СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма Зимняя панорама

Нажмите, чтобы узнать подробности

Балалардың  өмірін ұйымдастыруы мен тәрбиелеу циклограммасы

Циклограмма планирования  организации жизни и воспитания детей.  1 неделя января: Зимняя панорама

Стихотворение недели

Ты мороз, мороз, мороз не показывай свой нос.

Уходи скорей домой, стужу увози с собой

А мы саночки возьмём, мы на улицу пойдём

Игра-тренинг

Какая сегодня погода? Как улучшить настроение в хмурый день? Я хочу поделиться с вами улыбкой. Я дарю вам свою улыбку. Я люблю вас. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что глядя на них, ярче становится день и на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу.

Пальчиковая  гимнастика

Воспитатель показывает мизинец и спрашивает:

«Ты кто?» – «Я  никто». «Ты откуда?» – «Ниоткуда». «Ты где?» – «Я  нигде»  «Ты мне враг?» – «Никогда»

.(затем игра проводится с каждым  пальчиком)

 

Оқу облыстары

Шамамен жасалған күн тәртібі. Примерный распорядок дня и его краткое содержание

Дүйсенбі -понедельник

Сейсенбі-  вторник

Сәрсенбі - среда

Бейсенбі- четверг

Жұма -пятница

Познание

 

Здоровье

творчество

 

Коммуникация

Творчество

 

 

Познание

Коммуникация

творчество

 

Здоровье

творчество

 

 

 

«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг. Игры.  Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

 

Какое сейчас время года ? Как зимой можно играть, чтобы было интересно? А хотите посмотреть, как ещё можно играть зимой на улице?

Показ картины «Зимние забавы»

О чём эта картина? Кого вы на ней видите? Что делают дети? Им  нравится кататься на санках? Какое у них настроение?

А вы любите кататься на санках? Санки быстро едут с горы? А в гору?

Пословица: Любишь кататься – люби и саночки возить.

 А теперь давайте все зимние слова, которые вы услышите переделывать в ласковые:

Шуба – шубка, гора – горочка, зима – зимушка, санки – саночки и т.д.

Дид/игра  «Найди похожие следы»

 

Отгадайте загадку:

Меня не растили, из снега слепили. Вместо носа ловко вставили морковку. Кто это? 9снеговик) (показ картины «Ваня и снеговик»)

О ком эта картина? Из чего Ваня слепил снеговика?

Расскажите о снеговике. Как вы думаете, долго лепил Ваня снеговика? Почему?

А с друзьями снеговика лепить веселей?

Вы хотите слепить снеговика?

Когда нам  можно слепить снеговика ?  (когда снег мокрый) А что ещё можно  слепить из снега?

Дид/игра «Чего не стало?»

Цель:: развивать внимание, ориентировку в пространстве

 

Показ картины «Зима в городе»

Эта картина о городе или селе? Как вы догадались?

Как вы думаете,  какое время года на картине? Почему вы так решили? Где лежит снег? Во что одеты люди? Как вы думаете, на картине есть ветер? Как вы догадались?

Дид/игра «Загадки и отгадки о зиме»

Цель: учить узнавать предмет по описанию  характерных признаков, закреплять знания о зиме

Показ картины «Зимой в деревне»

О чём эта картина? Почему из труб идёт дым? Для чего люди топят печки? Что делают дети? Что везёт лошадь? Почему у саней нет колёс? Как вы думаете, людям на картине нравится зима? Как вы догадались?

Дид/игра «Когда это бывает»

Цель: с помощью пиктограмм группировать зимние и осенние явления природы. Уточнить представление о взаимосвязи явлений живой и неживой природы

К нам пришла кукла Катя. Она решила сшить себе на зиму  одежду, но в магазине так много тканей, что она растерялась и никак не может выбрать то, что ей нужно. Давайте поможем?

(достаёт из сумочки кусочки разных тканей: шёлк, ситец, шерсть,  драп, мех, кожа)

Катя хочет сшить себе брюки, кофту, пальто и шапку Из чего можно сшить….. Посмотрите какая красивая ткань (шёлк) Может быть из неё Катя сошьет себе кофточку7 Как вы думаете ей будет тепло? Из какой ткани нужно шить зимнюю одежду?

