Циклограмма деятельности воспитателя разновозрастной группы (5-7 лет)
Воспитатель: Козырева Ольга Юрьевна
Время Деятельность воспитателя
7.20 - 7.30 Осмотр площадки, групповой комнаты, проветривание, подготовка к рабочему дню.
7.30 - 8.15 Прием и осмотр детей, работа с дежурными, трудовые поручения, индивидуальные беседы с родителями, организация игровой деятельности (музыкальные, малоподвижные), ситуации общения, наблюдения, беседы с детьми по интересам, работа в книжном уголке, индивидуальная работа с детьми, воспитание у детей культуры здоровья.
8.15 - 8.25 Подготовка к утренней гимнастике. Проведение утренней гимнастики в физкультурном зале.
8.25 -8.35 Групповой сбор: игры на общение, речевые игры, обмен новостями, выбор партнёров для совместной деятельности, планирование дела для себя и своих друзей.
8.25 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак (воспитание культурно-гигиенических навыков и культуры поведения за столом).
8.55 - 9.00 Подготовки к образовательной деятельности.
9.00 - 10.50 Образовательные ситуации, проведение физпауз и физминуток во время НОД.
10.55 - 12.25 Подготовка к прогулке, прогулка (организация наблюдений, трудовой деятельности на участке, игровой деятельности, двигательной активности, индивидуальной и подгрупповой работы, экспериментальной деятельности, общения по интересам, свободное общение воспитателя с детьми.
12.30 - 12.45 Возвращение с прогулки, закрепление навыков самообслуживания.
12.45 - 13.10 Организация подготовки к обеду, проведение обеда, выполнение гигиенических процедур.
13.10 - 15.00 Подготовка ко сну, сон. Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов.
15.00 - 15.10 Проведение гимнастики пробуждения, воздушных процедур, организация постепенного подъема.
15.10 - 15.30 Организация подготовки к полднику, проведение полдника.
15.30 -15.45 Вечерний групповой сбор (подведение итогов дня, игры)
15.45 - 16.30 Организация общения (по интересам), игровой, театрализованной, трудовой, продуктивной совместной и самостоятельной деятельности; кружковой работы, музыкальных досугов, речевых игр; работы в книжном, экспериментальном уголках.
16.35 - 17.30 Организация подготовки к прогулке (закрепление навыков самообслуживания, прогулка ( игровая деятельность, проведение индивидуальной работы с детьми, консультации с родителями). Уход детей домой.