Игра-конкурс с элементами инсценировки.
Цель: обобщить, закрепить и углубить экологические и биологические знания учащихся, полученные на уроках природоведения и биологии.
Задачи:
учебно-образовательные: мотивировать школьников к самообразованию, изучению естественнонаучных дисциплин, способствовать формированию знаний о природе Самарского края, ее закономерностях;
учебно-воспитательные: продолжать формирование у учащихся чувства ответственности за состояние окружающей среды родного края, любви к своей малой Родине; развивать эмоционально-чувственную сферу личности школьников, способствовать сплочению детского коллектива;
учебно-развивающие: способствовать развитию мышления, внимания, наблюдательности, умения решать задачи, рассчитанные на сообразительность.
Структура занятия:
1. Организационный момент (5 минут).
2. Вступление (5 минут).
3. Театрализованное представление (15 минут).
4. Основная часть (20 минут);
5. Подведение итогов, награждение победителей и участников конкурса
(10 минут).