СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма организация жизни и воспитания детей в старшей группе - декабрь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма организация жизни и воспитания детей в старшей группе - декабрь. С применением сквозных тем.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма организация жизни и воспитания детей в старшей группе - декабрь»



Циклограмма организация жизни и воспитания детей в старшей группе - декабрь.

3 неделя – «Астана – столица нашей родины»



Организация жизни и воспитания детей

Дни недели

Среда - 20

Четверг - 21

Пятница - 22

Здравствуйте,

дети!

Утренний круг.

Игры.

Утренняя гимнастика.

Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Утренний круг: «Казахстан – земля родная

Очень любим мы тебя.

Море, горы, даль степная-

Это Родина моя!

Беседа с детьми о Казахстане. (Формировать представление о республике Казахстан, представления об истории, традициях и обычаях) – рассматривание иллюстраций.

Комплекс утренней гимнастики (см. картотеку).

Утренний круг

Мы с вами снова вместе!

Я рада, рады вы!

Приветствуем друг друга

Объятьем дружбы мы!

Беседа с детьми на тему:

В какой стране ты живёшь?

Столица Р.К.?

Дид.игра «чудесный мешочек»

Цель: учить детей узнавать предметы по характерным признакам.

Комплекс утренней гимнастики (см. картотеку).

Мы с вами снова вместе!

Я рада, рады вы!

Приветствуем друг друга

Объятьем дружбы мы!

Рассказ воспитателя о столице Казахстана - Астане.

Показ фотографий о достопримечательностях Астаны.

Цель: обогащать кругозор детей о Родине, воспитывать любовь к Родине

Д/и «Угадай настроение».

Комплекс утренней гимнастики (см. картотеку)



Учимся, играя


Коммуникация

Творчество

Познание


Коммуникация

Творчество

Познание

Творчество

Здоровье

Вместе

на природу

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд.

Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Прогулка №5

Прогулка№6

Прогулка№7

Закреплять умения самостоятельно мыть руки до локтя. Аккуратно складывать вещи в шкафчик.

«Здоровый сон»

Слушание музыкальных фрагментов «Мазурка» Шопен, «Вальсы» Штрауса. Цель: саморасслабление.

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем. Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры.

Ходьба по дорожкам здоровья. Артикуляционная гимнастика. Точечный массаж. Гимнастика для глаз.

Ура, игра!

Сюжетно- ролевые, творческие и дидактические игры. Свободная самостоятельная деятельность детей.

С/р игра «Шаштараз».

Цель: уметь обыгрывать ситуации в парикмахерской, развивать дружеские отношения.

С/р игра «Шофёр».

Цель: отображать игровые действия шофера, распределять роли в перевозке грузов.

С/р игра «Отбасы».

Цель: выполнять роль взрослого, ребёнка, воспитывать умение играть дружно.

До свидания, детский сад!

Общение с детьми, родителями. Свободные игры.

Д/игра «Мой день»

Цель: рассказывать о последовательности выполняемых действий в течение дня с помощью карточек.

Д/игра «Настольные игры». Цель: развивать конструкторские способности, речь детей.

Вечер стихов и песен.







Циклограмма планирования организация жизни и воспитания детей старшей Декабрь.

Четвертая неделя – «Независимый Казахстан».


Организация жизни и воспитания детей


Понедельник 25


Вторник 26


Среда 27


Четверг 28

Пятница 29


«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Игры.

Утренняя гимнастика.

Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Утреннийкруг: «Казахстан – земля родная

Очень любим мы тебя.

Море, горы, даль степная-Это Родина моя!Беседа с детьми на тему:«Знакомство с глобусом».Продолжать знакомить с национальностями народов населяющих континент Евразия.

Найти на глобусе РК рассмотреть с детьми территорию республики.

Утренняя гимнастика (смотреть картотеку)

Утренний круг: «Казахстан – земля родная

Очень любим мы тебя.

Море, горы, даль степная-

Это Родина моя!

