественно-научные и социальные измерения, вводить результаты измерений и других цифровых данных и обрабатывать их, в том числе статистически и с помощью визуализации;

анализировать результаты своей деятельности и затрачиваемых ресурсов.


Результаты достигаются в рамках естественных наук, предметов «Обществознание», «Математика».


10. Моделирование, проектирование и управление

  • моделировать с использованием виртуальных конструкторов 8кл;

  • конструировать и моделировать с использованием материальных конструкторов с компьютерным управлением и обратной связью 9кл;

  • моделировать с использованием средств программирования 9кл;

  • проектировать и организовывать свою индивидуальную и групповую деятельность, организовывать своё время с использованием ИКТ7-8 кл.

проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы, использовать системы автоматизированного проектирования.


Результаты достигаются в рамках естественных наук, предметов «Технология», «Математика», «Информатика», «Обществознание».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!