День недели | Часы работы | Содержание работы |
Понедельник | 11.30 – 13.00 | Изучение нормативно-правовой базы социального педагога Повышение профессиональной компетентности, изучение специальной литературы, просмотр периодики |
13.00 – 15.00 | Работа с документацией |
15.00 – 16.00 | Малое совещание при директоре |
16.00 – 16.15 | Обход детского дома |
16.15. – 16.25 | Проведение подгруппового занятия с воспитанниками группы комбинированной направленности № 1 (1 подгруппа) |
16.25. – 16.35 | Проведение подгруппового занятия с воспитанниками группы комбинированной направленности № 1 (2 подгруппа) |
16.35 -17.30 | Социально–педагогическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (прогулка) |
17.30-18.00 | Обед |
18.00 – 18.30 | Обход детского дома |
18.30 – 19.00 | Социально–педагогическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (ужин) |
19.00 – 20.00 | Подведение итогов проведения занятия |
Вторник | 9.00 – 10.00 | Изготовление необходимых пособий для занятий |
10.00 – 12.00 | Работа с личными делами воспитанников воспитанниками группы комбинированной направленности № 1 |
12.00 - 12.30 | Обед |
12.30 – 13.30 | Социально–педагогическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час) |
13.30 - 14.30 | Консультационный час с воспитателями групп |
14.30 - 15.15 | Работа с исходящей корреспонденцией |
15.15 – 15.25 | Проведение подгруппового занятия с воспитанниками группы компенсирующей направленности № 2 (1 подгруппа) |
15.25 – 15.35 | Проведение подгруппового занятия с воспитанниками группы компенсирующей направленности № 2 (2 подгруппа) |
15.35 – 16.00 | Подведение итогов проведения занятия |
16.00 – 16.30 | Взаимодействие с органами опеки и попечительства |
Среда Среда | 9.00 – 9.15 | Проведение индивидуального занятия (беседы) с воспитанниками группы компенсирующей направленности № 1 |
9.15 – 10.00 | Обработка результатов диагностик |
10.00 – 12.00 | Работа с личными делами воспитанниками группы комбинированной направленности № 2 |
12.00 - 12.30 | Обед |
12.30 – 13.30 | Социально–педагогическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час) |
13.30- 15.00 | Консультативно-просветительская работа с приемными, кровными родителями, опекунами |
15.00 – 16.00 | Работа по теме самообразования «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста» |
16.00 – 16.30 | Изучение нормативно-правовой базы учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Четверг | 9.00 – 10.00 | Работа по теме самообразования «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста» |
10.00 – 11.00 | Взаимодействие с сопричастными организациями по определению правового статуса воспитанникам |
11.00 – 12.00 | Работа с документами по защите жилищных прав воспитанников |
12.00 - 12.30 | Обед |
12.30 – 13.30 | Социально–педагогическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час) |
13.30 – 15.15 | Взаимодействие с сопричастными организациями по защите прав воспитанников (паспортный стол, налоговая инспекция, УПФ, РОСП) |
15.15 – 15.25 | Проведение подгруппового занятия с воспитанниками группы комбинированной направленности № 2 (1 подгруппа) |
15.25 – 15.35 | Проведение подгруппового занятия с воспитанниками группы комбинированной направленности № 2 (2 подгруппа) |
15.35 – 16.30 | Подведение итогов проведения занятия |
Пятница | 8.00 – 9.30 | Планирование работы на неделю |
9.30 -10.30 | Работа с личными делами воспитанников компенсирующей направленности |
10.30 – 12.00 | Консультирование воспитателей по социальным, правовым вопросам, социально-педагогическая помощь воспитателям в проведении прогулки |
12.00 - 12.30 | Обед |
12.30 – 13.30 | Социально–педагогическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час) |
13.30 – 14.00 | Изучение законодательной базы РФ по вопросам детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
14.00 – 15.30 | Работа по защите алиментных прав воспитанников |