Рассмотреть с детьми иллюстрации с изображением казахской национальной одежды – национальные костюмы

Утренняя гимнастика (смотреть картотеку)


Утренний круг «Доброе утро» -

Д/игра «Угадай, чего не стало» развитие зрительного внимания, положительного настроя на день.

Казахская детская игра - Платок с узелком (Орамал)

Утренняя гимнастика (смотреть картотеку)



Утренний круг: «Казахстан – земля родная

Очень любим мы тебя.

Море, горы, даль степная-

Это Родина моя!

Беседа на тему:

«Промыслы и ремесла»

Традиционным занятием казахов является скотоводство кочевого или полукочевого типа (перемещаются по территории).

Утренняя гимнастика (смотреть картотеку)

Утренняя гимнастика (смотреть картотеку)

Утр. круг «Солнечный зайчик»

Ц: повышать эмоциональный настрой. Казахская детская игра - Есть идея! (Такия тастамак!)

Утренняя гимнастика (смотреть картотеку)


«Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по сетке)

Коммуникация

Творчество

Социум

Познание

Социум

Здоровье

Коммуникация

Творчество

Познание


Коммуникация

Творчество

Познание

Творчество

Здоровье

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд.

Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры.

Прогулка №5

Прогулка№6

Прогулка №7

Прогулка№8

Прогулка №9







Формировать умение последовательно одеваться и раздеваться. Аккуратно складывать одежду в шкафчик.

Продолжать учить самостоятельно завязывать шнурки. Помогать друг другу с помощью взрослого приводить одежду, обувь в порядок

«Здоровый сон»

Звукозапись: Спят усталые игрушки..

Чтение: «Волшебный сон» Цель: Саморасслабление.

Чтение: «Волшебный сон» Цель: Саморасслаблени

Пение калыбельной песенки.

Спокойная расслабляющая музыка.

«Просыпаемся, пробуждаемся»


Комплекс здоровье сберегающих технологий. Ходьба по коррегирующим дорожкам по музыку с выполнением упражнений.

Умывание лица и рук водой комнатной температуры.



«Ура! Игра!»

Сюжетно- ролевые, творческие и дидактические игры.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

С/р игра «Шофёр». Цель: отображать игровые действия шофера, распределять роли в перевозке грузов.

Д/И :»Кто, что делает?». Цель: Закрепить употребление глаголов в речи.

С/р игра «Шаштараз». Цель: отображать игровые действия парикмахера.

С /р игра «Отбасы» Цель: распределять роли мамы и дочки, воспитывать

уважение.

С\р игра «Овощной магазин». Цель: закрепить название овощей и фруктов, правила поведения в магазине.


С/р игра «Емхана». Цель: соблюдать последовательность игровых действий выполняемых врачом.



С\ р игра «Фруктовый магазин» . Цель: отправиться в магазин и купить все необходимое для компота.

Д/И: «Определи последовательность действий». Цель: Развитие внимания. Памяти.

С/р игра «Шаштараз». Цель: отображать игровые действия парикмахера.

Д/И: «Кто куда пошел?». Цель: Ориентировка в пространстве.

С /р игра «Отбасы» Цель: распределять роли мамы и дочки, воспитывать

уважение.

Д/И: «Где ты живешь?». Цель: Закрепить знание домашнего адреса..

С\р игра «Овощной магазин». Цель: закрепить название овощей и фруктов, правила поведения в магазине.

Лото: «Овощи- фрукты» Цель6 Классификация

«До свиданья, детский сад»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры.


Д/ игра «Четвёртый лишний» (предложить детям 3 картинки с изображением фруктов и одну картинку с изображением ягоды).

Игра «Скажи какой».

Цель: учить выделять и называть признаки предмета.


Игра «Про кого я говорю».

Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта.

Д/игра «Мой день» Цель: рассказывать о последовательности выполняемых действий в течение дня с помощью карточек.

Беседа с детьми об изменениях погоды в летнее и осеннее время.


Консультация: «Воспитан ли ваш ребёнок?» Цель: дать полезные советы по воспитанию детей.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!