Режим дня | Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
|
Прием детей. Беседы с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика | 7.00-8.00
7-10 мин | «Волшебный клубок» У педагога в руках клубок. Передают клубок друг другу, у кого он оказывается в руках, тот называет свое имя и рассказывает, что он любит делать больше всего. |
Упражнение «Найди на ощупь», Цель: упр. в классификации предметов на ощупь. | Д/И «Собери картинку». Цель: упр. в ориентировке на плоскости, составлять из частей целое.. | Д/И «Разложи по форме». Цель: упр. в классификации предметов на ощупь | Д/И «Кому что?» Цель: упражнять в нахождении и назывании профессиональных инструментов. | Д/И «Перебери крупу». Цель: упр. в захвате защипом мелких предметов. |
Комплекс утренней гимнастики №1 (прилагается) |
Завтрак | 8.00 8.30 | Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков. Закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно. Закрепить умение аккуратно складывать одежду перед сном, аккуратно ставить обувь. Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. |
Игры, подготовка к ОРУ | 8.30 9.00 | Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД |
Д/И «Времена года». | Д/И «Составь рассказ».
| Игр. упр. «Обведи по трафарету». | Д/И «Что изменилось?» | Д/И «Посчитай». |
ОУД по расписанию ДО | 9.15 10.10 | 1.Естествознание Цель: Уточнять представление детей о значении леса в жизни людей. Показать своеобразие растительного мира леса. 2.Лепка (по плану руководителя ИЗО) 3. Музыка (по плану музыкального руководителя)
| 1.ФЭМП Цель: Обучать умению сравнивать две группы предметов (закрепление знаний о круге, квадрате). 2.Рисование (по плану руководителя ИЗО) 3. «Путешествие в мир» Вариативная часть Тема:« Труд людей.» Цель: Учить составлять рассказ из опыта. Определять род деятельности человека по орудиям труда; понимать, что овладение профессией требует от человека знаний и умений. | 1.Развитие речи Цель:Формировать навыки понимания значения мебели и предметов. Совершенствовать навыки связной речи. 2.Физическая культура (по плану инструктора по физическому воспитанию) 3. «Роботенок» Вариативная часть Тема: Прочный мост Цель: Познакомить со сказкой «Два упрямых козлёнка». Учить строить прочный мост. Познакомить с концепцией баланса и стабильности. | 1. Музыка (по плану музыкального руководителя) 2.Казахский язык (по плану казаховеда) 3.Физическая культура на свежем воздухе (по плану инструктора по физическому воспитанию)
| 1.Физическая культура (по плану инструктора по физическому воспитанию) 2. Основы экологии Цель: Уточнять и расширять представление детей о сезонных изменениях в природе; показать связь между живой и неживой природой.
|
Прогулка: | 10.20.-12.30 | Рассматривание цветов. Цель:закреплять название цветов на участке, различать семена. Д/И «Найди цветок по описанию». Цель: уметь соотносить описание цветка с названием. Труд в природе Уборка участка. | Наблюдение за солнцем. Цель: замечать изменения в солнечном освещении (короче световой день, светит не ярко, мало греет). П/И «Слова дня и ночи». Цель: упр. в классификации слов по временному признаку. Труд в природе сбор мусора, листвы. | Рассматривание дерева рябины. Цель: закреплять знание о строении дерева, его характерных особенностях (гроздья рябины, вид листьев, кто питается плодами). Д/И «Назови плоды». Цель: активизировать словарь, называть плоды фруктов и овощей на казахском языке. | Наблюдение за транспортом. Цель: расширять представления, обогащать и активизировать словарный запас, уметь объяснить, для чего существуют разные виды транспорта. Д/И «Назови части машины». Цель: закреплять название частей транспорта. Труд в природе Уборка участка: | Целевая прогулка по участку детского сада. Цель: формировать обобщенное представление об осени, как о времени года, учить различать и называть деревья, обратить внимание на красоту осеннего пейзажа. П/И «Раз, два, три, быстрей березу найди». Цель: упр. в нахождении дерева по названию. Труд в природе Сбор семян цветов. |
Возвращение с прогулки | | Последовательное раздевание, игры, свободная деятельность детей. |
Обед | 12.30-13.00 | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей. Закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом,пережевывать пищу бесшумно.Закрепить умение аккуратно складывать одежду перед сном, аккуратно ставить обувь.Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. |
Сон | 13.00-15.00 | Сказкотерапия «Продавец разума» каз. нар сказка | Сказкотерапия «Дудочка и кувшинчик» | Музыкатерапия засыпание детей под спокойную музыку | Сказкотерапия «Чудесный сад» каз. нар сказка | Музыкотерапия засыпание детей под спокойную музыку |
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры | 15.00-15.30 | Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия. Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков. Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. |
Полдник | 15.30-16.00 | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды Закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно.Закрепить умение аккуратно складывать одежду перед сном, аккуратно ставить обувь. |
Игры, самостоятельная деятельность Индивидуальная работа | 16.00-16.20 | Д/И «Страна настроений» Цель: формировать умение видеть причину настроений людей, подводить к пониманию, что плохо и что хорошо. | СР/И «Убираем урожай». Цель: учить использовать несколько игр, развивая сюжет (водитель, продавец в овощном магазине, рабочие по уборке и сортировке овощей, зав. складом). Использовать слова на казахском и английском языках. | СР/И «Аптека». Цель: познакомить с обязанностями аптекаря, его действиями, учить правилам поведения в аптеке, использовать слова на казахском и английском языках. | СР/И «Супермаркет». Цель: учить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, побуждать более широко использовать в играх знания об окружающей жизни, развивать диалогическую речь. Употреблять знакомые слова на трех языках. | СР/И «Поликлиника». Цель: познакомить с ролью врача и медсестры, учить вести ролевые диалоги, закрепить правила поведения в кабинете у врача. Употреблять слова приветствия и прощания на трех языках. |
| Богдан Цель: активизировать словарь словами существительными и глаголами. | Илана Цель: учить рисовать предметы с помощью трафарета. | Амира Цель: обогащение словаря ребенка словами, обозначающими. названия игрушек на казахском языке. | Жангельды Цель: совершенствовать технические навыки работы с карандашом и ножницами. | Наир Цель: закреплять знание о временных понятиях. |
Подготовка к прогулке | 16.20-18.20 | Одевание: последовательность, выход на прогулку |
Прогулка | 16.40-18.00 | Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; мотивация деятельности детей на прогулке. |
Ужин | 18.20-18.45 | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды Закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно. Закрепить умение аккуратно складывать одежду перед сном, аккуратно ставить обувь.Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. |
Уход детей домой | 18.45-19.00 | Школа для родителей «Как победить застенчивость?» | Консультация «Значение семейного досуга как средства укрепления здоровья» | Консультация для родителей «Страхи дошкольников» | Памятка «Притча о матерях проблемных детей от рождения» | Консультация для родителей «Развитие речи детей 4-5 лет» |
Есеп -Учет | | | | | | |