СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЦИКЛОГРАММА 4 неделя сентября мебель

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦИКЛОГРАММА

планирования организации воспитания и обучения детей средней группы №12

Сквозная тема  «Детский сад». Подтема: «Мебель» от 25.09 до 29. 09.17г.

"Моя улица" от 09.10 до 13.10.17г.

 

Просмотр содержимого документа
«ЦИКЛОГРАММА 4 неделя сентября мебель»

ЦИКЛОГРАММА

планирования организации воспитания и обучения детей средней группы №12

Сквозная тема  «Детский сад». Подтема: «Мебель» от 25.09 до 29. 09.17г.

Режим дня

Время

Понедельник

Вторник

Среда


Четверг


Пятница



Прием детей.

Беседы с родителями

Игры (настольные, пальчиковые и др.)

Утренняя гимнастика

7.00-8.00






7-10 мин

«Волшебный клубок»

У педагога в руках клубок. Передают клубок друг другу, у кого он оказывается в руках, тот называет свое имя и рассказывает, что он любит делать больше всего.

Упражнение «Найди на ощупь»,

Цель: упр. в классификации

предметов на ощупь.

Д/И «Собери картинку».

Цель: упр. в ориентировке

на плоскости, составлять из

частей целое..

Д/И «Разложи по форме».

Цель: упр. в классификации

предметов на ощупь

Д/И «Кому что?»

Цель: упражнять в

нахождении и назывании

профессиональных

инструментов.


Д/И «Перебери крупу».

Цель: упр. в захвате защипом мелких предметов.

Комплекс утренней гимнастики №1 (прилагается)

Завтрак

8.00 8.30

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно.

Закрепить умение аккуратно складывать одежду перед сном, аккуратно ставить обувь.

Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

Игры, подготовка к ОРУ

8.30 9.00

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

Д/И «Времена

года».


Д/И «Составь рассказ».




Игр. упр. «Обведи по

трафарету».


Д/И «Что

изменилось?»


Д/И «Посчитай».


ОУД по расписанию ДО

9.15 10.10

1.Естествознание

Цель: Уточнять представление детей о значении леса в жизни людей. Показать своеобразие растительного мира леса.

2.Лепка

(по плану руководителя ИЗО)

3. Музыка

(по плану музыкального руководителя)







1.ФЭМП

Цель: Обучать умению сравнивать две группы предметов (закрепление знаний о круге, квадрате).

2.Рисование

(по плану руководителя ИЗО)

3. «Путешествие в мир»

Вариативная часть

Тема:« Труд людей.»

Цель: Учить составлять рассказ из опыта. Определять род деятельности человека по орудиям труда; понимать, что овладение профессией требует от человека знаний и умений.


1.Развитие речи Цель:Формировать навыки понимания значения мебели и предметов. Совершенствовать навыки связной речи.

2.Физическая культура

(по плану инструктора по физическому воспитанию)

3. «Роботенок» Вариативная часть

Тема: Прочный мост

Цель: Познакомить со сказкой «Два упрямых козлёнка». Учить строить прочный мост. Познакомить с концепцией баланса и стабильности.


1. Музыка

(по плану музыкального руководителя)

2.Казахский язык

(по плану казаховеда)

3.Физическая культура на свежем воздухе

(по плану инструктора по физическому воспитанию)



















1.Физическая культура

(по плану инструктора по физическому воспитанию)

2. Основы экологии

Цель: Уточнять и расширять представление детей о сезонных изменениях в природе; показать связь между живой и неживой природой.











Прогулка:

10.20.-12.30

Рассматривание

цветов.

Цель:закреплять

название цветов на

участке, различать

семена.

Д/И «Найди цветок по описанию».

Цель: уметь

соотносить описание цветка с

названием.

Труд в природе

Уборка участка.

Наблюдение за

солнцем.

Цель: замечать

изменения

в солнечном

освещении (короче

световой день, светит

не ярко, мало греет).

П/И «Слова дня и ночи».

Цель: упр.

