СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в средней группе на 2 неделю января. Сквозная тема: «Мир природы» Подтема: «Мир животных»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма организации и воспитания детей в средней группе на 2 неделю января. Сквозная тема "Мир природы" Подтема:"Мир животных"

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма организации жизни и воспитания детей в средней группе на 2 неделю января. Сквозная тема: «Мир природы» Подтема: «Мир животных»»

Циклограмма – организации жизни и воспитания детей в средней группе .

Сквозная тема: ««Мир природы»

Подтема: «Мир животных»

январь 2 неделя (13.01-17.01. 2020 г )

Режим дня

Понедельник 13.01

Вторник 14. 01

 Среда 15.01

Четверг 16.01

Пятница 17.01

Прием детей


Беседы с детьми


Игры (настольные, пальчиковые и др.)










Утренняя гимнастика

Я улыбаюсь миру,

Мир улыбается мне.

Я желаю всем людям планеты

Хорошего настроения

Рассматривание иллюстраций «Дикие животные»- учить назвать животных и их место обитания.

Игры с мячом развивать умение играть в паре.

Настольная игра – мозаика - развитие мелкой моторики .


Комплекс утренней

гимнастики

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Рассматривание альбома «Природа Казахстана»- воспитывать любовь к нашей природе.

Настольная игра – мозаика - развитие мелкой моторики .

Комплекс утренней

гимнастики


Я улыбаюсь миру,

Мир улыбается мне.

Я желаю всем людям планеты

Хорошего настроения

Работа с пластилином «Мое любимое животное» - развивать мелкую моторику, закрепить цвета

Настольные игры – лото умение играть по правилам, развитие внимания.

Комплекс утренней

гимнастики


Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Игры с конструктором «Загоны для животных» - развивать мышление.


Комплекс утренней

гимнастики


Я улыбаюсь миру,

Мир улыбается мне.

Я желаю всем людям планеты

Хорошего настроения

Рассматривание иллюстраций «Зимний лес» воспитывать любовь к природе ,бережное отношение к природе.

Настольная игра «домино»- закрепление названия животных


Комплекс утренней

гимнастики


Завтрак



А у нас есть ложки

Волшебные немножко.

Вот тарелка, вот еда Не останется следа



Привлечение внимания детей к пище, следить за правильной осанкой детей за столом, сидеть прямо, не отвлекаться



А у нас есть ложки

Волшебные немножко.

Вот - тарелка, вот - еда.

Не останется следа

Привлечение внимания детей к пище, следить за правильной осанкой детей за столом, сидеть прямо, не отвлекаться



А у нас есть ложки

Волшебные немножко.

Вот - тарелка, вот еда. Не останется следа

Игры, подготовка к организации учебной деятельности (ОУД)


Беседа «Как нужно себя вести с дикими животными» - закрепить знания о животных и осторожное отношение с ними

Игра малой подвижности

«Кто позвал тебя, узнай»

развития слуха и памяти

Беседа «Животные на улицах» - учить детей быть внимательными и не подходить к животным на улице.

Д/И «Кто как разговаривает?» расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции


«Кто где живёт?»

Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в».


ОУД по расписанию ДО





1. Обр.обл.: Коммуникация

Раздел: Развитие речи

Тема: «Детеныши животных в един. и множ. числе»

2ч игры «Поручения» «Угадайка»

д/в №9 1996г.

стр. 101

2.Обр.обл.: Творчество

Раздел: Музыка

Тема: «Холодно зимою белочке в лесу?»


1. Обр.обл.: Коммуникация

Раздел: Худ. литература

Тема:

Чтение «Два жадных медвежонка»

2. Обр.обл.: Коммуникация

Раздел: Казахский язык

Тема«Жануарлар әлемі»

(по плану специалиста)

Вторая половина дня

3. Обр.обл.: Здоровье

Раздел: Физкультура

Тема «Зверополис»

П.и «Зайчата»

(по плану специалиста)

1.Обр.обл.: Познание

Раздел: Естествознание

Тема «Знакомство с диким животным - лисой»

3Обр.обл.:Творчество

Раздел: Рисование

Тема : « Лошадка»

(дымк. игрушка

1. Обр.обл.: Здоровье

Раздел: Физкультура

Тема : «Союз зверей!»

П.и «Лошадки»

по плану специалиста

2. Обр.обл.: Творчество

Раздел: Лепка

Тема: «Зайка беленький сидит»


. Обр.обл.: Познание

Раздел: ФЭМП

Тема: «Число и цифра 5»

2.Обр.обл.: Здоровье

Раздел: Физкультура

(на улице)

Тема: «Кот Мурлыка весельчак, пригласил к себе ребят!»

П.и «Кот и мыши»


(по плану специалиста)

Прогулка




Прогулка № 6

(картотека)

Наблюдение за воробьями



Прогулка № 7

(картотека)

Наблюдение за погодой




Прогулка № 8

(картотека)

Наблюдение за снегопадом



Прогулка № 9

(картотека)

Наблюдение за березой



Прогулка № 10

(картотека)

Наблюдение за сезонными изменениями в природе


Возвращение с прогулки



Формировать умение раздеваться последовательно и быстро, прививать навык самостоятельности.

Кто бросает вещи в беспорядке,

С тем они потом играют в прятки

Формировать умение раздеваться последовательно и быстро, прививать навык самостоятельности.

.

Кто бросает вещи в беспорядке,

С тем они потом играют в прятки

Формировать умение раздеваться последовательно и быстро, прививать навык самостоятельности.

