СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Циклограмма на неделю 07.05-11.05.18 год. Вторая младшая группа."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование работы с детьми на неделю. Игры, самостоятельная деятельность детей.

Просмотр содержимого документа
«"Циклограмма на неделю 07.05-11.05.18 год. Вторая младшая группа."»

ЦИКЛОГРАММА

на неделю (07.05.-11.05.18 года)

Вторая младшая группа «Гномики» я/с «Ромашка» с. Зелёный Бор

Сквозная тема: «Пусть всегда будет солнце»

Подтема «Защитники родины»


Режим дня

Понедельник-07.05

Вторник-08.05

Среда-09.05

Четверг-10.05

Пятница-11.05

Прием детей

Беседы с родителями


Игры (настольные, пальчиковые и др.































Утренняя гимнастика (5 мин)

Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы


Какие праздники мы отмечаем в мае?

Как люди готовятся к праздникам?

Как украшают город к празднику, село?

Как люди встречают праздники?

Какое настроение у людей в праздничный день?

Почему?

Какие праздники вы запомнили и почему?

Дид.игра «Что не так?»

Цель: находить нереальное в реальном (нелепицы), развивать объяснительную речь

»

В мае есть ещё один праздник – День Победы.

Что вы знаете об этом празднике?

(показать иллюстрации праздника Победы)

Этот праздник люди отмечают много лет подряд и поздравляют в этот праздник ваших дедушек и прадедушек, которые давным-давно были солдатами, воевали и защищали нашу Родину от врагов. Они победили в войне, они победители. Сейчас их называют ветеранами. Им в этот день дарят цветы, подарки. В этот день вы вместе с мамами и папами пойдёте в парк Победы и обязательно положите цветы к памятнику солдату – к вечному огню.

(показ иллюстраций)

Какой праздник отмечали мы вчера?

Кто ходил с родителями на праздник?

Как люди встречали праздник?

Как был украшен город?

(предлагаю рассмотреть иллюстрации празднично украшенного города, вспомнить, что видели на самом деле)

Видели ли вы салют?

На что он похож? Расскажите?

(показать иллюстрации, предложить поделиться впечатлениями)

Дид.игра «Собери картинку»

Цель: упражнять в составлении целого из частей

Комплекс упражнений №34

Завтрак


 На моей тарелочке рыженькая белочка. Чтоб она была видна, все съедаю я до дна. Пей, дружок, томатный сок,
будешь строен и высок.

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД


. Настольные игры «Мозаика», «Пазлы».

Цель: развитие мышления и моторики рук.

Работа с деревянным конструктором.

Цель: развитие пространственного воображения.


Дидактическая игра «Собери картинку. Мебель». Цель: Формировать умение детей собирать картинку из трех, четырех частей. Развивать логическое мышление, моторику рук. Закреплять знания детей о посуде



Чтение стихотворения А.Барто «Хромая табуретка». Цель: учить слушать текст и отвечать на вопросы. Трудовое поручение – протереть легкомоющиеся игрушки.

ОУД по расписанию ДО


1.Музыка ( по плану муз. работника)

2.Рисование

Тема: «Звено летящих самолетов»

Цель: Учить изображать самолёты, используя разный нажим на карандаш


1.Музыка ( по плану муз. работника)


2.Естествознание

Тема: Работа по картине «Пограничники нашей Родины »

Цель: Дать представление о защитниках нашей Родины, Армии. Показать слайд- фильм о военных.

1.Физическая культура

2.Аппликация

Тема: «Цветные национальные одеяла»

Цель: Учить составлять узоры на листе бумаги, из готовых казахских орнаментов.

3. Ознакомление с окружающим

Тема: «Моя семья»

Цель: Учить рассматривать семейные фотографии и называть членов семьи, их действия.

Подготовка к прогулке

Напоминаю детям правила поведения в раздевалке (сидеть возле своего шкафчика, не разбрасывать одежду). Уточняю последовательность одевания. «Сейчас мы выходим в раздевалку, каждый садится у своего шкафчика и начинает самостоятельно одеваться. Давайте расскажем и покажем кукле Кате, как нужно одеваться. Что мы сначала достаем из шкафчика? 

Прогулка:

Картотека №5-№7

Возвращение с прогулки

Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая, деятельность.

Обед

  Сначала он в поле большом колосится, потом в амбаре крестьянском хранится.
Затем он в пекарне печется, и мягким, душистым на стол подается.

Сон

«Спят медведи и слоны, заяц спит и ежик. Все вокруг спать должны, наши дети тоже»

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки. Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, 

Гимнастика пробуждения «Бабочка»








Игры, самостоятельная деятельность










Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка


Раскраски «Мебель».

Цель: Формировать умение детей раскрашивать предмет не выходя за контур. Развивать умение правильно держать карандаш; мелкую моторику рук, усидчивость.




Беседа «Поведение за столом».Цель: формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, упражнять детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом

Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики»: дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой.




Рисование «Веселые кляксы»

Домино «Ягоды»

Цель: Развивать и закреплять знания детей о ягодах, о месте их произрастания ( в саду, в лесу).

Закрепить правила игры в домино.


Загадки

Цель: продолжать учить детей отгадывать загадки; познакомить дошкольников с овощными культурами, используя загадки.

Подготовка к прогулке

Последовательное одевание выход на прогулку

Прогулка

Формировать представление о состоянии природы весной. П/И «Воробушки и автомобиль»

Ужин

«Не хочу есть манную кашу!» —Кричала девочка Маша. «Правильно» — думала каша, хорошая девочка Маша».

Уход детей домой


Беседа на тему:

«Как отвечать на детские вопросы?»


Беседа на тему:

«Как провести выходной день с детьми.»

Беседа на тему:

«Правильное питание – залог здоровья.»








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!