СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЦИКЛОГРАММА класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец составления циклограммы класса. Циклограмма помогает классному руководителю в организации учебной и воспитательной работы

Просмотр содержимого документа
«ЦИКЛОГРАММА класса»

Работать над созданием дружного и сплочённого коллектива

Следить за успеваемостью и посещаемостью учащихся класса

Добиться сознательного и добросовестного отношения к учёбе



Циклограмма классного руководителя


Ежедневно:

  1. Работа с опоздавшими и выяснение причин отсутствия учащихся

  2. Организация питания учащихся

  3. Индивидуальная работа с учащимися


Еженедельно:


  1. Проверка дневников учащихся

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану)

  3. Работа с родителями (по ситуации)

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации)


Каждый месяц:


1.Посещение уроков в своем классе

2.Консультации у школьного психолога

3.Сбор денег на питание и проездные билеты

4. Встреча с родительским активом и совещание по планированию работы


Один раз в четверть:


1.Оформление классного журнала по итогам четверти

2.Проведение родительского собрания

3.Семинар классных руководителей

4.Анализ выполнения плана работы за четверть и коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.


Один раз в год:

  1. Проведение открытого мероприятия

  2. Оформление личных дел учащихся

  3. Анализ и составление плана работы класса. Статистические данные класса.


Возможные задачи воспитательной деятельности

Развитие творческой активности учащихся

Развитие чувства долга и ответственности

Развитие самооценки ребёнка

Воспитание социально-адаптированного ребёнка, т.е. человека, приспособленного к требованиям общества.

Развитие внимания, мышления, памяти, речи учащихся

Воспитание бережного отношения к природе






Характеристика 9 класса

2006 -2007 учебный год


В классе 12 учащихся: 6 мальчиков и 6 девочек. Класс по преимуществу гуманитарного склада. Успеваемость средняя. Общественное лицо класса в основном представляют девочки, мальчики стали самоустраняться. Каликов Николай, несомненный лидер, блестящий организатор, самоотстранился и от учебной, и от общественной деятельности.

В коллективе существовавшее противостояние мальчики-девочки понемногу сглаживается. Это противостояние вызвано конкуренцией двух лидеров Калегиной Зои и Каликова Николая.

В составе актива – весь класс: у каждого свои обязанности, которые они выполняют. Класс послушен, участвует во всех мероприятиях школы и класса.

Трудновоспитуемых учащихся в классе нет. Некоторые пролблемы с Каликовым Н, Кудряшовым Александром – в особенностях подросткового возраста.

Учащиеся класса трудолюбивы, исполнительны. С заботой и пониманием относятся к больному ДЦП Крылову Диме.

В классе двое сирот. Это Иванщикова Настя ( умер отец) и Калегин Миша ( мать умерла, бабушка – опекун).

В классе хронически больные дети, состоящие на «Д» учёте: Андреев Николай, Бычкова Анастасия, Калегина Зоя, Ямангеева Оля, Крылов Дима, Калегин Миша.




Анализ состояния воспитательной работы

за 2005 -2006 учебный год



Успеваемость класса к концу учебного года снизилась, хотя не аттестованных учащихся не было. Остановилась работа по интегрированному обучению по программе «Постижение культуры» в частности и из-за пассивности в учебном процессе самих учащихся.

Родители в данном случае самоустранились. Родительские собрания посещают не более 3-4 человек, в основном одни и те же люди. Процесс общения с родителями индивидуальный. Так родители Николаева Ромы не посещают школы совсем, не считаются с мнением и замечаниями педагогов относительно учёбы их детей. Не было родителей Крылова Димы, Каликова Николая, Бабушкиной Светы и Ямангеевой Оли.





Педагогические задачи


  1. Формировать активную жизненную позицию, связанную с творческой активностью личности, с её целеустремлённостью, способствующей обеспечению гармонии человека с самим собой, с природным, социальным окружением.


2.Научить правильно жить – формировать у растущего человека определенную жизненную позицию, помочь ему осознать цель и смысл жизни, понять себя и других, научить рационально строить свой индивидуальный образ жизни, выбрать оптимальный режим интеллектуальных и физических нагрузок, подходящую область трудовой деятельности.


3.Воспитывать сознательное отношение к учению, развивать познавательную активность и культуру умственного труда.

4. Воспитывать духовную культуру, стремление к духовной жизни, что прежде всего выражается в стремлении к правде , добру, красоте.


5. Способствовать доброжелательным отношениям между мальчиками и девочками.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!