Дид/игра «Наведём  порядок»

Цель: группировать одежду по сезону

 

«Ойнап оқимыз»

Учимся играя (ОУД)

Технологические карты:

1. познание.ознакомление с окружающим.тема:играем с  водой

 

Технологические карты:

 

Технологические карты:

1.коммуникация.развитие речи.тема:катаемся на санках

2.творчество.апликация.тема:украсим коврик

Технологические карты:

1познание.математика.тема:зимняя сказка.

 

 

Технологические карты:

  1. Творчество.рисование.тема:снежные комочки

 

 

 

«Табиғатқа бірге»

Вместе наприроду»

Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.

Карточка №1

 

Карточка №2

 

Карточка №3

Карточка №4

Карточка №5

 

«Ас дәмдi  болсын»

Ертенгi ас – завтрак

Түскi  ас – обед

«Мы за стол садимся кушать никого не будим слушать. Будем молча мы живать, никого не отвлекать. А когда наемся я будет рада вся семья…»

Цель: Учить правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой. Есть не спеша, хорошо пережевывать пищу закрытым ртом. Не крошить хлеб. Воспитывать навык культурного поведения за столом, аккуратность.

 

«Сау   ұйқы»Здоровый сон

. «Оянамыз»

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем. Гимнастика пробуждения. Закалив. Процедуры Полдник.

«Умывание каждый день».

Цель: закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении.

Цель:Воспитывать у детей культурно – гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным, уважительно относиться к своему телу.

Точечный массаж.

Хождение  по массажным дорожкам

Пальчиковая гимнастика

Руки вытянем вперёд, а потом свои ладошки развернём наоборот и похлопаем немножко

(хлопаем тыльной стороной ладоней друг о друга, повторяют несколько раз)

 

 

«Қош бол,

балабақша!»

«До свидания, детскийсад!»

Свободное рисование. Игры по желанию детей.

 

Игры с конструктором.

Работа с родителями

 

игра: «Пирамидка» Цель: учит составлять правильно пирамиду развивать логическое мышление.

Рассматривание книжек с иллюстрациями.

Игра «оденем куклу на пргулку»v

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма Зимняя панорама»

Балалардың өмірін ұйымдастыруы мен тәрбиелеу циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей. 1 неделя января: Зимняя панорама

Стихотворение недели

Ты мороз, мороз, мороз не показывай свой нос.

Уходи скорей домой, стужу увози с собой

А мы саночки возьмём, мы на улицу пойдём

Игра-тренинг

Какая сегодня погода? Как улучшить настроение в хмурый день? Я хочу поделиться с вами улыбкой. Я дарю вам свою улыбку. Я люблю вас. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что глядя на них, ярче становится день и на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу.

Пальчиковая гимнастика

Воспитатель показывает мизинец и спрашивает:

«Ты кто?» – «Я никто». «Ты откуда?» – «Ниоткуда». «Ты где?» – «Я нигде» «Ты мне враг?» – «Никогда»

.(затем игра проводится с каждым пальчиком)



Оқу облыстары

Шамамен жасалған күн тәртібі. Примерный распорядок дня и его краткое содержание

Дүйсенбі -понедельник

Сейсенбі- вторник

Сәрсенбі - среда

Бейсенбі- четверг

Жұма -пятница

Познание


Здоровье

творчество


Коммуникация

Творчество




Познание

Коммуникация

творчество


Здоровье

творчество




«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.


Какое сейчас время года ? Как зимой можно играть, чтобы было интересно? А хотите посмотреть, как ещё можно играть зимой на улице?

Показ картины «Зимние забавы»

О чём эта картина? Кого вы на ней видите? Что делают дети? Им нравится кататься на санках? Какое у них настроение?

А вы любите кататься на санках? Санки быстро едут с горы? А в гору?

Пословица: Любишь кататься – люби и саночки возить.

А теперь давайте все зимние слова, которые вы услышите переделывать в ласковые:

Шуба – шубка, гора – горочка, зима – зимушка, санки – саночки и т.д.

