Режим дня | Понедельник 13.01 | Вторник 14. 01 | Среда 15.01 | Четверг 16.01 | Пятница 17.01 |
Прием детей Беседы с детьми Игры (настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика | Я улыбаюсь миру, Мир улыбается мне. Я желаю всем людям планеты Хорошего настроения Рассматривание иллюстраций «Дикие животные»- учить назвать животных и их место обитания. Игры с мячом развивать умение играть в паре. Настольная игра – мозаика - развитие мелкой моторики . Комплекс утренней гимнастики | Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг, Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся Рассматривание альбома «Природа Казахстана»- воспитывать любовь к нашей природе. Настольная игра – мозаика - развитие мелкой моторики . Комплекс утренней гимнастики | Я улыбаюсь миру, Мир улыбается мне. Я желаю всем людям планеты Хорошего настроения Работа с пластилином «Мое любимое животное» - развивать мелкую моторику, закрепить цвета Настольные игры – лото умение играть по правилам, развитие внимания. Комплекс утренней гимнастики | Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг, Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся Игры с конструктором «Загоны для животных» - развивать мышление. Комплекс утренней гимнастики | Я улыбаюсь миру, Мир улыбается мне. Я желаю всем людям планеты Хорошего настроения Рассматривание иллюстраций «Зимний лес» воспитывать любовь к природе ,бережное отношение к природе. Настольная игра «домино»- закрепление названия животных Комплекс утренней гимнастики |
Завтрак | А у нас есть ложки Волшебные немножко. Вот тарелка, вот еда Не останется следа | Привлечение внимания детей к пище, следить за правильной осанкой детей за столом, сидеть прямо, не отвлекаться | А у нас есть ложки Волшебные немножко. Вот - тарелка, вот - еда. Не останется следа | Привлечение внимания детей к пище, следить за правильной осанкой детей за столом, сидеть прямо, не отвлекаться | А у нас есть ложки Волшебные немножко. Вот - тарелка, вот еда. Не останется следа |
Игры, подготовка к организации учебной деятельности (ОУД) | Беседа «Как нужно себя вести с дикими животными» - закрепить знания о животных и осторожное отношение с ними | Игра малой подвижности «Кто позвал тебя, узнай» развития слуха и памяти | Беседа «Животные на улицах» - учить детей быть внимательными и не подходить к животным на улице. | Д/И «Кто как разговаривает?» расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции | «Кто где живёт?» Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в». |
ОУД по расписанию ДО | 1. Обр.обл.: Коммуникация Раздел: Развитие речи Тема: «Детеныши животных в един. и множ. числе» 2ч игры «Поручения» «Угадайка» д/в №9 1996г. стр. 101 2.Обр.обл.: Творчество Раздел: Музыка Тема: «Холодно зимою белочке в лесу?» | 1. Обр.обл.: Коммуникация Раздел: Худ. литература Тема: Чтение «Два жадных медвежонка» 2. Обр.обл.: Коммуникация Раздел: Казахский язык Тема«Жануарлар әлемі» (по плану специалиста) Вторая половина дня 3. Обр.обл.: Здоровье Раздел: Физкультура Тема «Зверополис» П.и «Зайчата» (по плану специалиста) | 1.Обр.обл.: Познание Раздел: Естествознание Тема «Знакомство с диким животным - лисой» 3Обр.обл.:Творчество Раздел: Рисование Тема : « Лошадка» (дымк. игрушка | 1. Обр.обл.: Здоровье Раздел: Физкультура Тема : «Союз зверей!» П.и «Лошадки» по плану специалиста 2. Обр.обл.: Творчество Раздел: Лепка Тема: «Зайка беленький сидит» | . Обр.обл.: Познание Раздел: ФЭМП Тема: «Число и цифра 5» 2.Обр.обл.: Здоровье Раздел: Физкультура (на улице) Тема: «Кот Мурлыка весельчак, пригласил к себе ребят!» П.и «Кот и мыши» (по плану специалиста) |
Прогулка | Прогулка № 6 (картотека) Наблюдение за воробьями | Прогулка № 7 (картотека) Наблюдение за погодой | Прогулка № 8 (картотека) Наблюдение за снегопадом | Прогулка № 9 (картотека) Наблюдение за березой | Прогулка № 10 (картотека) Наблюдение за сезонными изменениями в природе |
Возвращение с прогулки | Формировать умение раздеваться последовательно и быстро, прививать навык самостоятельности. | Кто бросает вещи в беспорядке, С тем они потом играют в прятки | Формировать умение раздеваться последовательно и быстро, прививать навык самостоятельности. . | Кто бросает вещи в беспорядке, С тем они потом играют в прятки | Формировать умение раздеваться последовательно и быстро, прививать навык самостоятельности. . |
Обед | В чистые ладошки, Вот вам хлеб и ложки, Поели, попили, Всех благодарили. «Спасибо» говорили | Формировать навыки аккуратной еды, следить за чистотой стола и одежды | В чистые ладошки, Вот вам хлеб и ложки, Поели, попили, Всех благодарили. «Спасибо» говорили | Формировать навыки аккуратной еды, следить за чистотой стола и одежды | В чистые ладошки, Вот вам хлеб и ложки, Поели, попили, Всех благодарили. «Спасибо» говорили |