.

Обед



В чистые ладошки,

Вот вам хлеб и ложки,

Поели, попили,

Всех благодарили.

«Спасибо» говорили

Формировать навыки аккуратной еды, следить за чистотой стола и одежды

В чистые ладошки,

Вот вам хлеб и ложки,

Поели, попили,

Всех благодарили.

«Спасибо» говорили

Формировать навыки аккуратной еды, следить за чистотой стола и одежды

В чистые ладошки,

Вот вам хлеб и ложки,

Поели, попили,

Всех благодарили.

«Спасибо» говорили

Сон



Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Музыкатерапия засыпание детей под спокойную музыку

Закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном

Музыкатерапия засыпание детей под спокойную музыку

Закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном

Постепенный подъем, закаливающие процедуры


Гимнастика пробуждения после сна. Ходьба по ребристой доске и массажному коврику с целью профилактики плоскостопия.

Гимнастика пробуждения после сна. Ходьба по ребристой доске и массажному коврику с целью профилактики плоскостопия.


Гимнастика пробуждения после сна. Ходьба по ребристой доске и массажному коврику с целью профилактики плоскостопия.


Гимнастика пробуждения после сна. Ходьба по ребристой доске и массажному коврику с целью профилактики плоскостопия.


Гимнастика пробуждения после сна. Ходьба по ребристой доске и массажному коврику с целью профилактики плоскостопия.


Полдник



Чтобы быть большим и сильным,

Умным добрым и красивым,

Надо кушать все подряд –

Взрослые так говорят.

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды, пользоваться салфеткой после приёма пищи

Чтобы быть большим и сильным,

Умным добрым и красивым,

Надо кушать все подряд –

Взрослые так говорят.

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды( есть аккуратно)

Чтобы быть большим и сильным,

Умным добрым и красивым,

Надо кушать все подряд –

Взрослые так говорят.

Игры, самостоятельная деятельность



Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка

Дидактическая игра

«Чем отличаются?»

Цель: развивать зрительную память и внимание детей, научить их рассматривать предметы, сравнивать их, находя сходства и различия.

Словесная игра

«Съедобное - несъедобное»

Цель: развивать внимание, научить детей делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное ( Ляйсан, Сания)

Сюжетно-ролевая игра « Магазин продуктов» расширить знания детей о продуктах которые дают животные.


Инд. работа по развитию речи.

Цель: Продолжать формировать умение выявлять логические несоответствия в рисунке или рассказе.

Данил, Рамина,




«Кто как передвигается?»

Цель: обогащение глагольного словаря детей, развитие мышления, внимания, воображения, ловкости.


«Подбери признаки»

Цель: активизация глагольного словаря.

Индивидуальная работа с детьми.

Раскрашивание раскрасок.

Цель: развитие усидчивости, внимания. Закрепление цветов.


Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк» - познакомить с правилами поведения в общественных местах

«Чья голова?»

Цель: расширение словаря детей за счёт употребления притяжательных прилагательных. Беседа «Виды животных» -расширять знания о животных (Роман, Вероника, Сабина

Сюжетно-ролевая игра «Айболит» учить играть самостоятельно. распределять роли.

Рассматривание сюжетных картинок по теме « Домашние и дикие животные»

(Коля, Анжелика).

Цель: формирования умения отвечать вопросы простыми предложениями, употребляя в речи предлоги, составлять небольшие рассказы

Подготовка к прогулке


Одевание: последовательность, выход на прогулку. индивидуальные беседы с детьми

Подготовка детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми

Одевание: последовательность, выход на прогулку. индивидуальные беседы с детьми

Подготовка детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми

Одевание: последовательность, выход на прогулку. индивидуальные беседы с детьми

Прогулка


Развитие интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на тему: «Какие мультфильмы нравится смотреть?»

Развитие интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на тему «У кого дома живет кошка, собака, как за ними ухаживают?»

Развитие интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на тему:«Как нужно себя вести на улице с бродячими животными»

Развитие интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы : « В какие игры можно играть на улице»

Развитие интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на тему: « Можно ли играть с бездомными животными»



Ужин








Супчик ели, Супчик ели,

Поскорей бы супчик съели!

Много кушать? Ну так что ж,

Ай да супчик! Ай , хорош

Привлечение внимания детей к пище, следить за правильной осанкой детей за столом, сидеть прямо, не отвлекаться



Супчик ели, Супчик ели,

Поскорей бы супчик съели!

Много кушать? Ну так что ж,

Ай да супчик! Ай , хорош

Привлечение внимания детей к пище, следить за правильной осанкой детей за столом, сидеть прямо, не отвлекаться



Супчик ели, Супчик ели,

Поскорей бы супчик съели!

Много кушать? Ну так что ж,

Ай да супчик! Ай , хорош

Беседы с родителями.


Консультации.


Уход детей домой



Игра «Мы узнали» - повторение и обобщение услышанного и увиденного за день.

Памятка «Принципы семейного благополучия»

Беседы о здоровье детей «Одевать детей согласно погоде». Игры с настольно – печатными играми «Цвет», «Кто, где живёт?»



Работа с родителями: Продолжать знакомить родителей с ходом дел в группе, занятиями, режимными моментами.


Игры детей со строительным набором «Зоопарк»

Беседа о том, что дети могут делать в семье самостоятельно.

Консультация для родителей:  «Как провести выходной день с детьми»

Игры с настольно – печатными играми «Чей детеныш?» «Кто где живет»






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!