в классификации слов по временному

признаку.

Труд в природе

сбор мусора, листвы.

Рассматривание дерева

рябины.

Цель: закреплять знание

о строении дерева, его

характерных особенностях

(гроздья рябины, вид листьев,

кто питается плодами).

Д/И «Назови плоды».

Цель: активизировать словарь,

называть плоды фруктов и

овощей на казахском языке.


Наблюдение за транспортом.

Цель: расширять представления,

обогащать и активизировать

словарный запас, уметь

объяснить, для чего существуют

разные виды транспорта.

Д/И «Назови части машины».

Цель: закреплять название

частей транспорта.

Труд в природе

Уборка участка:

Целевая прогулка по участку

детского сада.

Цель: формировать обобщенное

представление об осени, как о

времени года, учить различать

и называть деревья, обратить

внимание на красоту осеннего

пейзажа.

П/И «Раз, два, три, быстрей березу найди».

Цель: упр. в нахождении дерева

по названию.

Труд в природе

Сбор семян цветов.

Возвращение с прогулки


Последовательное раздевание, игры, свободная деятельность детей.

Обед

12.30-13.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей. Закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом,пережевывать пищу бесшумно.Закрепить умение аккуратно складывать одежду перед сном, аккуратно ставить обувь.Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

Сон

13.00-15.00

Сказкотерапия    «Продавец разума» каз. нар сказка

Сказкотерапия   «Дудочка и кувшинчик»

Музыкатерапия засыпание детей под спокойную музыку

Сказкотерапия

«Чудесный сад» каз. нар сказка


Музыкотерапия засыпание детей под спокойную музыку

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.00-15.30

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия. Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

Полдник

15.30-16.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды Закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно.Закрепить умение аккуратно складывать одежду перед сном, аккуратно ставить обувь.


Игры, самостоятельная деятельность





Индивидуальная работа


16.00-16.20

Д/И «Страна настроений»

Цель: формировать умение видеть причину настроений людей, подводить к пониманию, что плохо и что хорошо.

СР/И «Убираем

урожай».

Цель: учить

использовать

несколько игр,

развивая сюжет

(водитель, продавец

в овощном

магазине, рабочие

по уборке и

сортировке овощей, зав. складом).

Использовать слова на казахском и английском языках.

СР/И «Аптека».

Цель: познакомить с

обязанностями аптекаря, его

действиями, учить правилам

поведения в аптеке, использовать

слова на казахском и английском

языках.

СР/И «Супермаркет».

Цель: учить детей

согласовывать собственный

игровой замысел с

замыслами сверстников,

побуждать более широко

использовать в играх знания

об окружающей жизни,

развивать диалогическую

речь. Употреблять знакомые

слова на трех языках.

СР/И

«Поликлиника».

Цель: познакомить

с ролью врача и

медсестры, учить

вести ролевые

диалоги, закрепить

правила поведения

в кабинете у врача.

Употреблять слова

приветствия и прощания на трех

языках.


Богдан

Цель: активизировать словарь словами существительными и глаголами.

  Илана


Цель: учить рисовать предметы с

помощью трафарета.

Амира

Цель: обогащение словаря ребенка словами, обозначающими. названия игрушек на казахском языке.

Жангельды


Цель: совершенствовать

технические навыки работы с

карандашом и ножницами.

Наир

Цель: закреплять знание о временных понятиях.

Подготовка к прогулке

16.20-18.20

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Прогулка

16.40-18.00

Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; мотивация деятельности детей на прогулке.

Ужин

18.20-18.45

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно.

Закрепить умение аккуратно складывать одежду перед сном, аккуратно ставить обувь.Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

Уход детей домой

18.45-19.00

Школа для родителей «Как победить застенчивость?»

Консультация «Значение семейного досуга как средства укрепления здоровья»

Консультация для родителей «Страхи дошкольников»

Памятка «Притча о матерях проблемных детей от рождения»

Консультация для родителей «Развитие речи детей 4-5 лет»


Есеп -Учет













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!