ОГБОУ Скопинская школа-интернат
Творческая работа
( с элементами исследовательской и проектной деятельности)
«Цветочная клумба»
Авторы проекта :
Бабынина Алина,
Боцман Оля
ученицы 8 класса
Руководитель проекта : Исайкин Владимир Владимирович,
учитель биологии
Скопинская школа-интернат
Уроки технологии
ЦВЕТОВОДСТВО
Цель работы : создание цветочной клумбы.
Задачи:
1 . Подобрать и изучить литературу по заданной теме.
2. Отобрать цветочные растения для клумб.
3. Составить эскиз цветочных клумб.
4. Посадить семена цветов, вырастить рассаду.
5. Разбить клумбы.
6. Ухаживать за клумбами.
Актуальность темы исследования : Возрастающая потребность человека в красоте окружающей среды, озеленение территории около школы .
Объект исследования:
Цветковые растения
Гипотеза исследования :
при соблюдении определенных правил выращивания цветов удастся создать красивую клумбу.
Методы исследования: - изучение научной литературы; - эксперимент;
- наблюдение; - анализ результата.
1 этап
Организационный
Разработка плана
План проведения деятельности:
1 этап Организационный:
разработка плана.
2 этап Исследовательский:
теоретическая часть.
3 этап Практический:
выращивание цветов и разбивка клумбы.
4 этап Заключительный:
обобщение результатов, выводы.
3
2 этап
Исследовательский
Теоретическая часть
Цветочные клумбы
Клумбы в зависимости от формы бывают овальные, круглые, квадратные, прямоугольные, треугольные. Размер клумбы зависит от величины цветника.
Планировка клумбы
Среди учащихся школы мы провели конкурс рисунков по оформлению клумб . На уроках изобразительного искусства и технологии мы делали эскизы, на котором можно увидеть, как будут выглядеть будущие клумбы
Выбор цветов для создания клумбы
Для создания своей клумбы мы использовали следующие цветы: бархатцы, агератум, сальвию, петунию и георгины
бархатцы сальвия агератум
петуния георгины бархатцы
3 этап
Практический
Разбивка клумбы
Выращивание рассады
В марте мы посеяли в ящики семена цветов. Стали следить, чтобы цветочная рассада хорошо росла. Регулярно поливали её тёплой водой, затеняли от прямых солнечных лучей.
Разбивка клумб
Свою работу мы начали с выбора места для цветника на территории школы. Далее мы провели замеры. Приступили к разбивке клумб . В мае мы высадили цветочную рассаду в открытый грунт.
Уход за клумбами
Чтобы клумбы радовали глаз, мы постоянно за ними ухаживали. Основной уход - это полив. Для того чтобы цветы росли нормально, регулярно рыхлили грунт и боролись с сорняками.
4 этап
Заключительный
Обобщение результатов
Выводы
Выводы
В результате работы над проектом у нас
получилась прекрасная цветочная клумба.
Своей исследовательской работой мы не только
оказали посильную помощь в благоустройстве
школы, но и обогатили свои знания о цветах,
познакомились с основными их видами, стали
лучше разбираться в правилах выращивания
растений и ухода за ними.
Полученный продукт в результате проекта
.
Практическая значимость результатов:
Благоустройство территории школы – дело занятное, интересное и благородное. Своей работой мы увлекли одноклассников. Мы научились терпеливому и бережному отношению к цветам и другим растениям.
Знания, полученные в ходе реализации проекта, мы сможем применить в дальнейшей жизни.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ В ШКОЛУ!