Дид/игра «Найди похожие следы»


Отгадайте загадку:

Меня не растили, из снега слепили. Вместо носа ловко вставили морковку. Кто это? 9снеговик) (показ картины «Ваня и снеговик»)

О ком эта картина? Из чего Ваня слепил снеговика?

Расскажите о снеговике. Как вы думаете, долго лепил Ваня снеговика? Почему?

А с друзьями снеговика лепить веселей?

Вы хотите слепить снеговика?

Когда нам можно слепить снеговика ? (когда снег мокрый) А что ещё можно слепить из снега?

Дид/игра «Чего не стало?»

Цель:: развивать внимание, ориентировку в пространстве


Показ картины «Зима в городе»

Эта картина о городе или селе? Как вы догадались?

Как вы думаете, какое время года на картине? Почему вы так решили? Где лежит снег? Во что одеты люди? Как вы думаете, на картине есть ветер? Как вы догадались?

Дид/игра «Загадки и отгадки о зиме»

Цель: учить узнавать предмет по описанию характерных признаков, закреплять знания о зиме

Показ картины «Зимой в деревне»

О чём эта картина? Почему из труб идёт дым? Для чего люди топят печки? Что делают дети? Что везёт лошадь? Почему у саней нет колёс? Как вы думаете, людям на картине нравится зима? Как вы догадались?

Дид/игра «Когда это бывает»

Цель: с помощью пиктограмм группировать зимние и осенние явления природы. Уточнить представление о взаимосвязи явлений живой и неживой природы

К нам пришла кукла Катя. Она решила сшить себе на зиму одежду, но в магазине так много тканей, что она растерялась и никак не может выбрать то, что ей нужно. Давайте поможем?

(достаёт из сумочки кусочки разных тканей: шёлк, ситец, шерсть, драп, мех, кожа)

Катя хочет сшить себе брюки, кофту, пальто и шапку Из чего можно сшить….. Посмотрите какая красивая ткань (шёлк) Может быть из неё Катя сошьет себе кофточку7 Как вы думаете ей будет тепло? Из какой ткани нужно шить зимнюю одежду?

Дид/игра «Наведём порядок»

Цель: группировать одежду по сезону

«Ойнап оқимыз»

Учимся играя (ОУД)

Технологические карты:

1. познание.ознакомление с окружающим.тема:играем с водой


Технологические карты:


Технологические карты:

1.коммуникация.развитие речи.тема:катаемся на санках

2.творчество.апликация.тема:украсим коврик

Технологические карты:

1познание.математика.тема:зимняя сказка.




Технологические карты:

  1. Творчество.рисование.тема:снежные комочки




«Табиғатқа бірге»

Вместе наприроду»

Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.

Карточка №1


Карточка №2


Карточка №3

Карточка №4

Карточка №5

«Ас дәмдi болсын»

Ертенгi ас – завтрак

Түскi ас – обед

«Мы за стол садимся кушать никого не будим слушать. Будем молча мы живать, никого не отвлекать. А когда наемся я будет рада вся семья…»

Цель: Учить правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой. Есть не спеша, хорошо пережевывать пищу закрытым ртом. Не крошить хлеб. Воспитывать навык культурного поведения за столом, аккуратность.

«Сау ұйқы»Здоровый сон

. «Оянамыз»

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем. Гимнастика пробуждения. Закалив. Процедуры Полдник.

«Умывание каждый день».

Цель: закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении.

Цель:Воспитывать у детей культурно – гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным, уважительно относиться к своему телу.

Точечный массаж.

Хождение по массажным дорожкам

Пальчиковая гимнастика

Руки вытянем вперёд, а потом свои ладошки развернём наоборот и похлопаем немножко

(хлопаем тыльной стороной ладоней друг о друга, повторяют несколько раз)


«Қош бол,

балабақша!»

«До свидания, детскийсад!»

Свободное рисование. Игры по желанию детей.


Игры с конструктором.

Работа с родителями


игра: «Пирамидка» Цель: учит составлять правильно пирамиду развивать логическое мышление.

Рассматривание книжек с иллюстрациями.

Игра «оденем куклу на пргулку»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!