|
«Сәлеметсіздер ме, балалар!»
«Здравствуйте, дети!»
Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.
|
Какое сейчас время года ? Как зимой можно играть, чтобы было интересно? А хотите посмотреть, как ещё можно играть зимой на улице?
Показ картины «Зимние забавы»
О чём эта картина? Кого вы на ней видите? Что делают дети? Им нравится кататься на санках? Какое у них настроение?
А вы любите кататься на санках? Санки быстро едут с горы? А в гору?
Пословица: Любишь кататься – люби и саночки возить.
А теперь давайте все зимние слова, которые вы услышите переделывать в ласковые:
Шуба – шубка, гора – горочка, зима – зимушка, санки – саночки и т.д.
Дид/игра «Найди похожие следы»
|
Отгадайте загадку:
Меня не растили, из снега слепили. Вместо носа ловко вставили морковку. Кто это? 9снеговик) (показ картины «Ваня и снеговик»)
О ком эта картина? Из чего Ваня слепил снеговика?
Расскажите о снеговике. Как вы думаете, долго лепил Ваня снеговика? Почему?
А с друзьями снеговика лепить веселей?
Вы хотите слепить снеговика?
Когда нам можно слепить снеговика ? (когда снег мокрый) А что ещё можно слепить из снега?
Дид/игра «Чего не стало?»
Цель:: развивать внимание, ориентировку в пространстве
|
Показ картины «Зима в городе»
Эта картина о городе или селе? Как вы догадались?
Как вы думаете, какое время года на картине? Почему вы так решили? Где лежит снег? Во что одеты люди? Как вы думаете, на картине есть ветер? Как вы догадались?
Дид/игра «Загадки и отгадки о зиме»
Цель: учить узнавать предмет по описанию характерных признаков, закреплять знания о зиме
|
Показ картины «Зимой в деревне»
О чём эта картина? Почему из труб идёт дым? Для чего люди топят печки? Что делают дети? Что везёт лошадь? Почему у саней нет колёс? Как вы думаете, людям на картине нравится зима? Как вы догадались?
Дид/игра «Когда это бывает»
Цель: с помощью пиктограмм группировать зимние и осенние явления природы. Уточнить представление о взаимосвязи явлений живой и неживой природы
|
К нам пришла кукла Катя. Она решила сшить себе на зиму одежду, но в магазине так много тканей, что она растерялась и никак не может выбрать то, что ей нужно. Давайте поможем?
(достаёт из сумочки кусочки разных тканей: шёлк, ситец, шерсть, драп, мех, кожа)
Катя хочет сшить себе брюки, кофту, пальто и шапку Из чего можно сшить….. Посмотрите какая красивая ткань (шёлк) Может быть из неё Катя сошьет себе кофточку7 Как вы думаете ей будет тепло? Из какой ткани нужно шить зимнюю одежду?
Дид/игра «Наведём порядок»
Цель: группировать одежду по сезону
|
|
«Сау ұйқы»Здоровый сон
. «Оянамыз»
«Просыпаемся, пробуждаемся»
Подъем. Гимнастика пробуждения. Закалив. Процедуры Полдник.
|
«Умывание каждый день».
Цель: закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении.
Цель:Воспитывать у детей культурно – гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным, уважительно относиться к своему телу.
Точечный массаж.
Хождение по массажным дорожкам
Пальчиковая гимнастика
Руки вытянем вперёд, а потом свои ладошки развернём наоборот и похлопаем немножко
(хлопаем тыльной стороной ладоней друг о друга, повторяют несколько раз)
|
|
«Қош бол,
балабақша!»
«До свидания, детскийсад!»
|
Свободное рисование. Игры по желанию детей.
|
Игры с конструктором.
Работа с родителями
|
игра: «Пирамидка» Цель: учит составлять правильно пирамиду развивать логическое мышление.
|
Рассматривание книжек с иллюстрациями.
|
Игра «оденем куклу на пргулку»v
|