Сон | Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей | Музыкатерапия засыпание детей под спокойную музыку | Закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном | Музыкатерапия засыпание детей под спокойную музыку | Закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | Гимнастика пробуждения после сна. Ходьба по ребристой доске и массажному коврику с целью профилактики плоскостопия. | Гимнастика пробуждения после сна. Ходьба по ребристой доске и массажному коврику с целью профилактики плоскостопия. | Гимнастика пробуждения после сна. Ходьба по ребристой доске и массажному коврику с целью профилактики плоскостопия. | Гимнастика пробуждения после сна. Ходьба по ребристой доске и массажному коврику с целью профилактики плоскостопия. | Гимнастика пробуждения после сна. Ходьба по ребристой доске и массажному коврику с целью профилактики плоскостопия. |
Полдник | Чтобы быть большим и сильным, Умным добрым и красивым, Надо кушать все подряд – Взрослые так говорят. | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды, пользоваться салфеткой после приёма пищи | Чтобы быть большим и сильным, Умным добрым и красивым, Надо кушать все подряд – Взрослые так говорят. | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды( есть аккуратно) | Чтобы быть большим и сильным, Умным добрым и красивым, Надо кушать все подряд – Взрослые так говорят. |
Игры, самостоятельная деятельность Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка | Дидактическая игра «Чем отличаются?» Цель: развивать зрительную память и внимание детей, научить их рассматривать предметы, сравнивать их, находя сходства и различия. Словесная игра «Съедобное - несъедобное» Цель: развивать внимание, научить детей делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное ( Ляйсан, Сания) | Сюжетно-ролевая игра « Магазин продуктов» расширить знания детей о продуктах которые дают животные. Инд. работа по развитию речи. Цель: Продолжать формировать умение выявлять логические несоответствия в рисунке или рассказе. Данил, Рамина, | «Кто как передвигается?» Цель: обогащение глагольного словаря детей, развитие мышления, внимания, воображения, ловкости. «Подбери признаки» Цель: активизация глагольного словаря. Индивидуальная работа с детьми. Раскрашивание раскрасок. Цель: развитие усидчивости, внимания. Закрепление цветов. | Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк» - познакомить с правилами поведения в общественных местах «Чья голова?» Цель: расширение словаря детей за счёт употребления притяжательных прилагательных. Беседа «Виды животных» -расширять знания о животных (Роман, Вероника, Сабина | Сюжетно-ролевая игра «Айболит» учить играть самостоятельно. распределять роли. Рассматривание сюжетных картинок по теме « Домашние и дикие животные» (Коля, Анжелика). Цель: формирования умения отвечать вопросы простыми предложениями, употребляя в речи предлоги, составлять небольшие рассказы |
Подготовка к прогулке | Одевание: последовательность, выход на прогулку. индивидуальные беседы с детьми | Подготовка детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми | Одевание: последовательность, выход на прогулку. индивидуальные беседы с детьми | Подготовка детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми | Одевание: последовательность, выход на прогулку. индивидуальные беседы с детьми |
Прогулка | Развитие интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на тему: «Какие мультфильмы нравится смотреть?» | Развитие интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на тему «У кого дома живет кошка, собака, как за ними ухаживают?» | Развитие интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на тему:«Как нужно себя вести на улице с бродячими животными» | Развитие интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы : « В какие игры можно играть на улице» | Развитие интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на тему: « Можно ли играть с бездомными животными» |
Ужин | Супчик ели, Супчик ели, Поскорей бы супчик съели! Много кушать? Ну так что ж, Ай да супчик! Ай , хорош | Привлечение внимания детей к пище, следить за правильной осанкой детей за столом, сидеть прямо, не отвлекаться | Супчик ели, Супчик ели, Поскорей бы супчик съели! Много кушать? Ну так что ж, Ай да супчик! Ай , хорош | Привлечение внимания детей к пище, следить за правильной осанкой детей за столом, сидеть прямо, не отвлекаться | Супчик ели, Супчик ели, Поскорей бы супчик съели! Много кушать? Ну так что ж, Ай да супчик! Ай , хорош |
Беседы с родителями. Консультации. Уход детей домой | Игра «Мы узнали» - повторение и обобщение услышанного и увиденного за день. Памятка «Принципы семейного благополучия» | Беседы о здоровье детей «Одевать детей согласно погоде». Игры с настольно – печатными играми «Цвет», «Кто, где живёт?» | Работа с родителями: Продолжать знакомить родителей с ходом дел в группе, занятиями, режимными моментами. | Игры детей со строительным набором «Зоопарк» Беседа о том, что дети могут делать в семье самостоятельно. | Консультация для родителей: «Как провести выходной день с детьми» Игры с настольно – печатными играми «Чей детеныш?» «Кто где живет» |