СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группеТема недели: «Мир дикой природы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группеТема недели: «Мир дикой природы»»

Ересек топ балалардың күнделікті өмірі мен тәрбие жұмысының циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей

в старшей группе

4 неделя ноября с 20.11.17 – по 24.11.17.

Тема недели: «Мир дикой природы». Воспитатель: «Серикбаева Д.А»

Организация жизни и воспитания детей

Стихотворение недели:

Не порть природы дикой красоту

В лесу играйте и гуляйте,

Но мусор там не оставляйте-

Когда лес чист, красив, опрятен,

То отдых в нем вдвойне приятен!


Күн тәртібінін үлгісі және оның қыскаша мазмұны

Примерный распорядок дня

и его краткое содержание

Дүйсенбі

Понедельник

20.11

Сейсенбі

Вторник

21.11.

Сәрсенбі

Среда

22.11

Бейсенбі

Четверг

23.11

Жұма

Пятница

24.11

«Познание»

«Социум»


«Социум»

«Здоровье»

«Социум»


«Социум»


«Здоровье»

«Познание»


«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық процедурасы.

Топ қарым-қатынасы:

Қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы.

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Чтение стихотворения:

Не порть природы дикой красоту

В лесу играйте и гуляйте,

Но мусор там не оставляйте-

Когда лес чист, красив, опрятен,

То отдых в нем вдвойне приятен!



Цель: Формировать представление о природе, выучить стихотворение, понять его смысл.


Беседа «Береги дикую Природу!»

Цель: воспитывать у детей желание беречь природу, не наносить ей вред.

Заучивание стихотворения :

Щади зверей и птиц,

Деревья и кусты.

Ведь это все слова,

Что царь природы ты.

Ты только часть ее,

Зависимая часть.

Что без нее и мощь твоя

И власть?

Цель : учить детей не просто заучивать стихотворение, а понимать его смысл.

Утренний круг

Люди, оглянитесь-ка вокруг!

Как природа истинно прекрасна!

Ей нужна забота Ваших рук,

Чтобы красота ее не гасла.


Д / игра «Живое – неживое в дикой природе»

Цель: Цель: Обсудить разные живые/неживые объекты и разобрать, почему они к таковым относятся (обсуждать по рисункам)


Беседа «Дикая природа»


Цель: обобщить знания детей о дикой природе, способствовать развитию познавательных интересов






Игра-тренинг

Сядьте удобно. Повернитесь друг к другу. Посмотрите в глаза и подарите друг другу улыбку. Пусть у вас будет хорошее настроение

Игра-релаксация

«Звуки дикой природы»

Цель: Послушайте звуки природы и определите звуки живой природы (пение птиц, квакание лягушек и т.д.) и неживой, шум дождя, вой ветра. Можно подобрать картинку с изображением под звук.

Утренняя гимнастика


Комплекс прилагается

Цель:

- развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.


Культурно-гигиенические навыки

Игра: « Ты, дружок, меня послушай,
Очень важно не забыть:
Прежде чем садишься кушать
Руки с мылом нужно мыть!»

Цель: уметь правильно и тщательно мыть руки с мылом.

«Ойнайық та, ойлайық»

(Ұйымдастырылған окү ісәрекетінін кестесі)

«Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по сетке)

Технологические

карты:

1. Коммуникация

Английский язык

По плану специалиста

2. «Творчество»

Рисование

Тема: «Хитрая сестрица, рыжая лисица»

3.«Здоровье»

Физкультура

По плану специалиста



Технологические

карты:

1. «Творчество»

Музыка

По плану специалиста

2.«Коммуникация»

Развитие речи

Тема: «Заяц».

3.«Познание»

Математика

Тема: «Состав числа 6».




Технологические

карты:

1. «Коммуникация»

Основы грамоты

Тема: «Звук и буква Ы».

Звуковой анализ «ДЫМ»

2.«Творчество»

Аппликация

Тема: «Белка прыгает по веткам»

3. «Познание»

Экология

Тема: «Живая и неживая природа»

4.«Здоровье»

Физкультура

(11.10 – 11.40)

Технологические карты:

1. «Познание»

Естествознание

Тема: «Что нужно животным для жизни?»

2. «Коммуникация»

Казахский язык

По плану специалиста

3. «Творчество»

Лепка

Тема: «Животные в лесу»


4.«Здоровье»

Физкультура

По плану специалиста

(15.30 – 16.00)

Технологические карты:


1.«Коммуникация»

Худ лит

Тема:«Аби и Таби»

Рассказывание.

2.«Творчество»

Музыка

По плану специалиста

3. «Социум»

Самопознание

Тема: «С чего начинается дружба?»



Табиғатпен бірге

«Біз серуенге шығамыз!»

Серуенге дайындык

Серуен табиғатпен, таныстыру, ойындар, еңбек. Серуеннен қайту. Гигиеналык және шыныктару процедурасы.

«Вместе на природу»

«Мы выходим на прогулку!»

«Приятного аппетита»

Обед.

Прогулка (карточка №1).Наблюдение за погодой.

Цель: закрепить умение видеть сезонные изменения в природе.

Труд: собрать мусор на участке.

Цель: формировать трудовые навыки по уборке территории .

П \и «Птицы».

Цель : учить действовать по сигналу.

Игры с выносным материалом.


Прогулка (карточка №2).

Наблюдение птичкой

Цель: формировать представления о внешнем виде птички

Труд: убрать за собой выносной материал.

Цель: воспитывать навык самообслуживания.

П \и «Лохматый пес».

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Прогулка (карточка №3)

Наблюдение за живой природой.

Цель: учить различать живую и неживую природу.

Труд: подмести дорожку,

Цель: приучать к чистоте и порядку.

П \и «Солнце и луна».

Цель: продолжать развивать двигательную активность детей.

Прогулка (карточка №4)

Наблюдение за солнцем.

Цель: учить наблюдать и видеть изменения в природе.

Труд: собрать мусор на участке.

Цель: формировать трудовые навыки по уборке территории .

П \и « Солнышко и дождик».

Цель: закрепить умение действовать по сигналу.

Прогулка (карточка№5).

Наблюдение за березой.

Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями дерева.

Труд: убрать за собой выносной материал.

Цель: воспитывать навык самообслуживания.

П \и «День – ночь».

Цель: учить действовать по сигналу.

Д \и «К дереву беги!»

Цель: закрепить знание деревьев на участке.

«Тәтті ұйқы»

«Здоровый сон»

Релаксация: « Все детки уснули,
Тихонько сопят.
РЕСНИЦЫ, сомкнувшись,
В обнимочку спят.
Как ставни прикрыты
ВЕКИ у глаз.
Хоть глазки закрыты,
Но видят сейчас:
Во сне видят глазки
Волшебные сказки.
А БРОВКИ – конвой,
Хранят их покой»



«Оянамыз. Оятамыз». Үйқыдан тұрү. Ояну. Шынықтару процедурасы. Тустен кейінгі ас.

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем.

Гимнастика пробуждения.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Полдник.






Гимнастика пробуждения (комплекс прилагается) Цель: вызвать положительные эмоции от пробуждения, выполнять упражнения на все части тела, почувствовать удовольствие от растяжения мышц. Смело проходить по дорожкам здоровья, почувствовать приятное ощущение. Хождение босиком по мокрым дорожкам.

Полоскание рта и горла холодной водой.

«Алакай! Ойын!»

Желілі – рөлдік шығармашылық және нақты дидактикалық ойындар. Серуенге шығуға дайыдық. Серуен, қимылды ойындар. Серуеннен қайту. Гигиеналы және шыныктыру процедуралары. Кешкі ас. Балалардың әз еркімен еркін әрекеттері.

«Ура! Игра!»

Сюжетно- ролевые, творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке.

Прогулка, подвижные игры.

Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Ужин.

Свободная самостоятельная деятельность детей.


Сюжетно – ролевая игра

« Защитики природы».

Цель: учить правилам поведения на природе.





Д/И «Береги природу»

Цель: Закреплять знания об охране объектов природы.






Д/И «Летает, плавает, бегает, прыгает»

Цель: Закреплять знания об объектах живой природы.

«Живое -неживое»

Тема: учить сортировать картинки по признакам живой и неживой природы.

Д \и «Деревья в лесу»

Цель: формировать представление о видах деревьев, их внешнем виде.

Загадки о дикой природе

Цель: развивать навык отгадывания загадок, активизировать мыслительную деятельность детей.





Д/И «Кто как поет?»

Цель: Формировать артикуляцию речи. Отрабатывать правильные звукоподражания птицам. Закреплять знания детей об особенностях птиц.

Дидактическая игра. «Путаница»

Цель: развитие зрительного внимания, логики, мышления, расширение словаря, закрепление навыка словообразования (прилагательных «лисий», «медвежьи» и т.д.).





Д/И «Воздух, земля, вода»

Цель: Закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.


Дидактическая игра. «Кто это?»

Цель: составление предложений и короткого описательного рассказа (по таблице), активизация мыслительных процессов, словаря. (Например: «Это лось. Лось – дикое животное. Шерсть у лося коричневая. Ноги сильные, длинные. Детёныша лося называют – лосёнок».)


Д \и «Назови детеныша».

Цель: учить образовывать названия детенышей животных.



Д/И «Природа и человек»

Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа.

Подвижная игра :«Ребятки-зверятки»

Цель: развитие общей моторики, координации движений со словами, вызвать положительные эмоции.

Медвежонок-топ-топ (топают)

А лосёнок – хлоп-хлоп (хлопают)

А волчонок щёлк-щёлк (руками изображают пасть волка)

А зайчонок –скок-скок (скачут)

А рысёнок –прыг-прыг (прыгают)

И бельчонок – прыг-прыг

А лосёнок –дрыг-дрыг (дрыгают ногами поочерёдно)

А ежонок шмыг-шмыг (шмыгают носиком)

Вот как весело играть с ребятками-зверяткам

Вариативный компонент

Ритмика

(16.30 – 17.00)

«Хочу все знать»

(16.30 – 17.00)




«В стране безопасных наук»

(15.30 – 16.00)

Еңбек тапсырмасы

Трудовое поручение



Трудовое поручение:

Игра: «Чистые цветочки»

Цель: учить ухаживать за цветами.




Трудовое поручение:

«Все красиво уберем, а потом гулять пойдем»



Трудовое упражнение:

Игра: «Игрушки на своих местах»

Цель: учить выполнять поручения.

Трудовое упражнение:

Игра: «Покорми рыбок»

Цель: учить ухаживать за рыбками.



Трудовое поручение: «Уберись в группе»

Цель: учить расставлять игрушки на свои места.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!